The Abandons не та катастрофа, которой могла бы стать – но у этого западного провала есть проблема посерьёзнее.

С таким количеством стриминговых сервисов, борющихся за зрителей, компании сталкиваются с трудным выбором. Должны ли они сосредоточиться на тех типах шоу и фильмов, в которых они уже преуспевают, или попытаться напрямую конкурировать с конкурентами, предлагая аналогичный контент?

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Несколько лет назад, когда Netflix активно искал новые шоу, казалось, что они стремятся конкурировать с популярным контентом. Пока Paramount+ завоевывал признание благодаря вестернам, таким как Yellowstone от Тейлора Шеридана, Netflix также хотел предложить аналогичную программу.

Компания не искала один хитовый сериал, ей нужно было несколько. За последние четырнадцать месяцев мы увидели три новых сериала – Territory, American Primeval и Ransom Canyon – хотя они и не были одинаково успешными.

Далее идет The Abandons, семисерийный сериал, который был изначально заказан в 2022 году. Сообщалось, что сериал столкнулся с множеством трудностей во время производства, прежде чем был наконец завершен.

Первоначально планировалось, что первый сезон будет состоять из десяти эпизодов, но количество эпизодов несколько раз менялось и в итоге остановилось на более коротком, семиэпизодном формате.

Создатель серии, Курт Саттер, разрабатывал эту идею еще до начала работы над своим сериалом Sons of Anarchy, но неожиданно покинул проект всего за три недели до завершения съемок.

Первоначальные сообщения от Deadline указывали на то, что решение возникло из-за разногласий относительно творческого направления сериала. Они также сообщили, что первая серия изначально была намного длиннее – час сорок минут – и её пришлось разделить на две части с добавлением новой обрыва. По сообщениям, руководители Netflix сочли, что серии кажутся несвязанными и лишены динамики.

Я попытался посмотреть эпизоды, не думая о проблемах за кадром, но признаю, что наполовину ожидал катастрофы. К счастью, всё оказалось совсем не так – конечный продукт на самом деле оказался довольно хорошим.

Сериал в целом хорошо сделан, несмотря на некоторые странные решения, такие как непоследовательная продолжительность эпизодов и некоторые концовки, которые кажутся поспешными. Он достаточно плавный, так что вы, вероятно, не заметили бы эти проблемы, если бы специально их не искали. К сожалению, у шоу есть более серьезная проблема, которую необходимо решить.

Шоу рассказывает о Лене Хеди и Джиллиан Андерсон в ролях глав двух разных семей в Вашингтонской территории, 1854 год.

Лена Хиди играет Фиону, лидера сплоченной группы, известной как Изгнанники, которые функционируют как выбранная семья. Не имея возможности иметь собственных детей, она посвятила себя воспитанию группы сирот и тех, кто не находит своего места в другом месте.

Констанс Андерсон возглавляет влиятельную семью Ван Несс, и они полны решимости заполучить землю Абандонов, на которой находятся ценные залежи серебра. Они не остановятся ни перед чем, чтобы добиться этого, но Абандоны готовы защищать свою собственность.

Фильм также демонстрирует сильную игру от Ника Робинсона, Дианы Сильверс, Ламара Джонсона, Наталии Дель Риего, Лукаса Тилла и Эйслинг Франчози, все из которых проделали отличную работу.

Честно говоря, я действительно надеялся полюбить ‘The Abandons’, но она просто меня не зацепила. Она была… ну, довольно скучной, если быть честным. Я ожидал гораздо большего!

Согласно отчету Deadline, Netflix беспокоился, что у шоу не хватает динамики, и даже после попыток это исправить, это остается его самой большой слабостью.

После просмотра всех семи эпизодов кажется, что ничего особо важного на самом деле не произошло. История начинается с первоначального события, но затем тратит много времени на обсуждения и довольно спокойные семейные проблемы.

Честно говоря, сериал состоит из множества отдельных сюжетных линий, и хотя некоторые из них неплохие, ни одна из них по-настоящему не захватывает или не кажется особенно оригинальной. Они все как бы блуждают без особого ажиотажа, понимаете?

Самой захватывающей сюжетной линией может быть роман между Элиасом, которого играет Ник Робинсон, и членом группы Abandons, и Тришей, дочерью семьи Van Ness.

Окей, так что в нём определённо есть свои милые и драматичные моменты, и оба актёра действительно отдаются своим ролям – за этим очень интересно наблюдать! Но честно говоря, сюжет кажется невероятно предсказуемым. Если вы видели какой-либо фильм или читали какую-либо книгу с запрещённым романом, вы уже видели это раньше. Это просто… очень клишировано.

Все время от времени используют клише, и это нормально – иногда клише популярны, потому что они просто рассказывают истории способом, который находит отклик у людей. Знакомая идея не всегда плоха; она может быть эффективной, потому что доказала свою работоспособность.

Когда серия последовательно демонстрирует схожие результаты, это заставляет задуматься о целесообразности продолжения, особенно если прогресс невероятно медленный.

Маловероятно, что мы когда-либо увидим первоначальное видение Саттера для этого шоу, учитывая все внесенные изменения. В текущем виде это ощущается как вестерн, созданный слишком большим количеством людей – сериал, который лихорадочно пытается быть актуальным, полагаясь на каждый знакомый клише вестерна, не предлагая при этом особой уникальной перспективы.

С двумя женщинами в возрасте за пятьдесят в качестве главных героинь, вы могли бы ожидать, что история предложит свежий взгляд. Однако, удивительно, она, похоже, не заинтересована в том, чтобы исследовать, что это значит, особенно учитывая контекст времени и места.

Шоу чрезмерно серьёзно, что делает его одновременно скучным и тонально плоским.

Несмотря на свои недостатки, эта серия имеет несколько сильных сторон. Она красиво снята и, очевидно, имела большой бюджет, что заметно по её потрясающим локациям и общей визуальной привлекательности.

Также, актёры не используются в полной мере своего потенциала, даже если это верно для большинства или всех из них.

Лена Хиди и Дэвид Андерсон абсолютно искрят всякий раз, когда появляются вместе на экране – их соперничество – настоящая изюминка. Честно говоря, эти сцены заставили меня пожелать, чтобы сериал был больше сосредоточен на их взаимодействии и дал обоим актерам больше пространства, чтобы по-настоящему раскрыть своих персонажей. Ты получаешь представление о том, что могло бы быть, и это довольно фантастично.

Если бы сериал глубже исследовал этот центральный конфликт, возможно, с меньшим количеством персонажей и более чётким фокусом, он мог бы быть более самобытным. Соперничество между двумя могущественными женщинами в 1800-х годах звучит как захватывающая предпосылка для сериала.

Фильм предлагает взглянуть на знакомые истории – мы видели подобные сюжеты раньше – разворачивающиеся на фоне визуально впечатляющего, но предсказуемого, пейзажа. Хотя окружение и красиво, оно не кажется свежим или захватывающим, потому что стало стандартом для этого типа фильмов.

Слушай, я люблю хорошие вестерны время от времени – определенно есть несколько классических, которые мне действительно нравятся. Но, честно говоря, я бы не назвал себя настоящим фанатом вестернов. Так что, хотя хардкорные фанаты могут получить удовольствие от этого, я подхожу к этому как человек, который ценит жанр, но не полностью в нем погружен.

Даже самые преданные поклонники шоу могут в конечном итоге заскучать из-за его медленного темпа и предсказуемых персонажей и сюжетных линий.

Netflix может найти некоторое утешение в том, что ‘The Abandons’ вполне приятен для просмотра, особенно учитывая трудности, с которыми столкнулась его разработка. Однако, любой, кто надеялся, что этот сериал будет конкурировать с ‘Yellowstone’, будет разочарован. Это не потенциальный строитель франшизы – он просто не дотягивает до этого уровня.

Смотрите также

2025-12-04 12:37