
Полный список обновлений для Сезона 1 Call of Duty: Black Ops 7 теперь доступен. Он включает информацию о новых картах, оружии, игровых режимах, изменениях существующих функций и исправлениях различных ошибок.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнBlack Ops 7, самая новая часть популярной серии шутеров от первого лица, вышла в ноябре. Хотя она и не смогла достичь успеха предыдущих игр или конкурентов, таких как Battlefield 6, она неуклонно улучшается. Первая сезон игры включает в себя много нового контента и решает проблемы, которые поднимали игроки.
Сезон 1 представляет новые карты для режимов Zombies и Multiplayer, которые будут добавляться в течение сезона. Мы сосредоточились на учете отзывов игроков, внеся значительные улучшения в систему Ricochet Anti-Cheat и механику пробития объектов пулями. Игроки также смогут открывать оружие, такое как NX Ravager и Ballistic Knife, выполняя новые задания. Кроме того, мы внесли множество мелких исправлений ошибок и изменений в интерфейс игры и общий игровой процесс.
Call of Duty: Black Ops 7 Season One Full Patch Notes

Вы можете найти полный список обновлений для Call of Duty: Black Ops 7 Season 1 ниже. Для получения более подробной информации, включая конкретные изменения оружия, посетите официальный веб-сайт Black Ops 7.
ГЛОБАЛЬНЫЙ
RICOCHET ANTI-CHEAT
- TPM 2.0 и Secure Boot необходимы для игры в Warzone, начиная с S01.
- Усиленное обнаружение читеров: удаление игроков, получающих нечестную прогрессию.
НАГРАДЫ
- Награды за подтверждение Email
- Игроки, подтвердившие свой email для усиления безопасности аккаунта, получат следующие награды с началом Сезона 01, независимо от того, подтвердили они его ранее или делают это впервые:
- Универсальный камуфляж оружия «Veiled Aurora»
- 5x токенов Double Level XP на 1 час
- 5x токенов Double Weapon XP на 1 час
- 5x токенов Double Battle Pass XP на 1 час
- Игроки, подтвердившие свой email для усиления безопасности аккаунта, получат следующие награды с началом Сезона 01, независимо от того, подтвердили они его ранее или делают это впервые:
Вызовы
- Добавлена опция «Перейти к испытанию» при выборе визитной карточки в ленте наград, позволяющая игрокам быстро переходить к испытанию визитной карточки, которое разблокировало данную конкретную визитную карточку.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс камуфляжа Мастерства и следующее испытание на камуфляж Мастерства некорректно отображались в хабе камуфляжа во всех режимах.
- Исправлена проблема, из-за которой суммы некоторых заданий перекрывали полосу прогресса в виджете отслеживания заданий в лобби.
Оружие
Пробитие пулями
- Незначительно увеличены расстояния, на которых пули могут пробивать многие типы поверхностей.
- Пули, которые успешно пробивают поверхность, теперь испытывают фиксированный процент потери урона, независимо от пройденного расстояния внутри поверхности.
- FMJ теперь увеличит дистанцию пробития, а также уменьшит падение урона от пробития.
- Исправлена проблема, из-за которой FMJ не улучшал урон от пробития, как и предполагалось.
ФИНАЛ / СОВПЕРЕЖИВАНИЕ КАМПАНИИ
Мировые события
- Колосс Авалона и Мировое событие Токсичный Тиран добавлены в Endgame.
Экзотические навыки
- Экзотические навыки — это мощные дополнения, получаемые при прохождении Мировых Событий через специальный Кейс с Экзотическим навыком, который случайным образом награждает вас одним из следующих Экзотических навыков. Вы можете экипировать и улучшить один Экзотический навык из следующих:
- Mega Punch
- Conjuration
- Echo Shell
- Celebration
- Frost Cloud
- Resurrection
- Shattered Shield
- Graviton Reaction
Экзотическое оружие
- Добавлено два новых Экзотических Оружия:
- Killswitch: Автоматическая штурмовая винтовка, модифицированная для чистой мощи и агрессии. Предпочтение для осколочных патронов.
- Swarmforge: Автоматический пистолет-пулемёт, адаптированный для ультра-динамичного и безжалостного боя на близкой дистанции. Предпочтение для фотонных патронов.
- Исправлена проблема, из-за которой у Экзотического Оружия отсутствовали определенные модификации.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты некоторых Экзотического Оружия не срабатывали должным образом.
Оружие
- Урон от подствольных гранатомётов теперь будет масштабироваться в зависимости от редкости оружия и улучшений урона персонажа.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли войти в Endgame с двумя одинаковыми оружиями в своей сборке.
- Исправлена проблема, из-за которой оптика и другие модификации, добавленные в «Создать класс», не отображались на оружии в игре.
- Исправлена проблема, из-за которой ближний бой, используемый персонажем, не получал улучшения урона.
Endgame – Общие обновления
- Исправлена проблема, из-за которой Kinectic Jump не расходовал заряд и не активировал защиту от урона при падении при использовании во время схода с края.
- Исправлена проблема, из-за которой активность «Побег» показывала 0 оставшегося времени, если она была активирована с активным Заданием.
- Исправлены редкие случаи, когда Escape VTOL не появлялся при вызове.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой у игроков не было возможности выбрать 3-ю ветку умений.
- Различные исправления стабильности и производительности.
КООПЕРАТИВНАЯ КАМПАНИЯ – Общие обновления
- Управление
- Улучшена навигация мышью в головоломках Кампании.
- Миссия Освещения
- Добавлено неограниченное использование Кинетического Прыжка.
- Добавлена автоматическая корректировка позиции при многократных смертях в Никарагуа.
- Задание на усиление
- Улучшена логика выпадения Ключевой Карты во время битвы с боссом.
- UI
- Миссии кампании теперь отображают процент завершения для игроков на экране «Покинуть миссию».
- На экране «Покинуть миссию» теперь есть подсказка о длительном нажатии для выхода из миссий.
MULTIPLAYER
Плейлисты и режимы
- Сезон 01 Moshpit (NEW) & Хардкорный Сезон 01 Moshpit (NEW)
- Карты
- Utopia
- Fate
- Standoff
- Odysseus
- Режимы
- Командный бой насмерть
- Подтверждение убийств
- Доминирование
- Контрольная точка
- Перегрузка
- Командный бой насмерть (Odysseus)
- Подтверждение убийств (Odysseus)
- Карты
- Prop Hunt (NEW)
- Nuketown 2025 24/7
- Face Off Moshpit (+ Odysseus)
- Стычка 20 на 20
- Standard Moshpit (+ Utopia, Fate, and Standoff)
Вечеринки и игры (НОВИНКА)
- Prop Hunt (NEW)
- Снайпер (НОВЫЙ)
- One in the Chamber (NEW)
- Gunfight (+ Odysseus)
ОБНОВЛЕНИЯ РЕЖИМОВ
Перегрузка
- Дополнительное время добавлено в Overload.
- В конце первой половины матча игрок, несущий устройство EMP, получит дополнительные 30 секунд, чтобы перегрузить его или быть убитым. Это также может произойти в конце матча, но только если носитель EMP находится в проигрывающей команде и проигрывает с разницей в 1 очко.
- Игроки теперь вынуждены использовать свой Пистолет при переноске ЭМИ-устройства. Если у игрока нет Пистолета в качестве вторичного оружия, ему предоставляется запасной Пистолет.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не перерождались во время внезапной смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой события начисления очков «Уничтоженный носитель» и «Перегруженная станция» некорректно отображались в ленте результатов.
Skirmish
- Добавлены новые высокоприоритетные цели в Миссию: Tide.
- Добавлена функция Best Play в Skirmish.
- Исправлена проблема, из-за которой в задании «Mission: Tide» иногда отображалось 1 или 0 целей.
- Высокоприоритетные цели теперь будут появляться примерно на 25% быстрее, чем раньше.
- Удален вертолет из миссии: Tide.
- Увеличено количество точек появления с перебросом с вингсьютом в Миссии: Прилив.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой виджет ближайшей цели отображал неверную информацию.
- Исправлена проблема, из-за которой БПЛА (CUAVs) было сложнее уничтожить в режиме Схватка, чем предполагалось.
MAPS
- Новые карты
- Utopia, Fate и Standoff добавлены во все плейлисты 6v6.
- Odysseus добавлен в Face Off Moshpit.
- Освещение
- Добавлена новая тропа и интерьер, чтобы помочь игрокам перемещаться из области появления загрузки, которая соединяется с солнечными панелями и контейнером для хранения соли.
- Тосин
- Добавлена новая подвесная монорельсовая дорога, соединяющая среднюю секцию Монорельса с верхней секцией Станции.
Оборудование
- Исправлена проблема, из-за которой застревание с липкой гранатой могло приводить к низкой производительности.
Scorestreaks
- Значительно увеличена скорость прогресса Overclock для Scorestreak Scout Pulse.
- Исправлена проблема, из-за которой Копьё иногда не убивало цель при ударе.
- Исправлена проблема, из-за которой D.A.W.G. мог демонстрировать непредсказуемое движение.
UI
- Устранена проблема, из-за которой первый ввод эмоции Победительского круга игнорировался.
- Медаль «Приманка Сработала» (Уничтожил врага с помощью взломанного Care Package) теперь отображается в Коллекции Медалей.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли добавлять ботов в частные матчи FFA.
- Устранены многочисленные случаи выхода текста за пределы предназначенных областей.
- Исправлена проблема, из-за которой теги кланов сбрасывались между игровыми сессиями на ПК-платформах.
ZOMBIES
MAPS
Новые Карты
- Astra Malorum
- Новая карта с зомби, основанная на раундах, доступна с запуском Сезона 01.
- Выход 115 (Выживание)
- Новая карта выживания доступна с запуском Сезона 01.
Ashes of the Damned
- Основная сюжетная линия
- Босс-битва «Пепел Проклятых» в Проклятом режиме возвращена к своей первоначальной, более сложной сложности.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли падать сквозь карту, если ныряли в определенном месте в Усыпальнице Вейтариона.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять в анимации ремонта, если Вейтарион подбирал Оль’ Тесси, пока игроки ее ремонтировали.
- Исправлена проблема, из-за которой Оль’ Тесси могла телепортироваться из Усыпальницы Вейтариона во время боя.
- Игроки в других событиях теперь будут перенесены на шаг Основной сюжетной линии, требующий всех игроков, после 5-минутной задержки.
- Исправлена проблема, из-за которой свет на переключателе ловушки не выключался после полного извлечения энергии из Генератора Эфира во время квеста на Чудо-оружие в Ферме Вандорн.
- Исправлена проблема, из-за которой череп скелета в столовой не сбрасывался.
- Исправлена проблема с коллизией возле кинопленки, найденной снаружи палубы в Черном озере, затрудняющая стрельбу.
- Исправлена проблема, из-за которой Основная сюжетная линия не продвигалась, если споры вдовы распространялись на 999 раунде.
- General
- Исправлена проблема с коллизией на красном грузовике в Vandorn Farm.
- Исправлена проблема, при которой небольшие участки в Orda Graveyard и Crashed Rocket не имели коллизии с игроком.
- Исправлена проблема с подсказкой для перелезания, которая некорректно отображалась в Vandorn Farm.
- Закрыто место для эксплойта на втором этаже фермерского дома в Vandorn Farm.
- Скорректировано положение парящих Husks Overgrown Hoard.
- Исправлена коллизия на стропилах плавучего домика в Blackwater Lake.
- Исправлена проблема, когда игроки получали урон за пределами игровой зоны, стоя на ящике в Zarya Cosmodrome.
- Исправлена проблема, когда игроки получали урон за пределами игровой зоны, прыгая с моста в гараж в Ashwood.
- Исправлена проблема, когда VFX от Jump Pad не исчезал, если игроки умирали на траектории полёта.
- Исправлена проблема, когда игроки не могли перелезть через часть забора в Vandorn Farm.
- Исправлена проблема с коллизией возле сарая в Blackwater Lake, создающая безопасное место.
Оружие
- Исправлена проблема, из-за которой Flatline MK.II, оснащенный скином Shock Blade, наносил двойной урон пузырькам на Aether Generator.
- Исправлена проблема, из-за которой базовое название оружия продолжало отображаться на карточке добычи после улучшения оружия в Pack-a-Punch Machine.
- Исправлена проблема, из-за которой покупки оружия Wall Buys были видны через прицел игрока. Затронутые прицелы: Vas Strix 6x Thermal, Bowen x-25 IR, RistRauch 7x, Circuit-Z Rangefinder, Kepler Custom WVT-08.
- Исправлена проблема, из-за которой определенные модификации оружия могли ярко светиться рядом с источником света.
- Отрегулирована скорострельность DS20 Mirage.
- Урон подствольного гранатомёта теперь будет масштабироваться в зависимости от редкости оружия и улучшений Pack-a-Punch, а не от патронов.
Mystery Box
- Предметы из таинственного ящика теперь будут выпадать на землю, когда игроки атакуют ящик в ближнем бою. Предметы сможет подобрать любой игрок.
Режимы
- Выживание
- Перчатку Некрофлюида теперь можно получить из таинственной коробки в режиме Выживания.
- Задания T.E.D.D. теперь активированы в режиме Выживания.
- Чомпи теперь будет оставаться активным в режиме Выживания, за исключением специальных раундов и во время эвакуации.
- Проклятые
- Уменьшено количество Эссенции, получаемой за убийства в ловушках в Проклятых.
- Исправлена проблема, при которой игроки использовали GobbleGum «Время истекло», чтобы открыть портал Реликвии.
- Закрыта уязвимость, которая позволяла игрокам спамить взаимодействие с телефоном, чтобы появился портал Реликвии.
- Исправлена проблема, при которой винная бутылка для определённой Реликвии могла парить в воздухе.
- Закрыта уязвимость, связанная с загрузкой сохранения одиночной игры после 60 раунда, чтобы открыть Реликвию после завершения основного квеста на более раннем раунде.
- Добавлено изображение плейлиста для Проклятых.
Перки
- Броня теперь автоматически применяется к вашему жилету с помощью Vulture Aid Armor-matic, если у вас отсутствует полная пластина брони или больше.
- Исправлена проблема, из-за которой Deadshot Daiquiri не захватывал голову зомби при прицеливании через определенные двери в Ashes of the Damned.
- Устранена уязвимость с Аугментами, которая возвращала все Перки из последней стойки.
- Устранена уязвимость, использующая PhD Flopper со Stuntman Minor Augment для быстрого достижения высоких раундов.
Оборудование
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли приобрести Клауса из его телефонной будки после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой стена на космодроме Заря не имела коллизии с оборудованием.
- Исправлена проблема, из-за которой Чомпи иногда не съедал липкие гранаты.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли телепортироваться обратно в Гробницу Вейтариона с Казимиром после победы над ним.
- Охотничьи боты теперь будут уничтожены ЭМИ-взрывом Шокового Мимика.
Поддержка
- Исправлена проблема, из-за которой полоса здоровья игрока исчезала при истечении крови и наблюдении за другим игроком, активирующим Вливание Последователя.
- Устранена проблема, позволявшая игрокам устанавливать Турель-страж в Хранилище Плоти.
- Исправлена проблема, из-за которой D.A.W.G. мог блокировать старт гонки ARC-XD.
- Устранена проблема, из-за которой ARC-XD мог быть продвинут вперед в начале гонки ARC-XD.
- Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты пушки Mangler Cannon пропадали при переключении между видом от первого и третьего лица.
Транспортные средства
- Исправлена проблема, из-за которой Ол’ Тесси можно было использовать для нарушения пути Убер Клауса.
- Отрегулировано расстояние, на котором Клаус следует за старой Тесси, чтобы избежать его прохождения сквозь камеру водителя.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли стать неуязвимыми, если их выкидывало сразу после телепортации в Ol’ Tessie.
- Настроили событие подсчета очков, чтобы оно соответствовало убийству зомби как автоматической турелью DG-2, так и при ручном управлении.
- Исправлена проблема, из-за которой длинное оружие проникало сквозь Ol’ Tessie.
- Добавлена ручная регулировка в HUD Ол’ Тесси.
- Исправлена проблема, из-за которой отображалась неверная подсказка кнопки для луча Abomination при использовании настроек Driver Control.
- Исправлена проблема, когда выход из Ol’ Tessie возле границ карты мог создавать место для эксплойта.
Усилители
- Исправлена проблема, из-за которой таймер от Power-Ups иногда не отображался.
- Исправлена проблема, из-за которой событие подсчёта очков отображалось некорректно при использовании GobbleGums с активным Double Points.
Loot
- Снижена частота выпадения ценных предметов в ранних раундах из Растений Эфира, удобренных Токсичным Ростом.
- Исправлена проблема, из-за которой отметка о контейнере Aether не исчезала после того, как игроки поднимали предмет.
- Устранена проблема, из-за которой игроки не могли отмечать предмет Abomination Carcass.
- Исправлена проблема, из-за которой Канистра Эфира могла проваливаться сквозь игроков при переноске во время лазания.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получить два луча смерти (Ray Guns) из переросшего гуманоида-хранителя (Overgrown Hoard Husk).
- Исправлена проблема, из-за которой турель DG-2 могла появляться повторно после загрузки сохранения.
Враги
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые зомби оставались живыми после уничтожения при включенном режиме высокой контрастности.
- Исправлена проблема с неподвижными зомби в определенных локациях в Ashes of the Damned.
- Исправлена проблема, из-за которой зомби проваливались сквозь крышу в гараже МакДугала во время сцены смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой зомби проходили сквозь БТР при попытке залезть на него.
- Исправлена проблема, из-за которой кровь была видна при стрельбе прямо в упавшую шляпу зомби.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация зомби некорректно воспроизводилась при подъеме на уступы.
- Исправлена проблема, из-за которой зомби застревали в анимации лазания в различных локациях.
- Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты портала Разрушителя отсутствовали при появлении рядом со стеной в космодроме Заря. Ссылка.
- Исправлена коллизия с Veytharion, чтобы зомби не проходили сквозь неё, если их бросил игрок, использующий Disciple Injection.
- Исправлена проблема, из-за которой Вейтарион проваливался сквозь землю при броске Ол’ Тесси на средней платформе.
- Исправлена проблема, из-за которой квестовые зомби в Exit 115 могли задерживать окончание раунда, если они были последними оставшимися зомби.
- Исправлена проблема, из-за которой квестовые зомби в Exit 115 не появлялись после загрузки сохранения в режиме одиночной игры.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы-мимики застревали в дверях в Дайнере в Exit 115.
- Исправлена проблема, из-за которой зомби мог застревать за пределами игровой зоны на выживании в Ферме Вандорн.
- Исправлена проблема, из-за которой мертвые Ravagers всё ещё имели светящиеся глаза.
Мероприятия
- Исправлена проблема с заданием T.E.D.D., требующим уничтожения зомби, которое некорректно отслеживалось в Космодроме Заря.
- Исправлена проблема с заданием T.E.D.D., требующим от игроков оставаться в локации, которая некорректно отслеживалась на крыше Сервисной станции в Exit 115.
GobbleGums
- При обмене пачек GobbleGum первые три жевательные резинки поменяются местами, когда будет выполнено одно из следующих условий:
- Игрок использует жевательную резинку в любом слоте.
- Игрок берет жевательную резинку из автомата GobbleGum.
- Прошло 3 минуты общего игрового времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой Специальный Раунд происходил в следующем раунде после того, как игрок использовал GobbleGum «Time Out» во время Специального Раунда.
- Исправлена проблема, из-за которой прогресс преобразования GobbleGum в Essence сохранялся в слоте с новым GobbleGum.
Вызовы
- Удалено ежедневное задание за убийство специальных зомби.
- Липкие гранаты и гранаты с разбросом теперь учитываются в испытаниях, требующих смертельное снаряжение.
UI
- Субтитры для Сущности больше не будут появляться на экране, если у игроков отключены субтитры.
- Отредактировал текст для определенных описаний Intel в меню Intel.
- Отрегулировали подсказку «Drop Aether Canister», чтобы она больше не перекрывала субтитры.
- Исправлена проблема, из-за которой меню в автомате Der Wunderfizz не обновлялось сразу после покупки улучшения, когда активен GobbleGum Soda Fountain.
- Исправлена проблема, из-за которой иконка Power Doors снова появлялась на мини-карте после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой пинги не очищались после покупки в Door Buy.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка распылителя не очищалась сразу после распыления растения.
- Исправлена проблема, из-за которой в задании отображался неверный шаг после неудачной попытки устранить пустулы на Генераторе Эфира и загрузки сохранения.
- HUD целей квеста теперь отключен, когда игроки пытаются выполнить пасхалки Zursa Attack или Dempsey.
- Исправлена проблема, из-за которой HUD ARC-XD оставался на экране, если взрывался сразу после развертывания.
- Исправлена проблема, из-за которой у Flavorless GobbleGum отсутствовала иконка.
- Исправлена проблема, из-за которой в меню Scoreboard в режиме Cursed отображался неверный тип плейлиста.
- Чудо-оружие больше не отображается как заблокированное в списке значков мастерства.
- Исправлено количество шевронов, отображаемых для оружия Сверхредкости на Арсенальной Машине в Cursed.
- Устранены проблемы с неясными ограничениями снаряжения в Cursed.
- Исправлена проблема, из-за которой награда в виде XP не отображалась после сбора разведданных.
Графика
- Исправлена проблема с освещением в гараже при движении в сторону Ashwood.
- Скорректировано время появления белой вспышки после завершения игроками события защиты Главного Квеста на Ферме Вандорн.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки на короткое время видели площадь Janus Towers Plaza при загрузке режима Vandorn Farm Survival.
Аудио
- Теперь при поднятии боеприпасов воспроизводится звуковое сопровождение.
- Ключ от Морозильной Камеры теперь воспроизводит звуковые эффекты при поднятии.
- Добавлена озвучка для оповещения, когда игроки получают Вечный талант.
- Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты зомби могли на некоторое время исчезать.
- Исправлены множественные реплики озвучки Операторов.
Стабильность
- Устранена проблема с производительностью при уничтожении Хорад Хаска с помощью турели DG-2.
- Устранены различные проблемы со стабильностью.
Dead Ops Arcade 4
Новые режимы и обновления плейлистов
- Полный сброс таблицы лидеров.
- Добавлен Хардкорный Плейлист.
- Добавлен режим от первого лица в Обычный Плейлист.
Улучшения игрового процесса
- Улучшено наведение на противников для более естественного поведения, основанного на близости.
- Скорректировано поведение врагов в ближнем бою.
- Теперь ползучие зомби исчезают через 8 секунд после расчленения.
- Здоровье боссов перебалансировано.
- Полюсная опасность, смертоносность настроена.
- Исправлена проблема, из-за которой враг Abomination мог появляться за пределами карты.
- Улучшено столкновение игроков при ускорении.
SlayerMart & Предметы
- Множественные исправления ошибок SlayerMart.
- Различные корректировки цен SlayerMart.
- Добавлены перезарядки и ограничения для определенных жвачек и предметов в магазине.
Fates & GobbleGums
- Обновления настройки Fate of Firepower.
- Исправления ошибок Divine Shield Fate.
- Улучшения Судеб больше не применяются к приобретенным временным Судьбам.
- Различные исправления GobbleGum.
Стабильность и управление
- Общие исправления стабильности.
- Улучшена надёжность сохранения/загрузки.
- Устранены некоторые проблемы с вводом с контроллера.
Что вы думаете о недавнем обновлении для Black Ops 7 Сезона Один? Есть ли какие-либо новые функции, которых вы особенно ждете? Поделитесь своим мнением в комментариях и на официальном TopMob Discord сервере!
Хотите быть в курсе новостей о Call of Duty? Ознакомьтесь с нашими статьями о захватывающей коллаборации Street Fighter и о том, какие игры могут появиться в Game Pass. И обязательно подпишитесь на нашу рассылку каждую неделю!
Поднимите свой уровень игровых новостей
App Store
Google Play
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- IT: Привет из Дерри раскрывает сюжетный поворот с миссис Керш из Periwinkle.
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- Все оружие и карты из Black Ops 2 вернутся в Black Ops 7
- Звезда Strictly Come Dancing Amber Davies в слезах после получения оценки от судей
- Будет ли 2 сезон «Наутилуса»?
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Список переработки ARC Raiders. Что можно сохранить, а что нужно переработать
2025-12-04 01:21