„Они даже не замечают, что цены выросли.» Аналитик о том, кто на самом деле покупает AAA игры сегодня.

Игры могут быть дорогим хобби, особенно когда хочется поиграть в новейшие высокобюджетные игры, которые теперь обычно стоят более 70 долларов. Даже при этих высоких ценах эти игры продолжают хорошо продаваться, и один аналитик полагает, что это во многом связано с растущим числом игроков, у которых больше располагаемого дохода.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Они могут даже не заметить, что цены выросли.

Мэт Пискателла, ведущий отраслевой аналитик и руководитель в Circana, недавно был гостем подкаста Delayed Input с Кайлом Босманом. Они обсудили, как растущие расходы на жизнь влияют на рынок видеоигр.

https://youtube.com/watch?v=VZ33zDaH1-w

Аналитик отметил, что люди меняют то, как они тратят свои деньги, вероятно, из-за растущих расходов на такие вещи, как продукты питания и жилье. Но эти изменения не затронули тех, кто обладает большими финансовыми возможностями.

Более состоятельные люди продолжают тратить деньги с той же скоростью, несмотря на рост цен. Они могут даже не заметить более высокие затраты и по-прежнему способны поддерживать свои привычки к расходам.

Пискателла описал ситуацию, которую он назвал «молчаливой инфляцией», когда люди с большим количеством денег часто не замечают или предпочитают игнорировать рост цен. Это ключевая причина, по которой крупные (AAA) игры продолжают хорошо продаваться, поскольку эти игроки не так сильно ощущают стоимость.

Люди рады потратить 70 долларов на Ghost of Yotei, даже если это означает потратить больше на PlayStation 5, чем они планировали изначально, или выбрать ее вместо новой Nintendo Switch.

Однако растущая стоимость жизни значительно влияет на многих людей. Пискателла отмечает, что все большее количество геймеров сейчас выбирают менее дорогие игры или даже бесплатные варианты, такие как Roblox и Fortnite.

Аналитик утверждает, что многие геймеры отказываются от покупки игр по полной цене и вместо этого выбирают подписки, такие как Game Pass. Он отметил, что подписки стали гораздо популярнее в 2025 году, главным образом потому, что люди меняют способ, которым они тратят деньги на игры.

Смотрите также

2025-11-14 17:32