
Anno 117 – первая игра Ubisoft, в описании в Steam упомянувшая использование AI. Разработчики хотят, чтобы игроки знали, что игра является конечным результатом работы и творчества их команды. Однако некоторых игроков не впечатлил финальный продукт, они указывают на такие проблемы, как появление персонажей без голов.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексГенеративный ИИ в Anno 117
Я просматривал Reddit на днях и увидел, что многие люди обсуждают, насколько странно выглядит сцена банкета в Anno 117. Серьёзно, это довольно грубо! Они указывали на всякие вещи – некоторые персонажи очень размыты, а есть даже руки и лица, которые обрезаны или полностью искажены. Это просто… не очень хорошо, честно говоря.

Kotaku заметил ту же проблему и обнаружил другое изображение с римскими сенаторами. Удивительно, но у одного из сенаторов не было головы! Однако в статье также приводится объяснение Ubisoft изображения пира, и показана исправленная версия.
Возможно, вы кратковременно видели временное изображение вместо финального арта. Мы теперь прикрепили правильное изображение, которое будет включено в предстоящий патч 1.3. Как наша самая масштабная игра Anno на сегодняшний день, Anno 117: Pax Romana потребовала более крупную команду художников, чем когда-либо прежде. Чтобы помочь с масштабом проекта, художники использовали инструменты искусственного интеллекта для первоначальных дизайнов и экспериментов. Однако каждая деталь в финальной игре является результатом их мастерства, художественного таланта и творческих идей.


Обновлённое изображение немного улучшено, но кажется, что некоторые плохо сделанные части, созданные ИИ, просто смягчили, что не очень умное решение.
Поклонники недовольны.
Новое изображение разочаровало многих фанатов. Игроки отметили, что более ранние игры в серии имели гораздо лучшую графику, и Pax Romana не дотягивает до их уровня. Некоторые люди даже говорят, что не купят игру, потому что в ней используется искусство, сгенерированное ИИ. На Steam также появляются негативные отзывы, в которых конкретно критикуется использование этой технологии ИИ.
Благодаря вашему посту я решил воздержаться от покупки этой игры. Похоже, графика была в основном создана с использованием ИИ, и качество просто не сравнится с тем, что мы видели в предыдущей версии. Если разработчики идут на такие уступки, я подожду, пока на игру не будет сделана скидка, прежде чем рассматривать возможность покупки.
Серьёзно, из всех видеоигр, это просто должна была быть Anno! Что изначально привлекло меня в Anno 1800, так это то, насколько потрясающе она выглядела.
Геймеры задаются вопросом, использовала ли Ubisoft искусственный интеллект для перевода текста в своей последней игре. Один из игроков заметил, что в немецкой версии игры отсутствуют устоявшиеся термины из предыдущих частей серии Anno, особенно в дополнении Pax Romana. Он поделился несколькими примерами, отметив, что новая формулировка кажется странной и не соответствует существующему языку игры.
- Anno 117: Pax Romana review: Римская обстановка привнесла эволюцию, которая была нужна серии Anno.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Читы Pokémon Emerald: Полный список кодов и способы их использования
- Последний самурай, стоящий, с неожиданным поворотом Гентосая, идеально подготавливает 2 сезон.
- Прогноз курса доллара к рублю на 2025 год
- Новые волки и собаки Майнкрафт: Полный список и где их найти
- Анализ биткоина: тенденции рынка криптовалют BTC
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-11-17 17:16