
Команда AdHoc Studio, создатели игры Dispatch, недавно поделилась своими мыслями об искусственном интеллекте в видеоиграх, заявив, что в настоящее время он скорее ощущается как инструмент, помогающий в производстве, чем источник творческих идей. В интервью GamesIndustry.biz креативный директор Dispatch, Ник Герман, и исполнительный продюсер, Майкл Чоунг, обсудили это и другие отраслевые темы. Dispatch добилась успеха, продав более 1 миллиона копий всего за 10 дней, и это подтолкнуло к рассмотрению возможности создания второго сезона. Это контрастирует с некоторыми другими руководителями студий, например, с генеральным директором Embark Studio (создателями ARC Raiders), которые открыто признали использование ИИ в своих проектах.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельОтправка разработчиков по поводу использования AI-голосов и почему это никогда бы не сработало для них.
Итак, креативный директор Ник Герман говорил об озвучке, и это действительно затронуло меня. Как игрок в Dispatch, я уже знал, что у них потрясающий состав – такие люди, как Лора Бэйли, Эрин Иветт и даже популярные стримеры, как MoistCr1TiKaL и Jacksepticeye, которые действительно вкладываются в работу. Но то, что Герман сказал о выступлении Джеффри Райта в роли Чейза, было ключевым: по сути, никакой ИИ не смог бы сделать то, что он сделал. Он привнес в роль что-то совершенно неожиданное! Он и весь актерский состав возвышают сюжет игры таким образом, в котором ИИ просто не может. Это логично – ИИ может только ремикшировать то, что уже существует, он не может на самом деле создать что-то новое и оригинальное, как настоящий актер.
https://youtube.com/watch?v=fTVgX7b1N8E
Использование ИИ для создания голосов могло бы быть дешевле, но, как отмечает Чоунг, это не создало бы такой же эмоциональной связи с игроками. Он считает, что всё, что они создают, должно ощущаться человечным и понятным. В то время как другие игры потенциально могли бы успешно использовать голоса, созданные ИИ, игра, такая как Dispatch – где сильный сценарий и актёрская игра являются центральными элементами опыта – не смогла бы этого. Dispatch требовала уникальной личности и нюансов, которые может привнести только актёр, что-то, что выходит за рамки возможностей писателя или запроса к ИИ.
Choung объяснил, что AdHoc не критикует других за использование ИИ, и они позволят Embark говорить за себя относительно их выбора. Для AdHoc, однако, это просто не кажется правильным подходом на данный момент. Они признают, что ИИ может подойти для других игр, но это не соответствует их текущим планам.
The Game Awards представили номинантов этого года вчера, и хотя Dispatch не получил большого количества номинаций, он был признан лучшей дебютной инди-игрой. Это подчеркивает, что сильный сценарий и актерская игра в игре были оценены по достоинству.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- F1 24: как стать быстрее и улучшить время круга
- Maxton Hall 2 сезон: Дата выхода, график выхода и последние новости
- Слабый герой Сезон 3: Звезды раскрывают ШОКИРУЮЩИЕ идеи!
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
2025-11-19 01:02