
В Anno 117, построение сильной экономики зависит от создания эффективных производственных цепочек – они необходимы для создания практически всего в игре. Эти цепочки включают в себя несколько зданий, каждое из которых производит или перерабатывает определенные ресурсы. Поскольку каждое здание работает с разной скоростью, важно тщательно планировать, чтобы максимизировать свою производительность. Это руководство покажет вам, как строить, улучшать и координировать эти производственные цепочки в Anno 117.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельКак работают производственные цепочки?

Окей, значит, если я нажимаю на любой из разблокированных предметов на панели задач, игра показывает мне, как он сделан – вся цепочка производства. Это круто, потому что я могу видеть все, что мне нужно собрать и как это все обрабатывается. Затем, если я нажимаю на любой из этих ресурсов в цепочке, она позволяет мне разместить здание, которое его фактически производит. Очень полезно, чтобы понять, что строить дальше!

Чтобы ваше производство работало бесперебойно, вам необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые материалы. Вы можете создавать эти материалы самостоятельно, получать их посредством торговли или привозить с других контролируемых вами островов. Просто не забудьте хранить эти ресурсы в вашем торговом посту или складах и регулярно строить больше складов, чтобы обеспечить достаточно места.
Мы также рекомендуем:
- 9 вещей, которые вам нужно помнить при начале игры в Anno 117. Основы для новых игроков
Как синхронизировать производственную цепочку?

Насколько быстро работают здания, является ключевой частью игры. Каждое здание производит ресурсы с разной скоростью, что означает, что для создания большого количества любого данного материала требуется разное время. Чтобы построить эффективную производственную линию, вам нужно учитывать эти времена обработки, обеспечивая постоянную загруженность зданий и отсутствие потерь ресурсов. Например, базовая схема с древесиной и досками работает лучше всего, когда вы строите одинаковое количество лесопилок и пилорам – таким образом, они могут идеально поддерживать друг друга.

Более сложные производственные цепочки включают предметы, на создание которых требуется разное количество времени. Например, для производства одной тонны гарума требуется одна тонна скумбрии и одна тонна соли. Сбор одной тонны соли занимает 30 секунд, вылов одной тонны скумбрии – 60 секунд, а производство одной тонны гарума из этих ингредиентов – 90 секунд. Чтобы сделать этот процесс максимально эффективным, вам нужно производить каждый ресурс каждые 30 секунд. Это означает строительство одной солеварни, двух скумбриевых сараев и трех заводов по производству гарума. Разделение 60-секундного времени производства скумбрии на два здания дает 30 секунд на здание, а разделение 90-секундного времени производства гарума на три здания также дает 30 секунд на здание. Помните ключевой принцип: чем дольше что-то производится, тем больше зданий вам нужно для его эффективного производства.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Конечно, концовка A House of Dynamite вас раздражает – вот почему она была такой, какой она была.
- Анализ VIRTUAL: тенденции рынка криптовалют VIRTUAL
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
- Крис Хемсворт получил следующую главную роль в кино
2025-11-21 14:34