Иногда четыре колеса, иногда десять. Пользователи в сети подсчитывали ошибки в рекламном ролике Coca-Cola с использованием искусственного интеллекта.

Новая праздничная реклама Coca-Cola подвергается критике в сети, поскольку зрители заметили ошибки, созданные ИИ, использованным для генерации изображений. Несмотря на утверждения компании о том, что команда художников просмотрела рекламу, люди заметили несоответствия – в частности, грузовик Coca-Cola, кажется, меняется между разными сценами.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Люди указывают на ошибки в рекламе Coca-Cola.

Недавняя рождественская реклама Coca-Cola фокусируется на логотипе компании, в то время как грузовик, представленный в рекламе, кажется, волшебным образом меняется на протяжении всего видео. Зрители отметили, что грузовик иногда появляется как обычный грузовик, а в других случаях как более крупный полуприцеп, при этом количество колес меняется в каждом кадре. Фактически, транспортное средство преображается в общей сложности десять раз всего за одну минуту, и фанаты создали визуальную временную шкалу, документирующую каждое изменение.

Люди резко критикуют рекламный ролик, сгенерированный ИИ, указывая на многочисленные недостатки и сравнивая его с некачественным контентом, уже существующим в сети. Многие также испытывают беспокойство по поводу того, как быстро технологии ИИ интегрируются в повседневную жизнь.

Поражает, как быстро искусственный интеллект проникает повсюду. Постоянные ошибки и ненадежные результаты заставляют чувствовать себя некомфортно, словно мы застряли в странной и искусственной реальности.

Это расстраивает, потому что всё кажется сделанным на скорую руку и некачественным. Цены выросли, но за свои деньги вы получаете меньше, и качество уже не такое хорошее.

Я был действительно удивлён, что они не изменили написание ‘Coca-Cola’. Кажется, что это было то, что им следовало бы проверить.

Онлайн-дискуссия стала настолько накалённой, что модератор сначала предупредил тех, кто её сообщал, о распространении контента, сгенерированного ИИ. Однако, сильная негативная реакция на видеогенераторы в конечном итоге привела к закрытию темы. Это подчёркивает, насколько сильно этот вид контента может влиять на людей в сети.

Реклама с использованием ИИ стала врагом общества.

Обсуждение не ограничивалось критикой Coca-Cola; такие компании, как Progressive Insurance, также столкнулись с негативной реакцией из-за использования ИИ в своей рекламе. Но ситуация с Coca-Cola особенно примечательна, потому что Пратик Така, их глобальный вице-президент по генеративному ИИ, заявил, что их творческая работа улучшилась в десять раз в этом году. Это произошло, когда Coca-Cola начала активно использовать рекламу, сгенерированную ИИ, для своих продуктов в 2024 году.

Такар объяснил, что команда художников тщательно создала и доработала рекламу, чтобы убедиться в её безупречности. Однако заметная ошибка с колесом в рекламе осталась незамеченной, что позабавило зрителей, не являющихся поклонниками видео, сгенерированных искусственным интеллектом. Теперь люди активно ищут подобные ошибки в другом маркетинговом контенте, созданном ИИ, готовые указать на них и критиковать компании, использующие эту технологию.

Игровая индустрия неоднозначно реагирует на ИИ. В то время как генеральный директор Nexos заявил, что они не будут его использовать, Krafton активно внедряет его, даже предлагая сотрудникам бонусы, если они решат покинуть свои должности, очевидно предвидя потерю рабочих мест из-за ИИ.

Смотрите также

2025-11-17 14:03