Hyrule Warriors: Age of Imprisonment: Мусу-хаос и магия Зельды

Breath of the Wild совершила революцию в серии Legend of Zelda благодаря своему огромному открытому миру, и последующие игры продолжали развивать эту концепцию. Мы встретили запоминающихся персонажей, открыли древнюю, разветвлённую историю и исследовали красиво детализированные окружения. Tears of the Kingdom пошла ещё дальше, предлагая игрокам больше творческой свободы и инструментов для исследования и сражений новыми и захватывающими способами.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Прошло более десяти лет с тех пор, как мы впервые исследовали эту версию Хайрула, но Nintendo еще не закончила с ней. Hyrule Warriors: Age of Imprisonment предлагает последний шанс вернуться в этот мир. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на головоломках и трогательных историях основных игр Legend of Zelda, эта игра предлагает быстрые, насыщенные действием битвы, вдохновленные серией Dynasty Warriors. Хотя сюжет иногда кажется поспешным, игра в целом на удивление приятна.

The Legend of Zelda to the Past

Age of Imprisonment разворачивается за столетие до событий Tears of the Kingdom. История начинается с того, что Зельда перемещается в прошлое, а Линк справляется с последствиями действий Ганондорфа в настоящем. Настоятельно рекомендуется сначала пройти Tears of the Kingdom, так как Age of Imprisonment часто ссылается на его персонажей, места и общую сюжетную линию. Игра в Tears of the Kingdom заранее также даст вам необходимую эмоциональную связь и справочную информацию, чтобы в полной мере оценить события этого спин-оффа, ориентированного на экшен, который лишь вкратце касается их.

Как игра в стиле musou, Age of Imprisonment имеет ограниченное пространство для глубокой истории, но предлагает гораздо более проработанный нарратив, чем Age of Calamity. События более плавно вписываются в общую сюжетную линию Zelda, и они расширяют моменты, которые лишь намекались в Tears of the Kingdom через короткие кат-сцены и флэшбэки. Мы наконец-то получаем подробный взгляд на переживания Zelda, когда она была заперта в прошлом. Игра также представляет новых персонажей и обеспечивает более широкое понимание мира, особенно когда вы сражаетесь вместе с оригинальными мудрецами через важные события, которые напрямую влияют на будущее, которое вы уже знаете.

Игра не тратит много времени на свой сюжет, в основном представляя его через кат-сцены и необязательные диалоги во время сражений. Слышать знакомых персонажей, таких как King Rauru и Zelda, а также новые лица, такие как Colomo и Qia, — приятное дополнение, которое вызывает ощущение исследования этого мира заново. Однако некоторые из новых персонажей недостаточно развиты, из-за чего они кажутся скорее дополнениями к списку бойцов, чем важными частями истории. Хотя Age of Imprisonment рассказывает свою историю настолько полно, насколько это возможно в рамках своего стиля, ориентированного на экшен, этот стиль в конечном итоге не позволяет глубже исследовать персонажей.

Ты против всего мира.

В своей основе, Age of Imprisonment – это игра о сражениях. Как и другие игры в серии, вы будете управлять командой и сражаться с огромными группами врагов, побеждая их быстрыми нажатиями кнопок. Игра переносит вас в различные локации – от поверхности Хайрула до таинственных подземных Depths – каждая из которых предлагает разные битвы. В то время как обычные враги побеждаются легко, боссы требуют немного больше стратегии. Боевая система сама по себе проста: в основном вы будете нажимать кнопку Y для атаки, с редким использованием кнопки X для разнообразия, создавая комбо и мощные завершающие приёмы. Вы можете использовать правую кнопку плеча для специальных атак и предметов, а левую кнопку плеча – для защиты.

Где вы стоите во время боя, также важно. Уклонение – это ключ к успеху, и если правильно рассчитать время, вы сможете обрушить мощную атаку, которая ненадолго замедлит время и нанесет большой урон. Время для уклонения более снисходительно, чем в играх вроде Dark Souls, что, кажется, поощряет быстрый и агрессивный стиль игры, где вы быстро побеждаете врагов.

Во время каждого сражения вы можете переключаться между различными союзниками, чтобы помочь вам. Однако все делят общий запас здоровья, поэтому, если один персонаж падет, вся миссия заканчивается. Хотя персонажи управляются похоже, у каждого есть свои собственные специальные комбо и разные радиусы действия для их атак по области. Например, Минеру использует технологии, чтобы призвать гигантскую, сокрушительную машину, а Зельда стреляет световыми стрелами и даже может отменить атаки врагов, чтобы нанести больше урона. Эти атаки всегда выглядят великолепно, а простое управление означает, что любой может легко их выполнить.

Эта игра делает акцент на стремительных, непрерывных атаках, со специальными приемами, чтобы прервать врагов в воздухе или тех, кто бросается на вас. Даже когда вы напрямую не управляете ими, ваши товарищи по команде будут продолжать сражаться, и игра сообщит вам, когда они смогут блокировать атаку. Объединяйте своих персонажей, чтобы заполнить общую шкалу и обрушить мощные комбо-атаки, которые меняются в зависимости от того, кого вы объединяете. В целом, игра предоставляет множество способов оставаться вовлеченным в действие, хотя она не всегда требует сложной стратегии.

PROS:

  1. Более глубокое погружение во временные рамки Zelda в прошлом, дополненное большим количеством предыстории, что делает его отличным дополнением к Tears of the Kingdom;
  2. Устройства зонáи добавляют уникальный поворот Zelda в сражения;
  3. быстрый, захватывающий мусоу-бой с хорошим количеством играбельных персонажей.

CONS:

  1. Повторяющаяся структура заданий;
  2. Побочные квесты ощущаются как наполнитель, чтобы игра казалась длиннее, чем есть.
  3. Сюжет ограничен форматом musou.

Неудачи Musou

Несмотря на то, что Age of Imprisonment является hack-and-slash игрой, она ощущается больше как игра Zelda, чем Age of Calamity. В игре широко используются устройства Zonai, которые можно переносить и разворачивать как турели. Эти устройства добавляют элементарные атаки – например, плавление ледяной брони, чтобы оглушить врагов – что делает бой на обычном уровне сложности гораздо более управляемым. Они также предлагают новый способ решения задач, заменяя традиционные головоломки более гибкими и настраиваемыми вариантами во время сражений.

Большинство миссий следуют предсказуемому шаблону: вы отправляетесь в локацию, спасаете кого-то, сражаетесь с группами врагов, а затем побеждаете босса. Хотя боевая система ощущается хорошо, она очень основана на безудержном нажатии кнопок, и я даже обнаружил, что могу побеждать, не уделяя особого внимания. Это классическая игра в стиле ‘musou’, поэтому не ждите большого разнообразия. Лучше всего играть в короткие сессии, чтобы избежать повторений.

Когда вы не участвуете в основных битвах, игра заполняет ваше время побочными заданиями. Они часто отправляют вас обратно в области, которые вы уже исследовали. Некоторые включают в себя победу над новыми врагами, в то время как другие просто просят вас собрать ресурсы из предыдущих сражений и доставить их в лагеря. Хотя эти задания могут показаться немного повторяющимися, они стоят того, потому что открывают полезные улучшения, такие как тренировочные площадки и повышение характеристик, а также дают вам опыт, который вам понадобится для более сложных сюжетных миссий в дальнейшем. Рассматривайте их как гринд, но необходимый для победы в игре.

Заключительные мысли

Age of Imprisonment — это визуально ошеломляющая игра, которая в основном работает на плавных 60 кадрах в секунду в одиночном режиме, с незначительными замедлениями только во время кат-сцен. Игра с двумя игроками снижает частоту кадров до 30 fps, но игра по-прежнему выглядит удивительно детализированной. Окружающая среда и персонажи невероятно отполированы, соперничая или даже превосходя графику Tears of the Kingdom благодаря возросшей мощности Switch 2. Энергичный саундтрек с ремикшированными темами еще больше улучшает общее впечатление.

В конечном итоге, Age of Imprisonment – это отличное дополнение к миру Tears of the Kingdom. Хотя это и не прямое продолжение или приквел – игровой процесс довольно отличается – он расширяет сюжет и отвечает на некоторые вопросы, оставшиеся без ответа в основной игре. Однако, за примерно 20 часов игрового времени, игра могла бы уделить больше времени развитию новых персонажей или дать Зельде более значимую роль, вместо того, чтобы так сильно сосредотачиваться на истории Таинственного Конструкта и его происхождении.

Даже если вам обычно не нравятся игры в стиле musou, Hyrule Warriors: Age of Imprisonment умело сочетает темы Zelda в своем экшене и рассказывает свою историю более эффективно, чем Age of Calamity.

Смотрите также

2025-11-18 12:37