Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции ролевых игр (РПГ) за последние три десятилетия, я вспоминаю одну игру, которая навсегда запечатлелась в моей памяти: Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura. Эта игра была выпущена в то время, когда ролевые игры еще только находили свое место в сфере боев в реальном времени, и она предлагала уникальное сочетание эстетики стимпанка и магической механики, что отличало ее от ее современников.
Эта игра Arcanum, которой уже почти 23 года, меня очень увлекает. Меня тянет к нему в любой момент, я уверен, что получу фантастические впечатления. Однако я должен признать, что я бы не стал всем сердцем рекомендовать эту игру начинающим игрокам, особенно тем, кто ценит плавный игровой процесс или хорошо сбалансированную механику.
Если мои предупреждения вас не убедили, приготовьтесь к игре, которая не будет путаться с такими играми, как Fallout 2, Baldur’s Gate 2 или Planescape: Torment — играми, которые в свое время были новаторами в своем жанре и известны их захватывающие сюжетные линии, захватывающие миры, захватывающие взаимодействия с окружающей средой, диалоги и неигровые персонажи.
История о машинах и магии
Во всех аспектах было ясно, что мы занимаемся игрой, непохожей ни на одну другую — от необыкновенной атмосферы, создаваемой ее визуальными эффектами, звуком, диалогами и повествованием, до своеобразной паровой вселенной, в которую она нас перенесла, находясь под сильным влиянием наших 19 век. В этом мире магию затмили технологии: полуорки, полуогры, эльфы, гномы и халфлинги делили городские пейзажи с людьми, перемещаясь по промышленно развитым улицам. Arcanum — название этой увлекательной игры.
В этой истории мы берем на себя роль одинокого человека, пережившего катастрофическую катастрофу дирижабля. Практически сразу после приземления мы встречаем Вергилия – харизматичного воина и целителя, который к тому же оказывается вдохновленным. Он падает ниц перед нами, утверждая, что я тот человек, о котором предсказано в пророчестве. Чтобы подчеркнуть серьезность нашего затруднительного положения, нас преследует орден религиозных убийц. Это запускает загадочный лабиринт, который приведет нас в путешествие по обширному континенту, изобилующему технологиями, магией, вековыми тайнами и борьбой между различными фракциями.
В этой истории творчески раскрыта сложная миссия по спасению мира, сделанная умным и неожиданным образом, сочетая напряженные повороты сюжета с захватывающими человеческими и нечеловеческими драмами. Диалог выделялся; редко сейчас встретишь столь качественные разговоры между персонажами. Одной из сильных сторон этого повествования, наряду с увлекательным игровым процессом, была его универсальность, позволяющая нам испытать его по-разному.
Arcanum — ролевая игра, полная возможностей
Еще в начале 2000-х годов, если бы вы были таким геймером, как я, Arcanum мог бы служить вашей собственной мини-версией Baldur’s Gate 3. Она была битком набита вращающимися элементами и предлагала невероятный уровень сложности. -линейность, благодаря которой игру стоит перепройти несколько раз от начала до конца, просто чтобы почувствовать, как история может развернуться по-другому, несмотря на необходимые сюжетные моменты, которые нужно отметить. К тому же, решать задачи в этой игре было настоящим удовольствием!
То, как мы создали наших персонажей, не только повлияло на наш подход к бою, но и определило ресурсы, доступные нам для преодоления проблем и головоломок в игровой среде. Например, вор может получить информацию, тайно похитив документы, тогда как некромант может воскресить труп для сбора информации, а мускулистый персонаж или дипломатический переговорщик будет использовать другую тактику.
Мы могли бы создать персонажа разными способами, которыми Fallout 2 мог бы гордиться. С большинством из них я мог бы закончить игру. Я всегда обещал себе пробежаться с болваном, но всегда заканчивал тем, что добавлял несколько очков в интеллект, и на этом веселье заканчивалось. Я предпочел фехтовальщика-переговорщика с кузнечным чутьем, но играть с магами тоже здорово (у лучников было немного хуже). А вообще сравнение с Baldur’s 3 связано с тем, что я проходил игру несколько раз – есть даже эпилог для нигилистов – и начинал ее столько раз, что перестал считать.
Две ключевые особенности сделали этот игровой процесс привлекательным — универсальная, неограниченная система развития персонажа, включающая расу, пол (хотя и минимальный, но иногда влияющий на взаимодействие), предысторию (которая существенно влияла на уникальные бонусы), статистику и способности. Мы улучшили эти элементы с помощью очков, а также повысили свой статус у NPC (от ученика до мастера). Единственным ограничением был самый высокий уровень персонажа; однако это можно преодолеть с помощью несанкционированных обновлений или пользовательских модификаций.
Второй момент, на который я хочу обратить внимание, — это несколько громоздкий движок, но полный интерактивных элементов. В отличие от некоторых игр (например, Divine Divinity), у нас не было прямого контроля над объектами, но мы могли существенно влиять на многие вещи с помощью атак, способностей или взрывчатки. Такое сочетание игровой механики и окружающей среды предлагало уникальное игровое поле для квестов — и, поскольку игра не кормила нас с ложечки, было достаточно места для стратегического мышления. Это стратегическое планирование окупилось захватывающим развитием сюжета и наблюдением за тем, как мир отреагировал на наши действия.
В нашем опыте CRPG обнаружение снаряжения всегда приносило удовлетворение — мы часто находили добычу в повторяющихся локациях, в то время как игра также предлагала неожиданные сокровища из случайного набора. Игра еще раз продемонстрировала свой продуманный дизайн, например, требующий от халфлингов носить одежду или доспехи определенных размеров, отличающихся от размеров людей и полуогров (последних одеть труднее всего).
Несколько вопросов
Сложное механическое устройство, известное как Арканум, часто сталкивалось с проблемами в работе, особенно во время боя. Например, бои были включены, но им не хватало баланса. Артиллеристы испытывали огромные трудности, тогда как маги и бойцы ближнего боя легко доминировали в боях. В реальном времени стычки становились тривиальными, когда в них участвовала более крупная группа; к концу игры мне уже редко приходилось приближаться, потому что моя команда уже уничтожила все на поле боя. Однако существовала и возможность участвовать в пошаговом бою, что давало больший контроль над боем.
В те времена атмосфера напоминала атмосферу серии Fallout и в целом была спокойной. Он был эффективен против грозных противников, но ограничивал количество подходящих противников из-за особых требований к сборке. Однако одним примечательным аспектом была возможность переключения между боевыми режимами в любое время вместо того, чтобы использовать один режим на протяжении всей игры. Современные игры оценят такую удобную функцию.
Вторая проблема заключается в технических аспектах игры, которые до сих пор могут вызывать проблемы у игроков, даже несмотря на обновления и модификации, созданные сообществом. Например, NPC могут произносить заклинания, как и главный герой, но игра часто зависает или вылетает на рабочий стол, враги тоже могут зависать. Были случаи, когда наша репутация среди компаньонов страдала из-за самообороны, что позволяло предположить, что определенные соотношения и алгоритмы не применялись должным образом (и расстроенный компаньон мог покинуть нас или даже напасть). Также важно признать, что управлять Arcanum было довольно сложно.
Классический
В день запуска игры критики отметили, что графика нуждается в улучшении, поскольку в том же жанре существовали проекты, более привлекательные и менее блочные. Однако с временной точки зрения ретро-атмосфера идеально подходит Arcanum. Он чем-то похож на Ultima 8, и уровень детализации соответствующий. Используемая цветовая гамма специфическая, несколько грязная и приглушенная. Примечательно, что ни одна другая игра не предлагает такой атмосферы, особенно когда она сопровождается запоминающимися мелодиями, которые, кажется, эхом звучат на заднем плане.
Как играть в Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura сегодня?
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на версии GOG или Steam по цене 5,99 долларов США, возможно, было бы полезно подумать о внедрении неофициального патча для улучшения игрового процесса. Это включает в себя улучшение игрового процесса, исправление ошибок и, самое главное, снижение предела уровня сложности, которого мне удалось достичь в середине игры.
Arcanum» – игра, которая больше подойдет опытным игрокам из-за ее умеренной простоты в использовании и интуитивно понятного характера. Это похоже на роскошный автомобиль, выпущенный до широкого распространения гидроусилителя руля. Если вам нравится изучать механику , анализируя игры, восхищаясь ретро-эстетикой и ища сюжет и игровой процесс, которые стимулируют ваш разум, вам будет сложно найти ролевые игры, обеспечивающие сопоставимый уровень глубины и последовательности, особенно в жанре стимпанк.
Смотрите также
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ MANEKI: тенденции рынка криптовалют MANEKI
- Как получить билеты Deftones, поскольку предварительная продажа началась на одноразовое выступление в Лондоне
- Анализ mini: тенденции рынка криптовалют MINI
- Анализ Solana к рублю: тенденции рынка криптовалют SOL
- WELSH/USD
- Ice Spice в Fortnite: дата выхода и как получить скин
- Поклонники Farming Simulator 25 (FS25) сообщают о проблемах с производительностью. Заикание и мерцание графики здесь
- Стоит ли PS5 Pro своих денег?
- Умрет ли Джей-Джей в 4-м сезоне «Аутер-Бэнкс»? Шокирующий поворот объяснили шоураннеры
2024-11-13 15:04