Пользователи Reddit выразили „отсутствие сочувствия» к этой инди-студии после того, как их игра была забанена Steam.

Появились последние новости об итальянской инди-студии Santa Ragione, столкнувшейся с серьезными проблемами после того, как их последняя игра была забанена в Steam. Несмотря на то, что они потратили два года и как минимум $100 000 на разработку игры, и бан угрожает будущему студии, многие пользователи Reddit не проявляют сочувствия. Santa Ragione известна такими играми, как Mediterranea Inferno и Saturnalia. Недавний опрос показывает, что 72% разработчиков игр считают, что Steam обладает монополией, и потеря доступа к большой аудитории Steam может быть финансово разрушительной для небольших студий, что затрудняет достижение успеха в другом месте. Когда GamesRadar сообщила об этой истории и поделилась ею на Reddit, преобладающей реакцией была положительная, и многие пользователи выразили одобрение запрета.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Пользователи Reddit не испытывают сочувствия к инди-студии после того, как её игра была забанена в Steam.

Игра, называемая Horses, изначально была запрещена в Steam. Когда разработчики представили её на утверждение в 2023 году, Valve сделала необычную просьбу: они хотели сначала пройти всю игру. По словам Пьетро Риги Рива, соучредителя студии, с ними этого никогда раньше не случалось. На тот момент игра была лишь частично завершена, но Steam настояла на полном прохождении для утверждения. Santa Ragione быстро работала над завершением игры и предоставила Valve полную версию для ознакомления.

https://youtube.com/watch?v=vkQSQnF_0Z8

После того, как от Steam долго не было ответа, и после получения запроса на обновление от представителя Steam, Ривы, команда разработчиков получила автоматическое сообщение об отказе непосредственно перед объявлением игры. Santa Ragione опубликовал это сообщение в сети, объяснив, что запрет связан с темами или изображениями, нарушающими контентную политику Steam. В частности, в сообщении указывалось, что они не будут распространять контент, который кажется изображающим сексуальный контент с участием несовершеннолетнего. По словам Ривы, студия предложила внести изменения для устранения любых проблем, но Steam не предоставил никаких конкретных отзывов, обзоров или рекомендаций относительно того, что необходимо изменить или удалить.

Студии пришлось строить предположения относительно опасений Valve. Основной проблемой, казалось, была сцена с обнажённой женщиной, изображённой как ‘лошадь’, несущей маленькую девочку. Хотя девочка позже была заменена на взрослую, Valve, как сообщается, осталась непреклонной в этом вопросе, несмотря на то, что игра была одобрена на других ПК-платформах, таких как Epic Games, GOG и Humble. Этот первоначальный отказ произошёл до недавних проблем с платёжными системами и контентом для взрослых, поэтому это не было причиной первоначальной блокировки, хотя это может способствовать текущей позиции Valve.

Статья GamesRadar вызвала много дискуссий на Reddit, и многие пользователи сразу согласились с запретом. Самый популярный комментарий критиковал студию, ставя под сомнение её репутацию и отмечая низкое количество игроков в Steam, заканчиваясь простой фразой: ‘Я с этим согласен’. Кто-то ответил, утверждая, что статья была предвзятой попыткой навредить имиджу Valve и Steam. Многие другие комментаторы просто выразили своё одобрение короткими ответами, такими как ‘хорошо’, ‘нет сочувствия’ или ‘ничего не потеряно’.

Steam и Valve имеют полное право удалять любую игру со своей платформы, если считают, что она не соответствует их стандартам. Хотя большинство людей понимают, что бан был оправдан, многие считают, что Valve могли бы быть более открытыми и ясными в отношении причины удаления игры. Текущее отсутствие конкретных правил и рекомендаций может отбить у разработчиков желание проявлять творческий подход и привести к самоцензуре. Небольшим независимым студиям, в частности, не по карману риск быть удаленными из Steam, поскольку их успех часто зависит от каждой отдельной игровой новинки.

Смотрите также

2025-11-26 23:02