
Project Motor Racing – это новая гоночная игра, но она создана Иэном Беллом, известной и уважаемой фигурой в сообществе симуляторов гонок, имеющим опыт разработки успешных игр. В ранние годы реалистичных гоночных игр Papyrus Studios был основным поставщиком. Затем появился GTR, фантастический мод для F1 2001 от EA. GTR позже стала полноценной игрой в 2005 году, разработанной SimBin Studios, и быстро завоевала популярность благодаря реалистичному ощущению вождения, захватывающему звуку, знаменитым GT-автомобилям и инновационной технологии LiveTrack, которая оживила легендарные гоночные трассы.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельКак давний поклонник гонок, я помню, что после того, как Need for Speed: Shift немного сбавила обороты, мы получили игры Project CARS, которые были приятным сочетанием симуляции и аркадного веселья – до сих пор действительно отличные игры. Но затем третья игра Project CARS стала way слишком аркадной и, честно говоря, она совсем не преуспела. Казалось, что серии нужен свежий старт. Теперь, с новой игрой, Project Motor Racing от Bella – Straight4, кажется, что они признают прошлое, но на самом деле это скорее духовный наследник оригинальной GTR – FIA GT Racing Game – игры, которую я просто обожал! Рад видеть, что они возвращаются к этим корням.

Определенно чувствуется вдохновение от таких игр, как GTR – в ней есть автомобили GT, реалистичное ощущение и отличный звук. Однако ландшафт гоночных игр изменился. По сравнению с конкурентами, такими как Assetto Corsa и Automobilista 2, Project Motor Racing не совсем предлагает контент или качество, которое вы ожидали бы от игры с полной ценой и завершенной версией. Я часто находил PMR более разочаровывающим, чем увлекательным; она напомнила мне о разочаровывающем запуске Rennsport, а не о высококлассном опыте симулятора гонок.
Гонки на машинах в фермерском мире
Я редко сталкивался с таким количеством технических проблем в игре. Похоже, переход с Unreal Engine на Giants Engine – который в основном используется для серии Farming Simulator – является большой частью проблемы. Project Motor Racing имеет заметно устаревшую графику, даже с самого начала, и она не выглядит намного лучше, чем последняя Farming Simulator 25. Игра разделяет ту же плоскую подсветку, бедную растительность, слабое воздействие погоды и упрощенные детали, что и игры серии farming simulator – превращая гоночные трассы в визуально непривлекательные среды, и, откровенно говоря, это одни из худших, что мы видели. Я на самом деле думаю, что восьмилетняя Project CARS 2 2017 года выглядит лучше, с превосходной подсветкой, текстурами дорог и гораздо более реалистичными эффектами дождя.
Помимо того, как выглядит игра, Farming Simulator 25 также страдает от проблем с производительностью и ошибок. Игра часто подтормаживает в течение первых нескольких минут каждой сессии, по-видимому, во время загрузки и оптимизации графики. Это начальное подтормаживание также присутствует в PMR, но странным образом продолжается некоторое время. Потребовалось много времени, чтобы найти настройки, улучшающие производительность, но даже сейчас иногда встречаются незначительные подтормаживания и разрывы экрана, даже при включенном V-Sync. Также есть визуальные глюки, такие как зеркала, отображающие странные зеленые и розовые пятна, или топливный шланг, проходящий сквозь двери во время пит-стопов.

Честно говоря, я действительно разочарован производительностью Project Motor Racing. Я ожидал некоторой шероховатости от игры в Раннем доступе, но не от полностью выпущенной игры, которая стоит немалых денег. Плавные анимации так важны в динамичных гонках, и эта игра просто не справляется – у меня есть подтормаживания, что является решающим фактором. У меня RTX 3070, который запускает все остальные гоночные игры и даже Microsoft Flight Simulator 2024, прекрасно. Но с этой игрой мне фактически пришлось понизить все настройки до Low, чтобы запустить её в FullHD. Я слышал, что они перешли на Giants Engine, чтобы убедиться, что она хорошо работает в VR – которой даже нет! – но честно говоря, я скептичен, учитывая, насколько плохо она выглядит в 2D прямо сейчас. И чтобы добавить всего, они даже не объявили планов по добавлению поддержки TrackIR! Это абсолютно необходимая вещь для любого серьезного гоночного симулятора, и это огромное упущение.
- Довольно прилично, требовательная физика вождения и множество настроек.
- фантастические звуки двигателя;
- широкий выбор автомобилей;
- уникальная, интересная идея для режима карьеры…
CONS:
- …но в режиме карьеры отсутствует надлежащее представление;
- очень плохая графика из-за Giants Engine;
- Плохая графика не означает низкие системные требования — ужасная оптимизация, постоянные подлагивания, разрывы экрана.
- многочисленные ошибки, сбои и недочеты, плохо спроектированный экранный интерфейс;
- ужасный искусственный интеллект водителя;
- отсутствие поддержки TrackIR.
Иногда действительно кажется, что это духовный наследник GTR.
После преодоления первоначальных технических проблем вы можете начать саму гоночную игру. Вы быстро заметите, что главное меню кажется странным – оно не позволяет вам тренироваться или проходить отдельные зачётные круги на какой-либо трассе. Ваши единственные варианты – начать полный гоночный уик-энд или режим карьеры. В многопользовательском разделе есть область ‘Social’, открытая для всех, но это просто лобби для поиска гонок – оно не подключается к социальным сетям, как вы могли бы ожидать. Есть довольно много других странных дизайнерских решений и отсутствующих функций, подобных этому. Например, вы можете легко назначить специальную кнопку для ABS или системы контроля тяги, но изменение вида из кабины требует приостановки игры и навигации по отдельному меню с ползунками.

Игра предлагает 18 трасс с множеством вариантов маршрутов, и хотя Ле-Ман заметно отсутствует, выбор в целом хороший. Она действительно сияет благодаря таким необходимым трассам, как Монца, Сильверстоун, Нордшляйфе, Спа и Маунт-Панорама. Немного странно видеть некоторые трассы с вымышленными названиями, вероятно, из-за проблем с лицензированием – это то, чего можно ожидать от фанатского проекта, а не от полноценной розничной игры.
Выбор автомобилей намного сильнее. Вы найдете как новые, так и классические модели, охватывающие широкий спектр классов, включая N-GT, GT4, GT3, GTO, Group C, 70-е годы с открытыми колёсами, гиперкары, LMP, LMDh, MX-5, 992 и 964 Trophy. С более чем 70 автомобилями от культовых брендов, таких как Porsche, Aston Martin, Mercedes, Saleen, Nissan, BMW и Ford – и многих других – каждый поклонник гонок найдет что-то для себя.
Управление ощущается превосходным, а физика игры очень реалистична. Очевидно, что она разработана для серьезных поклонников гонок, которые любят сложный вызов, а не просто расслабленное вождение. Есть много возможностей для тонкой настройки настроек вашего автомобиля. Маркетинг игры делает акцент на захватывающем звуке, и она оправдывает это – звуки двигателей фантастические, продолжая традицию серии GTR. Во время гонок вы действительно чувствуете связь с трассой, замечая каждую деталь, такую как неровности, бордюры и даже температуру ваших шин. Однако некоторые автомобили, такие как Porsche 964, не ощущались такими же детализированными или отзывчивыми. Кажется, что из-за такого большого количества включенных автомобилей уровень точности варьируется, и это также заметно в качестве текстур кабины.

Несмотря на достойную физику и в целом увлекательное вождение, игра, к сожалению, сдерживается раздражающими проблемами. К ним относятся кратковременные подвисания, различные ошибки, несправедливая система штрафов и невероятно нереалистичный искусственный интеллект противников. ИИ-водители ведут себя предсказуемо, никогда не совершают ошибок, избегают штрафов и строго придерживаются идеальной гоночной траектории – даже если это означает таран в вас. Они не тормозят, не реагируют на ваше присутствие и не пытаются избежать столкновений. Я даже столкнулся со странной квалификационной сессией, где всем ИИ-водителям необъяснимо ограничили скорость до 60 миль в час. Хотя динамическая погода и время суток – приятное дополнение, движок игры делает их визуально довольно бедными, поэтому лучше всего играть в ясную, солнечную погоду.
Мультиплеер не для казуалов
Игра явно ориентирована на многопользовательский режим, поскольку это основная представленная функция. Чтобы участвовать в рейтинговых гонках, игрокам сначала необходимо получить лицензию ‘Project Motor Racing’, пройдя 8-круговую гонку за определенное время. Этот лимит времени кажется довольно строгим, возможно, предназначенным для отделения серьезных симуляторов от случайных игроков, или разработчики могут доработать его позже, чтобы обеспечить полные лобби. До официального запуска игры участие в онлайн-гонках было сложным. Без лицензии игрокам доступны только четыре короткие 15-минутные гонки.
Карьера ради денег, а не ради побед.
Играя в одиночку, ИИ игры не очень сложен, но режим карьеры — самая увлекательная часть. Он начинается в реалистичном ‘хардкорном’ режиме с быстрыми ИИ-пилотами и без возможности переигрывать гонки. Основной упор делается не на победу каждый раз; вместо этого разработчики стремились смоделировать жизнь настоящего гонщика. Главная цель — управлять своими финансами и оставаться конкурентоспособным на протяжении всего гоночного сезона. Каждая гонка включает в себя стартовые взносы, расходы на поездки и ремонт автомобиля, и вам нужно будет покупать новые автомобили при переходе в разные классы. Вы можете выбрать из восьми различных спонсорских сделок, предлагающих различные награды — от фиксированной платы за гонку до бонусов за хорошее финиширование, установку быстрых кругов или даже просто завершение гонки с автомобилем в целости и сохранности. Некоторые спонсоры могут покрывать ваши расходы в обмен на более низкие выплаты.

Эта игра предлагает освежающее изменение по сравнению с типичными пятикруговыми гонками, адаптируясь к вашему стилю вождения и результатам. В режиме Карьеры вы продолжаете гоняться, пока можете себе это позволить – заканчивая деньги, игра заканчивается. Этот режим фокусируется на другой гоночной стратегии, и контракты, которые вы выбираете, могут даже отдавать приоритет целям, отличным от просто победы. Единственный недостаток – это презентация; вся информация отображается в простых окнах, содержащих только текст. Хотя сложные катсцены не нужны, добавление некоторой графики, изображений или цвета значительно улучшило бы общее впечатление.
Хотя бы дойдите до финишной прямой.
Хотя Project Motor Racing имеет прочную основу – отличная физика вождения, хороший выбор автомобилей, впечатляющий звук и интересный режим карьеры – игра ощущается незавершенной. Она больше похожа на версию раннего доступа, чем на полноценно выпущенную игру из-за проблем с игровым движком. Меня беспокоит производительность, особенно в VR с сложными условиями и полной сеткой автомобилей. Разработчики планируют поддержку модов, но я думаю, что им следует в первую очередь исправить производительность, ошибки и ИИ, а также добавить совместимость с TrackIR. Неясно, сделают ли эти улучшения Project Motor Racing конкурентоспособной, но они могли бы хотя бы предотвратить её провал. Игра не должна побеждать, но она должна быть достаточно стабильной, чтобы закончить гонку.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Слабый герой Сезон 3: Звезды раскрывают ШОКИРУЮЩИЕ идеи!
- Hazbin Hotel 2 сезон: объяснение концовки: удался ли план Вокса?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Новые волки и собаки Майнкрафт: Полный список и где их найти
- Последний самурай, стоящий, с неожиданным поворотом Гентосая, идеально подготавливает 2 сезон.
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
2025-11-25 16:04