The Blood of Dawnwalker продолжает оставаться амбициозной RPG, но фанаты беспокоятся, удастся ли ей всё объединить.

Режиссёр новой RPG, The Blood of Dawnwalker, недавно обсудил игру с Eurogamer. Учитывая предыдущую работу режиссёра над The Witcher 3, многие игроки с нетерпением ждут её выхода, хотя реакции на Reddit были более сдержанными. Уникальная система способностей, меняющихся в зависимости от времени суток, и дизайн открытого мира вызвали сравнения с играми Legend of Zelda. Однако некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу определённых дизайнерских решений.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

The Blood of Dawnwalker — амбициозная RPG, но фанаты всё ещё беспокоятся, воплотятся ли все её идеи в жизнь.

Если вы не слышали об The Blood of Dawnwalker, это действительно интересная RPG. Вы играете за получеловека, полувампира, что даёт вам особое преимущество в борьбе с вампирским лордом, который контролирует город. Ставки высоки – вашу семью захватили в плен, и у вас есть всего 30 дней и ночей, чтобы спасти их! Игра разрабатывается Rebel Wolves, новой студией, и возглавляется Конрадом Томашкевичем, который ранее работал над популярной игрой с открытым миром The Witcher 3 в CD Projekt Red.

https://youtube.com/watch?v=1XOa0JYJv8g

В недавнем интервью Eurogamer Томаш Кевличек из CD Projekt Red рассказал, что в игре нет традиционной основной сюжетной линии. Игроки могут сразу же отправиться к финальному боссу, как в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Хотя попытка сделать это на ранних этапах, скорее всего, закончится поражением, это все равно возможно. В качестве альтернативы игроки могут потратить время на исследование, выполнение побочных заданий и улучшение своего снаряжения и способностей, чтобы стать сильнее перед встречей с антагонистом.

В The Blood of Dawnwalker время имеет решающее значение. У вас есть всего 30 дней и 30 ночей, чтобы спасти свою семью, и игра наглядно демонстрирует, как каждый ваш выбор влияет на обратный отсчёт. Вы будете переключаться между человеческим обликом днём и вампиром ночью, что означает, что вам нужно будет освоить оба набора навыков, чтобы добиться успеха. Успешное управление этим двойственным существованием является центральным элементом игрового процесса.

https://youtube.com/watch?v=te73UInH8H8

Самый популярный комментарий на Reddit подчёркивает, как игра умело избегает распространённой проблемы: когда побочные квесты кажутся оторванными от серьёзной основной истории. Вместо того, чтобы казаться бессмысленными, эти необязательные занятия становятся способом для главного героя собирать ресурсы и защищать свою семью. Это решает частую проблему в играх, таких как The Witcher 3 и Breath of the Wild, где игроки часто оказываются занятыми тривиальными задачами, пока надвигается крупный кризис. Например, время, которое Линк тратит на катание на щите в Breath of the Wild, кажется странным, когда Зельда отчаянно пытается сдержать Calamity Ganon. Добавив ограничение по времени для спасения семьи персонажа, игра делает даже побочные квесты осмысленными и связанными с основной целью, а не просто глупым отвлечением.

В то время как многие с нетерпением ждут предстоящую RPG, The Blood of Dawnwalker, некоторые игроки выразили обеспокоенность. Один из игроков отметил, что предпочитает наслаждаться одиночными играми в своем собственном темпе и чувствует давление из-за ограничений по времени. Другой надеется, что качество истории игры не пострадает из-за ее акцента на свободе игрока. В целом, The Blood of Dawnwalker — многообещающий и амбициозный проект, и хотя разработка игр всегда сложна, запланированная дата выхода — где-то в 2026 году, так что фанатам, возможно, не придется ждать слишком долго.

Смотрите также

2025-11-24 23:03