Colossal Order теряет контроль над Cities: Skylines II во время развода Paradox.

Послушай, перезапуск SimCity 2013 года был полным провалом – он чуть не убил весь жанр градостроительства для меня. Но честно говоря, я начинаю думать, что новая игра действительно сможет занять его место и дать нам то, чего мы так долго ждали.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Мужчина, когда Cities: Skylines вышла в 2015 году, это был полный переворот для меня. Я ждал действительно хороший, современный градостроитель, и это был он. Он взял все, что я любил в SimCity 4, и развил это, но, к счастью, пропустил всю раздражающую онлайн-чушь, которая испортила SimCity 2013 года. Это было именно то, на что я надеялся!

Спустя восемь лет наконец-то вышла долгожданная Cities: Skylines 2, но она разочаровала многих игроков и ощущается как шаг назад по сравнению с оригинальной игрой. Игра страдала от нестабильной производительности и казалось, что в ней меньше функций, чем ожидалось. Хотя в ней и проглядывали признаки потенциала, она не смогла постоянно его реализовать.

Даже спустя два года и многочисленные обновления, первоначальная смешанная реакция на игру сохраняется. К сожалению, похоже, что Cities: Skylines 2 не получит возможности улучшиться и искупить свою вину. Paradox Interactive объявила сегодня, что они и Colossal Order решили разойтись. В дальнейшем Iceflake Studios будет отвечать за разработку будущих Cities: Skylines игр.

Нажатие на ссылку «Colossal Order Ltd.» на странице Cities: Skylines 2 в Steam перенаправит вас на веб-сайт Paradox Interactive.

Как фанат Cities: Skylines, я очень рад услышать, что Colossal Order заканчивает работу над множеством крутых вещей! Они завершают такие вещи, как долгожданный Bike Patch, добавляют больше зданий для Old Town и исправляют ошибки – в основном, делают игру ещё лучше. Они планируют завершить всё к началу 2026 года, чего я не могу дождаться!

Cities: Skylines 2 оставит после себя сложное наследие.

Все не должно было сложиться таким образом. Cities: Skylines спасла жанр градостроительства после разочаровывающего запуска SimCity в 2013 году и остается любимой игрой для многих игроков. Ключевая причина в том, что даже спустя два года после выпуска у Cities: Skylines 2 все еще нет инструмента для создания и настройки внутриигрового контента.

Мне очень хотелось полюбить Cities: Skylines 2, и она определенно имеет потенциал, но казалось, что она вышла слишком рано. Даже сейчас она все еще не кажется полностью готовой, и, честно говоря, возможно, им следовало назвать ее Early Access. Самая большая проблема в том, что Colossal Order потратили много времени на исправление основных проблем. Казалось, что они больше сосредоточены на выпуске DLC в течение многих лет, вместо того чтобы полировать базовую игру и добавлять функции, на которые мы все еще надеялись.

Справедливо отметить, что эти две игры значительно различаются по масштабу. Cities: Skylines предлагает сфокусированный, уютный опыт строительства города, в то время как Cities: Skylines 2 стремится к чему-то гораздо более амбициозному и масштабному.

Первая Cities: Skylines не была безупречной, но сильное сообщество моддеров помогло преодолеть её проблемы. Cities: Skylines 2 не имеет такой же поддержки, и игроки отреагировали соответственно. Выяснить, кто несет ответственность за проблемы новой игры, непросто. Хотя Paradox Interactive, издатель, возможно, поспешил с выпуском, отсутствие значительных обновлений говорит о том, что Colossal Order, разработчик, мог столкнуться с трудностями в работе над проектом. Эта ситуация может быть причиной изменений, которые вносятся в будущее франшизы Cities: Skylines.

Cities: Skylines остаётся ценной и популярной франшизой, и решение Paradox Interactive передать разработку новой команде говорит об их приверженности её будущему. Хотя пока неясно, что именно ждёт это будущее, фанаты быстро заметят всё, что покажется им неправильным или неаутентичным.

Смотрите также

2025-11-17 18:09