Трёх битв с боссами оказалось достаточно. NiOh 3 подтверждает мастерство Team Ninja.

Серия soulslike NiOh, созданная Team Ninja, стартовала в 2017 году с чёткой целью: выделиться среди других игр, вдохновлённых основателем жанра, FromSoftware. Она достигла этого, предложив огромное разнообразие брони и оружия, подобное тому, что можно найти в Diablo, и динамичную, гибкую боевую систему с большим количеством опций, чем в играх, таких как Dark Souls или Elden Ring. Каждая игра NiOh строилась на этом фундаменте – улучшения между NiOh 1 и 2 были существенными, а NiOh 3 продолжит эту тенденцию.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Открытые карты, но лишь в некоторой степени.

Мне удалось поиграть в демо-версию игры, и меня сразу же перенесли в более позднюю часть, где мой персонаж – я сделала её женской – должна была перемещаться по кварталу развлечений во время эпохи Бакумацу. Одним из самых больших изменений в NiOh 3 является то, как работают миссии. Вместо того, чтобы выбирать их на карте, а затем загружаться в локацию, вы просто выбираете миссию напрямую. И не поймите меня неправильно, это не превращается в игру с открытым миром, как Elden Ring. Они действительно хотели это подчеркнуть! Каждый исторический период по-прежнему будет иметь свою собственную карту, но они намного больше, чем всё, что мы видели в предыдущих играх NiOh. Уровни не полностью открытые, скорее мы следуем по заданным путям, но есть более широкие области для исследования. Даже несмотря на то, что это всё ещё довольно линейная структура, я обнаружил тонны скрытых уголков с сундуками, необязательными боссами и ярлыками. Честно говоря, это заставило карты ощущаться намного больше и менее ограничивающими, чем в старых играх, что было облегчением.

Игра теперь включает вражеские лагеря как часть исследования. Когда вы находите один, игра сообщит вам, сколько врагов вам нужно победить, чтобы обезопасить территорию. Успешное уничтожение лагеря приносит вам награды, такие как сундуки с предметами или Кодама – маленькие, зеленые существа, которые поклонники серии узнают, и которых вы можете отправлять в святилища. Хотя это может показаться знакомым по играм, таким как Ubisoft, уничтожение каждого лагеря фактически повышает ваш уровень исследования, давая вам бонусы, такие как улучшенные характеристики или открытие новых местоположений. Планировка областей в демо-версии больше всего напоминала те, что встречаются в серии Dark Souls или замки и крепости Elden Ring.

Быстрая замена

Как большой поклонник, я думаю, что боевая система в NiOh 3 впечатляет. Серия всегда выделялась своей действительно плавной динамикой, даже при использовании более медленного и тяжелого оружия. Что мне особенно нравится, так это система стоек – возможность переключаться между высокими, средними и низкими стойками или даже вкладывать оружие в ножны открывает так много различных вариантов атак. Но NiOh 3 действительно поднимает все на новый уровень! Они добавили два совершенно новых стиля боя – Самурай и Ниндзя – которые просто добавляют так много глубины и разнообразия в каждый бой. Это действительно хорошо развитая система.

Игроки, знакомые с предыдущими частями, сразу узнают основную механику игры. Однако, новый стиль ниндзя предлагает свежий опыт. Играя за ниндзя, ваш персонаж быстрее и использует меньше выносливости (называемой Ки) для атак и уклонений. Атаки в спину также наносят значительно больше урона. Уникальная способность ниндзя, Туман, предоставляет как атакующие, так и защитные преимущества. Она позволяет быстро перемещаться во время боя, позволяя быстро обходить врагов с фланга или создавать дистанцию. Чтобы сбалансировать это, мощный импульс Пи, который восстанавливает большое количество выносливости после атаки, является эксклюзивным для стиля самурая. Важно отметить, что стиль ниндзя не имеет доступа к стойкам, но вместо этого полагается на ниндзюцу – такие техники, как броски сюрикенов и быстрые маневры сближения.

И самураи, и ниндзя используют одно и то же оружие, хотя их атаки различаются. Однако только самураи могут владеть двуручными топорами или большими мечами одати, в то время как ниндзя имеют доступ к кусаригама и новому оружию, уникальному для серии NiOh – когтям, которые похожи на Когти Сокола из игр Ninja Gaiden. Я не играл достаточно, чтобы знать, можно ли пройти игру, используя только один стиль, но кажется, что успешное переключение между стилями и понимание сильных и слабых сторон каждого из них будет ключом к победе. Это особенно верно сейчас, когда парирование мощных атак (отмеченных красным ореолом) осуществляется быстрым переключением стилей вместо нажатия определенных кнопок, как в NiOh 2. Хотя вы можете вернуться к своему предпочтительному стилю после парирования, эффективнее использовать это открытие, чтобы нанести дополнительный урон, пока ваш противник оглушен.

Наш персонаж теперь может перемещаться гораздо свободнее, так как оба стиля боя могут прыгать. Это позволяет нам преодолевать разрывы и препятствия, а также открывает новые варианты атак, такие как прыжковые атаки, которые наносят дополнительный урон или поражают ранее недоступные части врагов. Стиль ниндзя особенно подвижен; с разблокированной конкретной способностью, ниндзя могут даже уклоняться в воздухе.

Дьявол кроется в боссах

Важная часть любой игры — отличная боевая система, но вам также нужны сложные враги, с которыми можно сражаться. В этой части игры я столкнулся с тремя боссами, и если остальные будут такими же хорошими, я буду очень доволен. Боссы наносят серьезный урон — в конце концов, это боссы — но их атаки были четко анимированы, поэтому я мог быстро их изучить, даже с первой попытки. Это отличная новость для поклонников игр, таких как Dark Souls, где качество боссов может быть непредсказуемым, а неясные атаки могут привести к разочаровывающим поражениям. Я не хочу слишком много рассказывать, хотя — эти сражения были действительно веселыми, и я не хотел бы портить вам впечатление.

Поиграв в неё сам, я действительно впечатлён NiOh 3. Team Ninja явно приложили много усилий для развития серии, а не просто сделали минимум необходимого. Вероятно, это не изменит мнение тех, кому не понравились первые две NiOh игры, но существующим фанатам есть чего ждать.

Смотрите также

2025-11-24 16:03