Заметки к патчу 1 сезона Black Ops 7 — новые карты, оружие, исправления ошибок.

Полный список обновлений для Сезона 1 Call of Duty: Black Ops 7 теперь доступен. Он включает информацию о новых картах, оружии, игровых режимах, изменениях существующих функций и исправлениях различных ошибок.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Black Ops 7, самая новая часть популярной серии шутеров от первого лица, вышла в ноябре. Хотя она и не смогла достичь успеха предыдущих игр или конкурентов, таких как Battlefield 6, она неуклонно улучшается. Первая сезон игры включает в себя много нового контента и решает проблемы, которые поднимали игроки.

Сезон 1 представляет новые карты для режимов Zombies и Multiplayer, которые будут добавляться в течение сезона. Мы сосредоточились на учете отзывов игроков, внеся значительные улучшения в систему Ricochet Anti-Cheat и механику пробития объектов пулями. Игроки также смогут открывать оружие, такое как NX Ravager и Ballistic Knife, выполняя новые задания. Кроме того, мы внесли множество мелких исправлений ошибок и изменений в интерфейс игры и общий игровой процесс.

Call of Duty: Black Ops 7 Season One Full Patch Notes

Вы можете найти полный список обновлений для Call of Duty: Black Ops 7 Season 1 ниже. Для получения более подробной информации, включая конкретные изменения оружия, посетите официальный веб-сайт Black Ops 7.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

RICOCHET ANTI-CHEAT

  • TPM 2.0 и Secure Boot необходимы для игры в Warzone, начиная с S01.
  • Усиленное обнаружение читеров: удаление игроков, получающих нечестную прогрессию.

НАГРАДЫ

  • Награды за подтверждение Email
    • Игроки, подтвердившие свой email для усиления безопасности аккаунта, получат следующие награды с началом Сезона 01, независимо от того, подтвердили они его ранее или делают это впервые:
      • Универсальный камуфляж оружия «Veiled Aurora»
      • 5x токенов Double Level XP на 1 час
      • 5x токенов Double Weapon XP на 1 час
      • 5x токенов Double Battle Pass XP на 1 час

Вызовы

  • Добавлена опция «Перейти к испытанию» при выборе визитной карточки в ленте наград, позволяющая игрокам быстро переходить к испытанию визитной карточки, которое разблокировало данную конкретную визитную карточку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс камуфляжа Мастерства и следующее испытание на камуфляж Мастерства некорректно отображались в хабе камуфляжа во всех режимах.
  • Исправлена проблема, из-за которой суммы некоторых заданий перекрывали полосу прогресса в виджете отслеживания заданий в лобби.

Оружие

Пробитие пулями
  • Незначительно увеличены расстояния, на которых пули могут пробивать многие типы поверхностей.
  • Пули, которые успешно пробивают поверхность, теперь испытывают фиксированный процент потери урона, независимо от пройденного расстояния внутри поверхности.
  • FMJ теперь увеличит дистанцию пробития, а также уменьшит падение урона от пробития.
  • Исправлена проблема, из-за которой FMJ не улучшал урон от пробития, как и предполагалось.

ФИНАЛ / СОВПЕРЕЖИВАНИЕ КАМПАНИИ

Мировые события

  • Колосс Авалона и Мировое событие Токсичный Тиран добавлены в Endgame.

Экзотические навыки

  • Экзотические навыки — это мощные дополнения, получаемые при прохождении Мировых Событий через специальный Кейс с Экзотическим навыком, который случайным образом награждает вас одним из следующих Экзотических навыков. Вы можете экипировать и улучшить один Экзотический навык из следующих:
    • Mega Punch
    • Conjuration
    • Echo Shell
    • Celebration
    • Frost Cloud
    • Resurrection
    • Shattered Shield
    • Graviton Reaction

Экзотическое оружие

  • Добавлено два новых Экзотических Оружия:
    • Killswitch: Автоматическая штурмовая винтовка, модифицированная для чистой мощи и агрессии. Предпочтение для осколочных патронов.
    • Swarmforge: Автоматический пистолет-пулемёт, адаптированный для ультра-динамичного и безжалостного боя на близкой дистанции. Предпочтение для фотонных патронов.
  • Исправлена проблема, из-за которой у Экзотического Оружия отсутствовали определенные модификации.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффекты некоторых Экзотического Оружия не срабатывали должным образом.

Оружие

  • Урон от подствольных гранатомётов теперь будет масштабироваться в зависимости от редкости оружия и улучшений урона персонажа.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли войти в Endgame с двумя одинаковыми оружиями в своей сборке.
  • Исправлена проблема, из-за которой оптика и другие модификации, добавленные в «Создать класс», не отображались на оружии в игре.
  • Исправлена проблема, из-за которой ближний бой, используемый персонажем, не получал улучшения урона.

Endgame – Общие обновления

  • Исправлена проблема, из-за которой Kinectic Jump не расходовал заряд и не активировал защиту от урона при падении при использовании во время схода с края.
  • Исправлена проблема, из-за которой активность «Побег» показывала 0 оставшегося времени, если она была активирована с активным Заданием.
  • Исправлены редкие случаи, когда Escape VTOL не появлялся при вызове.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой у игроков не было возможности выбрать 3-ю ветку умений.
  • Различные исправления стабильности и производительности.

КООПЕРАТИВНАЯ КАМПАНИЯ – Общие обновления

  • Управление
    • Улучшена навигация мышью в головоломках Кампании.
  • Миссия Освещения
    • Добавлено неограниченное использование Кинетического Прыжка.
    • Добавлена автоматическая корректировка позиции при многократных смертях в Никарагуа.
  • Задание на усиление
    • Улучшена логика выпадения Ключевой Карты во время битвы с боссом.
  • UI
    • Миссии кампании теперь отображают процент завершения для игроков на экране «Покинуть миссию».
    • На экране «Покинуть миссию» теперь есть подсказка о длительном нажатии для выхода из миссий.

MULTIPLAYER

Плейлисты и режимы

  • Сезон 01 Moshpit (NEW) & Хардкорный Сезон 01 Moshpit (NEW)
    • Карты
      • Utopia
      • Fate
      • Standoff
      • Odysseus
    • Режимы
      • Командный бой насмерть
      • Подтверждение убийств
      • Доминирование
      • Контрольная точка
      • Перегрузка
      • Командный бой насмерть (Odysseus)
      • Подтверждение убийств (Odysseus)
  • Prop Hunt (NEW)
  • Nuketown 2025 24/7
  • Face Off Moshpit (+ Odysseus)
  • Стычка 20 на 20
  • Standard Moshpit (+ Utopia, Fate, and Standoff)

Вечеринки и игры (НОВИНКА)

  • Prop Hunt (NEW)
  • Снайпер (НОВЫЙ)
  • One in the Chamber (NEW)
  • Gunfight (+ Odysseus)

ОБНОВЛЕНИЯ РЕЖИМОВ

Перегрузка
  • Дополнительное время добавлено в Overload.
    • В конце первой половины матча игрок, несущий устройство EMP, получит дополнительные 30 секунд, чтобы перегрузить его или быть убитым. Это также может произойти в конце матча, но только если носитель EMP находится в проигрывающей команде и проигрывает с разницей в 1 очко.
  • Игроки теперь вынуждены использовать свой Пистолет при переноске ЭМИ-устройства. Если у игрока нет Пистолета в качестве вторичного оружия, ему предоставляется запасной Пистолет.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не перерождались во время внезапной смерти.
  • Исправлена проблема, из-за которой события начисления очков «Уничтоженный носитель» и «Перегруженная станция» некорректно отображались в ленте результатов.
Skirmish
  • Добавлены новые высокоприоритетные цели в Миссию: Tide.
  • Добавлена функция Best Play в Skirmish.
  • Исправлена проблема, из-за которой в задании «Mission: Tide» иногда отображалось 1 или 0 целей.
  • Высокоприоритетные цели теперь будут появляться примерно на 25% быстрее, чем раньше.
  • Удален вертолет из миссии: Tide.
  • Увеличено количество точек появления с перебросом с вингсьютом в Миссии: Прилив.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой виджет ближайшей цели отображал неверную информацию.
  • Исправлена проблема, из-за которой БПЛА (CUAVs) было сложнее уничтожить в режиме Схватка, чем предполагалось.

MAPS

  • Новые карты
    • Utopia, Fate и Standoff добавлены во все плейлисты 6v6.
    • Odysseus добавлен в Face Off Moshpit.
  • Освещение
    • Добавлена новая тропа и интерьер, чтобы помочь игрокам перемещаться из области появления загрузки, которая соединяется с солнечными панелями и контейнером для хранения соли.
  • Тосин
    • Добавлена новая подвесная монорельсовая дорога, соединяющая среднюю секцию Монорельса с верхней секцией Станции. 

Оборудование

  • Исправлена проблема, из-за которой застревание с липкой гранатой могло приводить к низкой производительности.

Scorestreaks

  • Значительно увеличена скорость прогресса Overclock для Scorestreak Scout Pulse.
  • Исправлена проблема, из-за которой Копьё иногда не убивало цель при ударе.
  • Исправлена проблема, из-за которой D.A.W.G. мог демонстрировать непредсказуемое движение.

UI

  • Устранена проблема, из-за которой первый ввод эмоции Победительского круга игнорировался.
  • Медаль «Приманка Сработала» (Уничтожил врага с помощью взломанного Care Package) теперь отображается в Коллекции Медалей.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли добавлять ботов в частные матчи FFA.
  • Устранены многочисленные случаи выхода текста за пределы предназначенных областей.
  • Исправлена проблема, из-за которой теги кланов сбрасывались между игровыми сессиями на ПК-платформах.

ZOMBIES

MAPS

Новые Карты
  • Astra Malorum
    • Новая карта с зомби, основанная на раундах, доступна с запуском Сезона 01.
  • Выход 115 (Выживание)
    • Новая карта выживания доступна с запуском Сезона 01.
Ashes of the Damned
  • Основная сюжетная линия
    • Босс-битва «Пепел Проклятых» в Проклятом режиме возвращена к своей первоначальной, более сложной сложности.
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли падать сквозь карту, если ныряли в определенном месте в Усыпальнице Вейтариона.
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять в анимации ремонта, если Вейтарион подбирал Оль’ Тесси, пока игроки ее ремонтировали.
    • Исправлена проблема, из-за которой Оль’ Тесси могла телепортироваться из Усыпальницы Вейтариона во время боя.
    • Игроки в других событиях теперь будут перенесены на шаг Основной сюжетной линии, требующий всех игроков, после 5-минутной задержки.
    • Исправлена проблема, из-за которой свет на переключателе ловушки не выключался после полного извлечения энергии из Генератора Эфира во время квеста на Чудо-оружие в Ферме Вандорн.
    • Исправлена проблема, из-за которой череп скелета в столовой не сбрасывался.
    • Исправлена проблема с коллизией возле кинопленки, найденной снаружи палубы в Черном озере, затрудняющая стрельбу.
    • Исправлена проблема, из-за которой Основная сюжетная линия не продвигалась, если споры вдовы распространялись на 999 раунде.
  • General
    • Исправлена проблема с коллизией на красном грузовике в Vandorn Farm.
    • Исправлена проблема, при которой небольшие участки в Orda Graveyard и Crashed Rocket не имели коллизии с игроком.
    • Исправлена проблема с подсказкой для перелезания, которая некорректно отображалась в Vandorn Farm.
    • Закрыто место для эксплойта на втором этаже фермерского дома в Vandorn Farm.
    • Скорректировано положение парящих Husks Overgrown Hoard.
    • Исправлена коллизия на стропилах плавучего домика в Blackwater Lake.
    • Исправлена проблема, когда игроки получали урон за пределами игровой зоны, стоя на ящике в Zarya Cosmodrome.
    • Исправлена проблема, когда игроки получали урон за пределами игровой зоны, прыгая с моста в гараж в Ashwood.
    • Исправлена проблема, когда VFX от Jump Pad не исчезал, если игроки умирали на траектории полёта.
    • Исправлена проблема, когда игроки не могли перелезть через часть забора в Vandorn Farm.
    • Исправлена проблема с коллизией возле сарая в Blackwater Lake, создающая безопасное место.

Оружие

  • Исправлена проблема, из-за которой Flatline MK.II, оснащенный скином Shock Blade, наносил двойной урон пузырькам на Aether Generator.
  • Исправлена проблема, из-за которой базовое название оружия продолжало отображаться на карточке добычи после улучшения оружия в Pack-a-Punch Machine.
  • Исправлена проблема, из-за которой покупки оружия Wall Buys были видны через прицел игрока. Затронутые прицелы: Vas Strix 6x Thermal, Bowen x-25 IR, RistRauch 7x, Circuit-Z Rangefinder, Kepler Custom WVT-08.
  • Исправлена проблема, из-за которой определенные модификации оружия могли ярко светиться рядом с источником света.
  • Отрегулирована скорострельность DS20 Mirage.
  • Урон подствольного гранатомёта теперь будет масштабироваться в зависимости от редкости оружия и улучшений Pack-a-Punch, а не от патронов.

Mystery Box

  • Предметы из таинственного ящика теперь будут выпадать на землю, когда игроки атакуют ящик в ближнем бою. Предметы сможет подобрать любой игрок.

Режимы

  • Выживание
    • Перчатку Некрофлюида теперь можно получить из таинственной коробки в режиме Выживания.
    • Задания T.E.D.D. теперь активированы в режиме Выживания.
    • Чомпи теперь будет оставаться активным в режиме Выживания, за исключением специальных раундов и во время эвакуации.
  • Проклятые
    • Уменьшено количество Эссенции, получаемой за убийства в ловушках в Проклятых.
    • Исправлена проблема, при которой игроки использовали GobbleGum «Время истекло», чтобы открыть портал Реликвии.
    • Закрыта уязвимость, которая позволяла игрокам спамить взаимодействие с телефоном, чтобы появился портал Реликвии.
    • Исправлена проблема, при которой винная бутылка для определённой Реликвии могла парить в воздухе.
    • Закрыта уязвимость, связанная с загрузкой сохранения одиночной игры после 60 раунда, чтобы открыть Реликвию после завершения основного квеста на более раннем раунде.
    • Добавлено изображение плейлиста для Проклятых.

Перки

  • Броня теперь автоматически применяется к вашему жилету с помощью Vulture Aid Armor-matic, если у вас отсутствует полная пластина брони или больше.
  • Исправлена проблема, из-за которой Deadshot Daiquiri не захватывал голову зомби при прицеливании через определенные двери в Ashes of the Damned.
  • Устранена уязвимость с Аугментами, которая возвращала все Перки из последней стойки.
  • Устранена уязвимость, использующая PhD Flopper со Stuntman Minor Augment для быстрого достижения высоких раундов.

Оборудование

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли приобрести Клауса из его телефонной будки после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой стена на космодроме Заря не имела коллизии с оборудованием.
  • Исправлена проблема, из-за которой Чомпи иногда не съедал липкие гранаты.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли телепортироваться обратно в Гробницу Вейтариона с Казимиром после победы над ним.
  • Охотничьи боты теперь будут уничтожены ЭМИ-взрывом Шокового Мимика.

Поддержка

  • Исправлена проблема, из-за которой полоса здоровья игрока исчезала при истечении крови и наблюдении за другим игроком, активирующим Вливание Последователя.
  • Устранена проблема, позволявшая игрокам устанавливать Турель-страж в Хранилище Плоти.
  • Исправлена проблема, из-за которой D.A.W.G. мог блокировать старт гонки ARC-XD.
  • Устранена проблема, из-за которой ARC-XD мог быть продвинут вперед в начале гонки ARC-XD.
  • Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты пушки Mangler Cannon пропадали при переключении между видом от первого и третьего лица.

Транспортные средства

  • Исправлена проблема, из-за которой Ол’ Тесси можно было использовать для нарушения пути Убер Клауса.
  • Отрегулировано расстояние, на котором Клаус следует за старой Тесси, чтобы избежать его прохождения сквозь камеру водителя.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли стать неуязвимыми, если их выкидывало сразу после телепортации в Ol’ Tessie.
  • Настроили событие подсчета очков, чтобы оно соответствовало убийству зомби как автоматической турелью DG-2, так и при ручном управлении.
  • Исправлена проблема, из-за которой длинное оружие проникало сквозь Ol’ Tessie.
  • Добавлена ручная регулировка в HUD Ол’ Тесси.
  • Исправлена проблема, из-за которой отображалась неверная подсказка кнопки для луча Abomination при использовании настроек Driver Control.
  • Исправлена проблема, когда выход из Ol’ Tessie возле границ карты мог создавать место для эксплойта.

Усилители

  • Исправлена проблема, из-за которой таймер от Power-Ups иногда не отображался.
  • Исправлена проблема, из-за которой событие подсчёта очков отображалось некорректно при использовании GobbleGums с активным Double Points.

Loot

  • Снижена частота выпадения ценных предметов в ранних раундах из Растений Эфира, удобренных Токсичным Ростом.
  • Исправлена проблема, из-за которой отметка о контейнере Aether не исчезала после того, как игроки поднимали предмет.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли отмечать предмет Abomination Carcass.
  • Исправлена проблема, из-за которой Канистра Эфира могла проваливаться сквозь игроков при переноске во время лазания.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получить два луча смерти (Ray Guns) из переросшего гуманоида-хранителя (Overgrown Hoard Husk).
  • Исправлена проблема, из-за которой турель DG-2 могла появляться повторно после загрузки сохранения.

Враги

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые зомби оставались живыми после уничтожения при включенном режиме высокой контрастности.
  • Исправлена проблема с неподвижными зомби в определенных локациях в Ashes of the Damned.
  • Исправлена проблема, из-за которой зомби проваливались сквозь крышу в гараже МакДугала во время сцены смерти.
  • Исправлена проблема, из-за которой зомби проходили сквозь БТР при попытке залезть на него.
  • Исправлена проблема, из-за которой кровь была видна при стрельбе прямо в упавшую шляпу зомби.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация зомби некорректно воспроизводилась при подъеме на уступы.
  • Исправлена проблема, из-за которой зомби застревали в анимации лазания в различных локациях.
  • Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты портала Разрушителя отсутствовали при появлении рядом со стеной в космодроме Заря. Ссылка.
  • Исправлена коллизия с Veytharion, чтобы зомби не проходили сквозь неё, если их бросил игрок, использующий Disciple Injection.
  • Исправлена проблема, из-за которой Вейтарион проваливался сквозь землю при броске Ол’ Тесси на средней платформе.
  • Исправлена проблема, из-за которой квестовые зомби в Exit 115 могли задерживать окончание раунда, если они были последними оставшимися зомби.
  • Исправлена проблема, из-за которой квестовые зомби в Exit 115 не появлялись после загрузки сохранения в режиме одиночной игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой предметы-мимики застревали в дверях в Дайнере в Exit 115.
  • Исправлена проблема, из-за которой зомби мог застревать за пределами игровой зоны на выживании в Ферме Вандорн.
  • Исправлена проблема, из-за которой мертвые Ravagers всё ещё имели светящиеся глаза.

Мероприятия

  • Исправлена проблема с заданием T.E.D.D., требующим уничтожения зомби, которое некорректно отслеживалось в Космодроме Заря.
  • Исправлена проблема с заданием T.E.D.D., требующим от игроков оставаться в локации, которая некорректно отслеживалась на крыше Сервисной станции в Exit 115.

GobbleGums

  • При обмене пачек GobbleGum первые три жевательные резинки поменяются местами, когда будет выполнено одно из следующих условий:
    • Игрок использует жевательную резинку в любом слоте.
    • Игрок берет жевательную резинку из автомата GobbleGum.
    • Прошло 3 минуты общего игрового времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Специальный Раунд происходил в следующем раунде после того, как игрок использовал GobbleGum «Time Out» во время Специального Раунда.
  • Исправлена проблема, из-за которой прогресс преобразования GobbleGum в Essence сохранялся в слоте с новым GobbleGum.

Вызовы

  • Удалено ежедневное задание за убийство специальных зомби.
  • Липкие гранаты и гранаты с разбросом теперь учитываются в испытаниях, требующих смертельное снаряжение.

UI

  • Субтитры для Сущности больше не будут появляться на экране, если у игроков отключены субтитры.
  • Отредактировал текст для определенных описаний Intel в меню Intel.
  • Отрегулировали подсказку «Drop Aether Canister», чтобы она больше не перекрывала субтитры.
  • Исправлена проблема, из-за которой меню в автомате Der Wunderfizz не обновлялось сразу после покупки улучшения, когда активен GobbleGum Soda Fountain.
  • Исправлена проблема, из-за которой иконка Power Doors снова появлялась на мини-карте после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой пинги не очищались после покупки в Door Buy.
  • Исправлена проблема, из-за которой подсказка распылителя не очищалась сразу после распыления растения.
  • Исправлена проблема, из-за которой в задании отображался неверный шаг после неудачной попытки устранить пустулы на Генераторе Эфира и загрузки сохранения.
  • HUD целей квеста теперь отключен, когда игроки пытаются выполнить пасхалки Zursa Attack или Dempsey.
  • Исправлена проблема, из-за которой HUD ARC-XD оставался на экране, если взрывался сразу после развертывания.
  • Исправлена проблема, из-за которой у Flavorless GobbleGum отсутствовала иконка.
  • Исправлена проблема, из-за которой в меню Scoreboard в режиме Cursed отображался неверный тип плейлиста.
  • Чудо-оружие больше не отображается как заблокированное в списке значков мастерства.
  • Исправлено количество шевронов, отображаемых для оружия Сверхредкости на Арсенальной Машине в Cursed.
  • Устранены проблемы с неясными ограничениями снаряжения в Cursed.
  • Исправлена проблема, из-за которой награда в виде XP не отображалась после сбора разведданных.

Графика

  • Исправлена проблема с освещением в гараже при движении в сторону Ashwood.
  • Скорректировано время появления белой вспышки после завершения игроками события защиты Главного Квеста на Ферме Вандорн.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки на короткое время видели площадь Janus Towers Plaza при загрузке режима Vandorn Farm Survival.

Аудио

  • Теперь при поднятии боеприпасов воспроизводится звуковое сопровождение.
  • Ключ от Морозильной Камеры теперь воспроизводит звуковые эффекты при поднятии.
  • Добавлена озвучка для оповещения, когда игроки получают Вечный талант.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты зомби могли на некоторое время исчезать.
  • Исправлены множественные реплики озвучки Операторов.

Стабильность

  • Устранена проблема с производительностью при уничтожении Хорад Хаска с помощью турели DG-2.
  • Устранены различные проблемы со стабильностью.

Dead Ops Arcade 4

Новые режимы и обновления плейлистов

  • Полный сброс таблицы лидеров.
  • Добавлен Хардкорный Плейлист.
  • Добавлен режим от первого лица в Обычный Плейлист.

Улучшения игрового процесса

  • Улучшено наведение на противников для более естественного поведения, основанного на близости.
  • Скорректировано поведение врагов в ближнем бою.
  • Теперь ползучие зомби исчезают через 8 секунд после расчленения.
  • Здоровье боссов перебалансировано.
  • Полюсная опасность, смертоносность настроена.
  • Исправлена проблема, из-за которой враг Abomination мог появляться за пределами карты.
  • Улучшено столкновение игроков при ускорении.

SlayerMart & Предметы

  • Множественные исправления ошибок SlayerMart.
  • Различные корректировки цен SlayerMart.
  • Добавлены перезарядки и ограничения для определенных жвачек и предметов в магазине.

Fates & GobbleGums

  • Обновления настройки Fate of Firepower.
  • Исправления ошибок Divine Shield Fate.
  • Улучшения Судеб больше не применяются к приобретенным временным Судьбам.
  • Различные исправления GobbleGum.

Стабильность и управление

  • Общие исправления стабильности.
  • Улучшена надёжность сохранения/загрузки.
  • Устранены некоторые проблемы с вводом с контроллера.

Что вы думаете о недавнем обновлении для Black Ops 7 Сезона Один? Есть ли какие-либо новые функции, которых вы особенно ждете? Поделитесь своим мнением в комментариях и на официальном TopMob Discord сервере!

Хотите быть в курсе новостей о Call of Duty? Ознакомьтесь с нашими статьями о захватывающей коллаборации Street Fighter и о том, какие игры могут появиться в Game Pass. И обязательно подпишитесь на нашу рассылку каждую неделю!

MOBILE APP

Поднимите свой уровень игровых новостей

Real-time news, exclusive podcasts, push alerts, and a better reading experience.
Available on Android

App Store

Google Play

Смотрите также

2025-12-04 01:21