Генеральный директор CD Projekt опасался, что игроки не поймут The Witcher 3. Затем пришла неожиданная помощь.

Команда, работавшая над The Witcher 3, изначально не была уверена, как игроки воспримут её мрачный фэнтезийный сеттинг, но популярность связанного с ним телесериала, вероятно, расширила его привлекательность.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Честно говоря, мрачное фэнтези везде в наши дни. Кажется, что это огромная часть того, что популярно в фэнтезийных играх прямо сейчас. Это не просто тонна игр, пытающихся стать следующими Dark Souls или основанных на Warhammer; есть множество совершенно оригинальных миров, стремящихся к этой более мрачной атмосфере. И даже не начинайте меня с адаптаций игр по книгам и другим произведениям – некоторые отличные, но многие… ну, они не совсем попадают в цель. Игры, такие как Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero и Honkai: Star Rail, также попадают в эту категорию.

Несколько лет назад выбор более нетрадиционного или дерзкого стиля считался несколько смелым, и это беспокоило одного разработчика из Польши.

Фэнтези в играх до и после «Игры престолов».

В интервью для PC Gamer Адам Бадовски, со-генеральный директор CD Projekt Group, объяснил трудные решения, с которыми столкнулась компания при создании The Witcher 3. Хотя они уже успешно создали две Witcher игры, они стремились к чему-то гораздо более амбициозному с третьей. Это означало значительно возросшие затраты на разработку и многочисленные препятствия, представляющие собой значительный риск для студии, которая могла сосредоточиться только на одной игре за раз.

Беспокойства Бадовски были обусловлены успехом других фэнтезийных игр. В начале 2010-х годов такие игры, как невероятно популярный World of Warcraft и недавно вышедший Skyrim, привлекали много внимания. Эти игры были стандартом для создания захватывающих фэнтезийных миров. Хотя они и исследовали некоторые мрачные темы, Azeroth из World of Warcraft и Tamriel из Skyrim были фундаментально высокофантастическими сеттингами.

Разработчики видели The Witcher 3 как нечто совершенно иное для игроков в то время. Это беспокоило Бадовски, который опасался, что игроки не поймут мрачный фэнтезийный сеттинг, пока шоу Game of Thrones не приобрело популярность.

В игровом мире всегда много конкуренции, и важно учиться на примере других игр. Однако, как и в случае с музыкальными клипами, необходимо быть оригинальным и привносить что-то новое – не стоит просто копировать других.

Мы поняли, что The Witcher 3 была очень необычной игрой для игроков. Как человек, занимающийся бизнес-стороной, у меня было много опасений. Разработка игры была дорогостоящей и сложной, и на тот момент это был наш единственный проект. The Witcher — это мрачная фэнтезийная история, которая не была мейнстримным жанром, и я беспокоился о том, смогут ли игроки найти общий язык с таким миром.

Игры в жанре высокого фэнтези были невероятно популярны среди игроков. Хотя World of Warcraft долгое время был доминирующей силой, ситуация изменилась после успеха Game of Thrones.

Книжная серия Джорджа Р.Р. Мартина стала широко популярной благодаря её телевизионной адаптации, которая помогла определить жанр мрачного фэнтези. Шоу стало новаторским благодаря реалистичному изображению мира, наполненного сложными персонажами и моральными двусмысленностями, что стало отходом от традиционных героических повествований, часто встречающихся в массовом фэнтези. Интересно, что этот сдвиг в сторону более мрачных тем совпал с выпуском видеоигры Dark Souls, которая быстро стала огромным хитом для её разработчика, FromSoftware.

Это был поворотный момент для Бадовски, и он наконец почувствовал облегчение. Успех Game of Thrones доказал, что аудитория открыта для более мрачных фэнтезийных историй, что было хорошим знаком для новой игры CD Projekt. Эта игра впоследствии стала огромным хитом не только для компании, но и для всей польской игровой индустрии через несколько лет.

  1. Witcher 3 Next-Gen Review: Полированный и красивый
  2. Меч Геральта, безмолвные монстры и невидимая игра актёров. Внутри мира захвата движения Мачея Квятковского.

Смотрите также

2025-11-12 18:34