
Окей, так превью для Metroid Prime 4: Beyond наконец-то вышли! Я так рад! Несколько игровых сайтов смогли поиграть в неё около двух часов на мероприятии в Нью-Йорке. Просто невероятно, что эта игра выходит всего через несколько недель после всех проблем, которые были во время разработки. Хорошая новость в том, что она запускается как на оригинальном Switch, так и на новом Switch 2, а это значит, что мне не придется обновляться, чтобы поиграть в неё прямо сейчас. Но честно говоря, что-то в этих превью сбивает людей с толку – этого никогда не было в трейлерах, и фанаты довольно сильно разделились во мнениях об этом.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексMetroid Prime 4: Beyond смущает фанатов неожиданным, разговорчивым компаньоном.
Итак, Nintendo только что выпустила новый трейлер для Metroid Prime 4: Beyond, и я посмотрел предварительные обзоры. О чём больше всего говорят — это новый персонаж, Майлз Маккензи. Он, по сути, NPC-компаньон, который следует за вами, и, честно говоря? Он звучит немного раздражающе. Судя по тому, что я видел, он постоянно появляется с подсказками и говорит вам то, что вы либо уже знаете, либо можете выяснить самостоятельно — своего рода как многие из этих полезных компаньонов в других играх, которые просто… не перестают говорить!
https://youtube.com/watch?v=7mBR0H1F5hs
Удивительно узнать об этом персонаже так близко к запуску Metroid Prime 4, особенно учитывая, что игра находится в разработке как минимум семь лет. Фанаты на сабреддите r/Games собирают превью, чтобы обсудить новую информацию. Самый популярный комментарий отражает замешательство сообщества, при этом один пользователь надеется, что новый персонаж-компаньон — просто учебное пособие, призванное помочь игрокам освоить механику игры. Хотя Майлз Маккензи может и не быть постоянным персонажем, трейлер обзора предполагает, что Самус встретит других персонажей, что потенциально означает, что в дальнейшем в игре может появиться ещё один компаньон.
В целом, игра выглядит многообещающе, но один аспект вызывает беспокойство. Включение постоянного, назойливого компаньона кажется устаревшим и часто критикуемым игровым клише – вспомните печально известное «Эй! Послушай!» из старых игр. В то время как фантастическая игра, как The Legend of Zelda: Ocarina of Time, смогла избежать проблем, вызванных надоедливым спутником, ранние превью говорят о том, что эта новая игра может столкнуться с той же проблемой. Обычно лучше подождать, прежде чем судить, но превью вызывают законные опасения, что эти компаньоны могут негативно повлиять на общий игровой опыт. Будем надеяться, что этого не произойдёт.
Смотрите также
- Дата и время выхода эпизодов 7 и 8 Dispatch.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как получить увлажнитель в ARC Raiders. Давайте найдем местонахождение этой ценной добычи.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Weak Legacy 2: Как получить все дыхательные локации: руководство
2025-11-15 03:02