Gavin & Stacey звёзды, Matthew Horne и Joanna Page, воссоединились как раз к Рождеству.
После того, как актеры прославились исполнением ролей Гэвина Шипмана и Стейси Уэст — партнерства, которое завершилось специальным эпизодом в прошлом году — они объединяются с Waitrose для нового праздничного мини-сериала под названием How to Say It With Food.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНачиная с веб-сайта и социальных сетей Waitrose, новые эпизоды с участием Хорна и Пейджа будут выходить каждую вторник и пятницу до 19 декабря. В каждом эпизоде они будут предлагать решения распространенных проблем, связанных с рождественской едой.
Что почитать дальше
Первый эпизод, ‘Как сказать ‘Я люблю тебя’ с нашим номером 1 Праздничным Тыквенным Пирогом’, доступен для просмотра, начиная с сегодняшнего дня, 3 декабря.
Продавец говорит, что Джо и Мэт верят, что практически любую проблему можно решить с помощью отличной еды, и они испытывают это на себе, используя праздничный ассортимент Waitrose – включая их высоко оцененный Пирог с индейкой, Золотистые пирожки с лимончелло, Панеттоне с ореховым кремом, Вечериные бао-булочки Polar, Веллингтон из грибов и портвейна и Nutcracker.

Пейдж пошутил: «Вы думали, что это конец для нас? Подумайте еще раз! Было очень весело вернуться, и мне особенно понравилось работать с Матом и Waitrose над этим новым сериалом. Как любитель еды, мне очень понравилось создавать все, от утешительного пирога с индейкой до фантастического Веллингтона с грибами – еда делает праздники особенными и объединяет людей.»
Хорн поделился, что было замечательно вернуться на съемочную площадку с Джоанной, назвав это заветной рождественской традицией. Хотя они справились со многими классическими праздничными задачами, он пошутил, что хорошая еда всегда помогает – если он не съест ее весь первым! Он добавил, что, серьезно, еда – отличный способ показать свою заботу во время праздников.

В это Рождество Waitrose фокусируется на том, как еда объединяет людей и выражает привязанность. Их новая рекламная кампания включает в себя юмористические, узнаваемые праздничные моменты, призванные вдохновить покупателей делиться радостью еды с близкими. По словам Эмили Англисс, старшего менеджера по социальному маркетингу Waitrose, популярная пара Мэтью и Джоанна идеально подходили для кампании, поскольку они хорошо известны и любимы за воплощение семьи, дружбы и духа Рождества в Великобритании.
Смотрите How to Say It With Food на онлайн-платформах и в социальных сетях Waitrose.
Последний выпуск Living Legends уже доступен и посвящен невероятной Долли Партон! Вы можете приобрести ‘Dolly at 80’ в газетных киосках или онлайн всего за £8.99.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- Список переработки ARC Raiders. Что можно сохранить, а что нужно переработать
- IT: Привет из Дерри раскрывает сюжетный поворот с миссис Керш из Periwinkle.
- Все оружие и карты из Black Ops 2 вернутся в Black Ops 7
- Большой круг Индианы Джонса: как избежать песчаной ловушки внутри пирамиды Гизы
- Звезда Strictly Come Dancing Amber Davies в слезах после получения оценки от судей
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2025-12-03 19:19