Ветераны Bethesda отказываются от UE5 ради оптимизационного чуда. Новая RPG с открытым миром будет работать на ноутбуке возрастом 10 лет.

Бывшие разработчики Bethesda выбирают создание своей первой игры с использованием собственной технологии, а не Unreal Engine 5.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Игровые движки Epic Games становятся всё более популярными среди разработчиков, часто заменяя собственные движки, которые компании использовали ранее. Отличный пример – CD Projekt Red, которые теперь используют Unreal Engine 5 для всех своих новых проектов.

Однако не каждый разработчик игр зависит от Epic Games. Некоторые игры требуют функций, которых нет в Unreal Engine 5. Например, игра The Wayward Realms разрабатывает свой проект с использованием других инструментов.

Новый, улучшенный, более лёгкий и быстрый движок.

Несмотря на недавнюю кончину Жюльена Лефея, ключевой фигуры, стоящей за играми Elders Scroll, команда OnceLost Games — в которую входят бывшие разработчики Bethesda — заявляет, что они привержены созданию своей первой игры, как он первоначально задумывал. Однако они объявили в Steam, что проекту теперь требуется совершенно новый игровой движок.

Итак, студия недавно предоставила нам обновление о The Wayward Realms и задержке, и они сказали, что реакция была в основном положительной. Но многие из нас также дали им понять, что предпочли бы, чтобы они не торопились и всё сделали правильно. Мы действительно надеемся на игру с глубокими, интересными системами, выборами, которые действительно имеют значение, и геймплеем, который не стесняется в средствах – чем-то действительно надёжным и бескомпромиссным. Именно этого мы с нетерпением ждём!

Студия перешла с Unreal Engine 5 на разработку собственного движка, чем они активно экспериментировали в последнее время. Этот шаг даст им больше контроля над технологиями, необходимыми для их масштабного RPG-проекта. Важно отметить, что это также позволит выпустить The Wayward Realms на старых ноутбуках – даже на тех, у которых нет выделенной видеокарты – и на оригинальной Nintendo Switch.

Поскольку игровой движок разработан для эффективности, всё загружается очень быстро – всего за 300 миллисекунд, что значительно ускоряет разработку. Даже большие области, такие как карта Eyjar (в четыре раза больше Манхэттена), загружаются менее чем за секунду. Разработчики также работают над тем, чтобы сделать эту технологию простой в использовании и настройке для моддеров.

https://youtube.com/watch?v=OwQqwBWH-lM

Несмотря на потенциал нового движка OnceLost Games ускорить разработку в будущем, это означает, что игра не выйдет в этом году или в начале следующего. Поэтому разработчик планирует выпустить The Wayward Realms в июне 2026 года, первоначально только для бэкеров, поддержавших проект на Kickstarter.

Присоединяйтесь к OnceLost Games на Twitch для сессии вопросов и ответов 3 декабря в 17:00 по тихоокеанскому времени. Они поделятся обновлениями о своем проекте и ответят на ваши вопросы.

Смотрите также

2025-12-03 16:02