
Когда люди говорят о лучших авторских дуэтах в истории, особенно в музыкальном театре, Ричард Роджерс и Оскар Хаммерстайн III почти всегда оказываются среди первых, кого упоминают.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексРоджерс и Хамерстайн создали несколько мюзиклов, которые теперь являются классикой, включая всенародно любимые, такие как Oklahoma!, The King and I, и The Sound of Music.
Роджерс имел долгую историю написания песен совместно с другими, наиболее заметно с Лоренцем ‘Ларри’ Хартом. Вместе они сотрудничали над многочисленными бродвейскими шоу и создали вневременные классические произведения, такие как ‘The Lady Is a Tramp’, ‘Manhattan’, ‘Bewitched, Bothered and Bewildered’ и ‘My Funny Valentine’.
Новый фильм режиссёра Ричарда Линклейтера исследует конец творческого партнёрства, произошедшего как раз в тот момент, когда Роджерс начал успешное сотрудничество с Хаммерштейном. Фильм назван в честь одной из самых известных песен Харта, ‘Blue Moon‘.
Весь фильм происходит в течение одного вечера после бродвейской премьеры Oklahoma!. Итан Хоук играет Харта, а Эндрю Скотт демонстрирует фантастическое исполнение в роли Роджерса. Маргарет Куали играет Элизабет Вейланд, студентку Йельского университета по искусству, к которой Харт глубоко увлечен.
Сценарий, написанный Робертом Каплоу (известным по фильму ‘Me and Orson Welles’), использует письма, которыми обменялись Вайланд и Харт, в качестве отправной точки. Однако режиссер Линклейтер подчеркивает, что фильм ‘вдохновлен’ этими письмами, что означает, что это не прямая адаптация.
Он сказал, что основа сюжета – жизнь Ларри. Письма дают представление об этом, так как они от женщины, которая знала его. Хотя она, как правило, сосредотачивается на себе, она упоминает время, которое провела с Ларри.
Роберт увидел в этом отправную точку для исследования другой идеи. История в значительной степени является творческим представлением о том, что могло произойти той ночью. Она основана на реальном событии открытия в Оклахоме, когда Ларри Харт посетил его со своей матерью, и исследует то, что он чувствовал в то время. Именно это Роберт стремился запечатлеть.
То, что сделало Харта такой захватывающей фигурой – и хорошим кандидатом для фильма – заключалось в том, что у людей были резко отличающиеся, почти противоположные, мнения о нем. Можно было спросить двух человек и получить два совершенно разных ответа.
Фильм сразу же подчёркивает противоречивые стороны его личности, приводя две быстрые цитаты от людей, которые его знали.
Хаммерстайн описал своего коллегу как оживлённого, энергичного и приятного в общении.
Другая точка зрения исходит от Мэйбл Мерсер, известной кабаретной певицы, которая описала Харта как ‘самого грустного человека, которого я когда-либо знала’.
Неудивительно, что Хоук стремился исследовать это кажущееся противоречие в истинной личности Харта.
Я припоминаю старую поговорку о том, как противоположности могут быть связаны, – сказал он. – Например, крупный человек, который двигается красиво – талантливый, плотный танцор – действительно впечатляет. Именно так я начал видеть Ларри Харта – как идеальный пример этой связи между контрастными качествами.
Он описал этого человека как воплощение контрастов – одновременно самого внушительного и наименее внушительного человека из присутствующих. Он сложная личность, открытый гей, но глубоко влюблённый в женщину. Он способен как на жестокость, так и на великую доброту, испытывает одновременно и радость, и боль, и обладает замечательной способностью к сопереживанию.
Я понял, что этот вопрос действительно раскрыл его характер, а вступительные цитаты фильма идеально суммировали всё о нём.
Подобно знаменитому авторскому дуэту Роджерса и Харта, режиссёр Ричард Линклейтер и актёр Итан Хоук тесно сотрудничают на протяжении многих лет. ‘Blue Moon’ — их девятый полнометражный фильм, продолжающий их работу над известными фильмами, такими как трилогия ‘Before’ и ‘Boyhood’.
Линклейтер поделился, что создание фильма о расколотом творческом сотрудничестве помогло ему еще больше ценить свои рабочие отношения с актером.
Он сказал, что он и Итан по-прежнему во многом те же люди, какими они были, когда впервые встретились в 1992 году, и чувствует, что сам не сильно изменился. Он добавил, что всё было бы иначе, если бы кто-то из них столкнулся с серьёзной проблемой, такой как зависимость, но в противном случае они по-прежнему сохраняют прочную связь и много общего.
Хоук считает, что мы глубоко понимаем и ценим художественную связь, и насколько разрушительным было бы её потерять. Он сравнил творческое партнерство Роджерса и Харта – которые работали только друг с другом – со сценарием, в котором режиссеры сотрудничают только с одним человеком. Это были невероятно сосредоточенные и интенсивные отношения, объяснил он.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Акции МКБ прогноз. Цена акций CBOM
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- Читы Pokémon Emerald: Полный список кодов и способы их использования
- Последний самурай, стоящий, с неожиданным поворотом Гентосая, идеально подготавливает 2 сезон.
- Слабый герой Сезон 3: Звезды раскрывают ШОКИРУЮЩИЕ идеи!
- Анализ биткоина: тенденции рынка криптовалют BTC
2025-11-28 11:35