Прохождение и руководство по выборам для Dispatch Episode 2.

Теперь, когда Эпизод 1 завершен, давайте разберемся с тайнами в Dispatch Эпизоде 2! Это руководство проведет вас через весь выбор и миссии. У нас также есть руководства для Эпизодов 5 и 6, и мы желаем вам удачи!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Прохождение и выборы в Dispatch Episode 2

Этап истории 1

Во втором эпизоде мы знакомимся с Waterboy. У нас с ним происходит разговор о рекламе, и есть возможность для немного легкомысленного юмора. Конкретное содержание вашего ответа не имеет значения.

  1. Не самый выдающийся актёр.
  2. Похоже на неприятного человека.
  3. Он феноменален.

Теперь вы увидите последствия своего выбора во время встречи с Flambae.

Вы снова увидите Блондинку в пиджаке, и она проведёт вас в конференц-зал. Она попросит вас переодеться, но ваш ответ не имеет значения.

  1. Я не против.
  2. Является ли это нарушением трудового законодательства?
  3. Не подглядывай.

Я приношу извинения за своё поведение; она этого не забудет. Доступные варианты кажутся идентичными, независимо от того, выбрали ли вы поцеловать её в последней главе.

  1. Не казалось ошибкой.
  2. Я последую за твоим руководством.
  3. Мы были пьяны.

Если вы хотите улучшить свои отношения с Blonde Blazer, выберите средний вариант.

Invisigal

Далее, Роберт поднимет тему поцелуя во время разговора с Invisigal, предполагая, что он произошел. Оттуда у вас будет выбор:

  1. Силы не делают тебя героем.
  2. Я здесь, чтобы помочь.
  3. Давайте извлечём из этого максимум пользы.

Вы можете выбрать всё, что вам нравится.

Далее вам проведут экскурсию по офису.

  1. Сколько героев работают здесь?
  2. Каких героев вы нанимаете?
  3. Три D?

Этот ответ не имеет значения.

Royd

Теперь вы встретите Ройда в ванной. Он ученый, который станет важным позже, поэтому обратите внимание – этот разговор будет важно запомнить.

  1. Бро-кулак.
  2. Не делайте «кулак братства».

Хотя это может выглядеть негигиенично, правильный ответ для повышения отношений — один.

Следующий вариант не имеет значения, впрочем.

  1. Нет, я просто шучу.
  2. Я не знаю.
  3. Сомневаюсь, что это совпадение.

Chase

Пришло время познакомиться с Чейзом, одним из самых важных персонажей в игре, и старым другом Роберта.

  1. Я знаю тебя?
  2. Почему это происходит?
  3. Не могли бы вы этого не делать?

Выберите опцию, которая вам нравится больше всего. Сделайте то же самое в последующих ответах.

  1. Это жестоко.
  2. Итак, сколько тебе лет?
  3. Мне очень жаль.

Вы можете выбрать, что вам захочется сказать.

Пришло время познакомиться с вашей командой.

Смена диспетчера

  1. Lost Balloon – Это простое испытание на Ловкость и Харизму.
  2. Vand-Go Opening – Интеллект и Харизма.
  3. Cray Cray Bidet – взлом.
  4. Сразись в Крипто Ночь – Призма решит это автоматически. В противном случае тебе придется пройти проверку Харизмы.
  5. Retrieve Stolen Boat – В основном тест на мобильность и некоторая жизненная сила.
  6. Пламя в пригородах – не отправляйте Фламбе чинить это, иначе вы провалите задание. Просто пройдите проверку Интеллекта или Силы (4).
  7. Ограбление музея – вы можете взломать его или пройти проверку на Ловкость или Живучесть (3).
  8. В Зоне – проверка Харизмы и Интеллекта.
  9. Задерживайте Художественных Воров – В основном Мобильность, немного Боя и Интеллект.
  10. Отправьте Абсолютно Любого Другого – Вся команда получит дополнительный опыт. Проверка Харизмы и Живучести.
  11. Отправить Сонар как Охрану – Сонар получит дополнительный опыт. Вам придется выбирать между смелостью, сюжетом и импровизацией. Первые два связаны с Харизмой. Импровизация – это боевое испытание. Рассказать историю требует прохождения проверки Харизмы уровня 1, поэтому это один из вариантов.
  12. Молодой карманник на свободе – в этом случае у Малеволы и Сонара есть особые опции. В противном случае будьте готовы к проверке Харизмы или Ловкости (3).
  13. Найти украденное искусство – Отправьте Invisigal или Coupe для автоматического решения.

Granny’s Donuts

Это последнее дело и тесно связано с сюжетом.

Определённый пончик становится запоминающимся и тонко влияет на будущий момент, хотя изменение незначительно и не влияет на общую историю.

  1. Наполненный желе.
  2. Длинные кремовые.
  3. Простая глазурь.

Нет последствий за следующий выбор:

  1. Уклонись!
  2. Стань невидимым!

После некоторого взлома вы сможете выбрать между:

  1. Обезвредьте бабушку.
  2. Выследи вора.

Invisigal будет вспоминать эту информацию, но она всегда будет действовать в обратном порядке. В конечном итоге результат остаётся неизменным.

Invisigal dialog

После смены вы поговорите с Invisigal. Первый диалог не имеет значения.

  1. Я не могу просто исчезнуть.
  2. Тебе нужны лучшие друзья.
  3. Ты выбрал эту жизнь.

Если вы выберете средний ответ в следующем, Invisigal разозлится. Остальные нейтральны.

  1. Ты проигнорировал мой приказ.
  2. Я сказал Чейзу, что ты ослушался. – не этот.
  3. Как думаешь, это прошло хорошо?

Следующая часть разговора ничего не изменит :

  1. Костюм не Меха-Мэн.
  2. Ты нуждаешься во мне.
  3. Я настоящий герой здесь.

Независимо от вашего выбора, исход будет одинаковым.

Blonde Blazer

В следующем разговоре вы можете рассказать о Invisigal или нет.

  1. Воздух сухой.
  2. Invisigal ударил меня.
  3. Я ударился головой.

Следующий выбор не имеет последствий.

  1. Она ослушалась приказа.
  2. Я мог бы сделать лучше.
  3. Преступник скрылся.

Когда вы покинете работу, вы снова встретите Blonde Blazer.

  1. Спасибо за настройку этого.
  2. Я тоже рад(а), что здесь.
  3. Хочешь поужинать?

Если вы пригласите её на ужин, она обязательно это запомнит, и это, вероятно, приведёт к дальнейшему общению, которое она также вспомнит. Если ваша цель — построить более прочную связь, лучше не принимать приглашение.

  1. Извини, я уже поел.
  2. Да, звучит весело.
  3. Мне нужно домой к моей собаке.

.

Смотрите также

2025-11-12 20:05