«Razor didn’t have a lot of lines, so they let me improvise,» Derek Hamilton on bringing NFS Most Wanted villain to life

Need for Speed: Most Wanted совершила революцию в уличных гонках благодаря своему обширному открытому миру и захватывающим погоням с полицией. Игра представила новую систему ‘жара’ и улучшенную механику преследования, но лучше всего она запомнилась своими кинематографическими кат-сценами. Это были не просто внутриигровые графические элементы; в них снимались настоящие актеры на хромакее, создавая стильный, стремительный образ, который отражал эстетику начала 2000-х годов – представьте Fast & Furious встречает Sin City, но с меньшим бюджетом. Злодей игры, Razor, идеально соответствовал этому преувеличенному стилю, и, что удивительно, большая часть его диалогов не была написана заранее – актер импровизировал многое прямо на съемочной площадке.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Создание Razor в NFS: Most Wanted

Чтобы отпраздновать 20-летие Need for Speed: Most Wanted, Szymon Rusnarczyk с YouTube-канала TVGRY взял интервью у Дерека Гамильтона, актёра, который прославился ролью Razor Callahan в игре. Вы можете найти интервью, начиная с отметки 12:32 в видео.

https://youtube.com/watch?v=BjOeFODZIYY

Дерек поделился, что его прослушивание сильно зависело от импровизации. У персонажа даже не было имени Razor на тот момент, и он получил лишь минимальное руководство – всего несколько строк диалога и краткое описание. Проект держали в секрете, поэтому он не был уверен, о чем речь. По сути, он создал свои собственные реплики и игру на месте, и позже узнал, что получил роль.

Личность персонажа была вдохновлена местными рестлерами и людьми, которых Дерек знал, взрослея. Благодаря этому, большая часть очарования Razor исходила из личной жизни Дерека и его реакций в моменте, а не из следования строгому сценарию. На самом деле, многие из самых известных реплик Razor — это вещи, которые Дерек действительно говорил сам. Когда его спросили о его любимых цитатах, он объяснил:

Вероятно: Сначала я приканю твою тачку, а потом твою девушку. Будь готов к этому.

В игре Razon у моего персонажа не было много диалогов. Миа, с другой стороны, имела тонны реплик – целые страницы, на самом деле – потому что она вела игрока по сюжету. Они действительно сосредоточились на её персонаже. Изначально у меня было всего пять или шесть строк, поэтому мне дали свободу поиграть с ними и импровизировать. Фраза ‘Bust of that way’ была именно такой, но я добавил такие вещи, как ‘champ’ и ‘sugar plum’ – маленькие оскорбления, предназначенные, чтобы действительно раздражать игроков.

За кулисами NFS: Most Wanted – и кто на самом деле пролил масло?

Окей, послушайте – когда мы снимали Need for Speed: Most Wanted, это было не то, что вы ожидаете! Мы на самом деле не сидели в машинах для большинства сцен. Серьёзно! Мы сидели на ящиках из-под яблок, притворялись, что водим, и использовали хулахупы в качестве рулевых колёс. И многие из ‘машин’, которые вы видите, на самом деле были крошечными Hot Wheels! Всё было очень спланировано, с тщательно продуманной хореографией, но на съёмках всё равно было весело и расслабленно. С тех пор я немного снимался в телевизионных шоу, фильмах и выполнял трюки, но я не вижу в актерстве дело всей своей жизни. Я просто беру любые интересные возможности, которые появляются, понимаете?

Естественно, Дерека попросили рассказать, кто, по его мнению, несет ответственность за саботаж – в частности, кто подлил масло под машину игрока.

Я не уверен, имеет ли этот план смысл. Я надеялся получить эту машину в качестве Razor, но Mia вообще смогла бы вмешаться, если бы ты не проиграл? Это заставляет меня думать, что Big John Lawman был как-то причастен. Нам нужно начать внимательнее изучать возможность того, что Mia несла ответственность.

Примерно на 41 минуте и 11 секундах видео Дерек обсудил, оказала ли работа над игрой значительное влияние на его жизнь. Он объяснил, что, хотя это помогло ему познакомиться с новыми людьми, это не изменило вещи кардинально. Он рассказал забавную историю о том, как, несмотря на свою работу над игрой, EA не пригласил его на большую вечеринку по запуску NFS: Most Wanted в Лос-Анджелесе – хотя там была 20-футовая картонная фигура его самого! Теперь он находит всю ситуацию забавной.

Смотрите также

2025-11-13 17:03