Обзор мюзикла «Paddington»: Лондону нужен этот мюзикл сейчас больше, чем когда-либо.

A star rating of 5 out of 5.

Стало совершенно очевидно по мере роста популярности Медвежонка Паддингтона, что он оставляет за собой след из липкого, оранжевого и приятно пахнущего мармелада, куда бы ни пошёл – и это стало для него своего рода золотым прикосновением.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Медведь Паддингтон проделал невероятный путь – от кассовых блокбастеров до празднования юбилея Королевы и появления на лондонских сувенирах. Кажется почти несправедливым, что он теперь звезда вест-эндской сцены, особенно в то время как Винни-Пух недавно был переосмыслен в жутком фильме ужасов!

На этих выходных я сходил посмотреть мюзикл «Паддингтон», и я наполовину ожидал найти какой-то недостаток в постановке – гадал, не окажется ли слишком сложной задача адаптации такого любимого британского персонажа.

Как я рад ошибаться, потому что это шоу просто чудесное.

С того момента, как Паддингтон появился на сцене – его представили под запоминающуюся, бодрую песню, напоминающую ‘Hamilton’ – я боролся со слезами. Он просто невероятно милый.

Персонаж оживает благодаря уникальному сотрудничеству: Арти Шах выступает на сцене, а Джеймс Хамид озвучивает и искусно управляет мимикой Паддингтона, используя кукловодство. Их объединенные таланты – энергичное выступление Шах и мягкий голос Хамида – создают поистине волшебный опыт для зрителей всех возрастов. Я не видел такой сильной эмоциональной реакции от театральной публики со времен просмотра Les Misérables.

Окей, так ‘Paddington‘ в основном повторяет ту же историю, что и фильм 2014 года. Мы следим за молодым медведем, который покидает джунгли Перу в надежде найти место, которое можно назвать домом, в Лондоне. К счастью, он натыкается на жизнь невероятно доброй семьи Браунов, которые принимают его. Конечно, быть медведем в лондонском доме не обходится без хаоса! Но настоящая угроза исходит от довольно жуткого таксидермиста, который намерен добавить Paddington в свою коллекцию – и скажем прямо, не для дружелюбного портрета.

Том Флетчер написал музыку и тексты песен, и песни имеют фирменный стиль McFly – смесь запоминающегося поп-звучания, богатых оркестровых аранжировок и некоторых мощных, энергичных моментов.

Хотя музыка сама по себе могла бы вписаться во многие мюзиклы, постановка Люка Шеппарда и сценография Тома Пая действительно делают шоу особенным. Отличным примером является песня ‘Don’t Touch That’, которая изображает первое прибытие Паддингтона в дом Браунов. Подавленный всем новым, Паддингтон взволнованно бегает вокруг, игриво разрушая декорации с искрами, пузырями и даже кусками потолка, падающими вниз. Это очень смешная сцена, и воплощение отчаяния мистера Брауна Адрианом Дер Грегорианом делает ее еще лучше.

Честно говоря, одним из самых ярких моментов для меня была эта невероятная сцена во втором акте – они должны были включить дань уважения мармеладу, и они сделали это так хорошо! Вся сцена превратилась в этот восхитительный, мечтательный оранжевый цвет, и она просто изобиловала энергией. Там были танцоры, все носили эти потрясающие перьевые шляпы, и они даже вовлекли публику! Это было полное зрелище.

Хорошо, позвольте мне вам сказать, этот фильм – любовное письмо классическим мюзиклам. Он действительно опирается на этот старомодный стиль – подумайте о Коле Портере – с большими, энергичными танцевальными номерами и искренне трогательными песнями. Вы определенно можете почувствовать влияние опыта Тома Флетчера в музыкальном театре. Честно говоря, я думаю, это гениально. Если вы ищете способ познакомить более юную аудиторию с радостью и зрелищностью мюзиклов, это абсолютно идеальное место для начала. Это чистый, незамутненный музыкальный восторг!

Актёры – это то, что действительно заставляет это работать. Они без усилий переходят между счастливыми, грустными и забавными моментами – с некоторыми шутками, рассчитанными на взрослых – и у каждого есть шанс по-настоящему выделиться.

Трудно выделить что-то одно, но Виктория Гамильтон-Барритт в роли Миллисент Клайд действительно выделялась. Она была восхитительно преувеличенной, но каким-то образом всё ещё вызывала сочувствие, полностью вжившись в роль с мощным голосом и исполнив лучший музыкальный номер шоу.

Эми Бут-Стил в роли леди Слоун оказалась на удивление забавной, а Таня в исполнении Бренды Эдвардс добавила много душевности в представление. Кроме того, Бонни Лангфорд была невероятна, по-настоящему оправдав свой статус легенды Вест-Энда впечатляющей гибкостью, высокими ударами и потрясающим сольным номером.

Большинство шоу раздражали бы меня таким медленным вторым актом, но это мне понравилось настолько, что я улыбался всё время и совершенно не возражал.

Это шоу действительно оправдывает свои обещания и даже превосходит их. Это глубоко трогательный мюзикл о доброте, любви и принятии – послание, которое нам действительно нужно сейчас. Если вам это не нравится, возможно, пришло время для самоанализа.

Когда и где я могу посмотреть мюзикл Paddington?

Паддингтон сейчас выступает в театре Savoy в Вест-Энде Лондона. Ожидается, что шоу будет продолжаться до октября 2026 года.

Это популярное место расположено прямо на пляже. Самый простой способ добраться туда — воспользоваться метро до станции Чаринг Кросс (линии Bakerloo и Northern) или Лестер-сквер (линии Piccadilly и Northern).

Как получить билеты на мюзикл «Paddington» в Вест-Энде?

Теперь вы можете купить билеты, чтобы посмотреть Paddington в LOVEtheatre, цены начинаются от £29. Однако большинство представлений в декабре уже распроданы, поэтому бронируйте быстро!

Не забудьте изучить лучшие мюзиклы Вест-Энда и узнать 40 увлекательных фактов о закулисье мюзикла «Les Misérables». Кроме того, узнайте, как получить скидочные билеты в Cadbury World!

Смотрите также

2025-12-01 03:35