
Treyarch, студия, стоящая за Call of Duty: Black Ops 7, уточняет, какие режимы игры используют подбор игроков на основе навыков, а какие нет, и заявляет, что планирует придерживаться своей текущей системы.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнTreyarch ответил на обсуждения о мультиплеере Black Ops 7 на X (ранее Twitter), уточнив, как работает подбор игроков. Они объяснили, что в плейлистах Open и Quick Play используется система, в которой мастерство игрока не является основным фактором при поиске матчей.
Игра включает в себя лобби, которые остаются активными между матчами. Treyarch полагает, что это, наряду с функцией Quick Play, создаст интересное взаимодействие между игроками, которое они планируют изучать и совершенствовать по мере дальнейшей разработки игры.
Было ли включено сопоставление игроков на основе навыков (SBMM) – горячая тема для предстоящей Black Ops 7. Многие игроки, не только в Call of Duty, но и в других шутерах, давно просят удалить эту функцию. Ubisoft’s XDefiant ненадолго попытался привлечь игроков тем, что не использовал SBMM. В этом году у крупнейшего конкурента Call of Duty, Battlefield 6, используется SBMM, но также учитываются такие факторы, как местоположение игрока, скорость соединения и статус сервера при создании матчей.
В целом, многопользовательский режим Black Ops 7 не использует систему подбора игроков по навыкам (SBMM). Однако, она активна в нескольких местах, таких как ротируемый плейлист Moshpit и режим рейтинговых игр.
Вышло обновление для Black Ops 7, выпущенное 16 ноября, которое устранило несколько проблем. Оно исправило проблемы с читерством в карте Zombies «Ashes of the Damned», исправило ошибки, возникавшие при игре с испанскими языковыми настройками, и решило проблему, из-за которой фильтр Quick Play некорректно отображал игровые режимы.
Activision признала, что разработчики, работающие над новой Black Ops 7, используют инструменты искусственного интеллекта, но подчеркнула, что арт и креативное направление игры по-прежнему в основном определяются художниками-людьми. Это произошло после того, как некоторые игроки заподозрили, что ИИ использовался для создания коллекционных Calling Cards. Страница игры в Steam также подтверждает, что ИИ помогал в создании определенных внутриигровых предметов.
Обзор TopMob игры Black Ops 7 похвалил многопользовательский режим как освежающий опыт, который поддерживает интерес. Хотя совместная кампания не была признана одной из лучших от Treyarch, она все же содержала захватывающих персонажей и эмоциональные сцены, которые были связаны с историей Black Ops 2.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Дата и время выхода эпизодов 7 и 8 Dispatch.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- F1 24: как стать быстрее и улучшить время круга
- Maxton Hall 2 сезон: Дата выхода, график выхода и последние новости
- Aura Craft: Руководство по всем 273 рецептам (бесплатные ауры и VIP-ауры)
- Слабый герой Сезон 3: Звезды раскрывают ШОКИРУЮЩИЕ идеи!
2025-11-17 22:10