Звёзды вечности раскрывают, что они уже живут в своем представлении об аде в загробной жизни: «Америка сейчас».

Последний фильм Дэвида Фрайна, Eternity, исследует идею о том, какой на самом деле может быть вечная жизнь – будь она блаженной или мучительной – предполагая, что возможности безграничны.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Честно говоря, если вы устали от мужчин, ‘Men Free World’ – действительно интересный фильм. А если вам просто нужно сбежать и потеряться в красивых пейзажах, ‘Mountain World’ может быть идеальным выбором. Но тот, который действительно заставил меня задуматься? ‘Always Wanted to Go to Paris’ – идея быть застрявшим в своем идеальном месте навсегда – увлекательная, хотя и немного тревожная концепция!

Этот ирландский писатель и режиссер представляет видение смерти не как конца, а как перехода. После жизни на Земле вы путешествуете на специально модифицированном поезде в загробный мир, где консультант по загробной жизни помогает вам выбрать, как провести ваше вечное существование.

Дэвайн Джой Рэндольф и Джон Эрли играют роли Анны и Райана, которые, по сути, являются проводниками для Джоан (Элизабет Олсен) и Ларри (Майлз Теллер) в загробной жизни. В отличие от большинства, они решили посвятить свою вечность помощи другим в достижении их счастливых концовок.

Он признает, что на его ответ, вероятно, повлиял голод – к моменту нашей беседы уже давно пора обедать. «Мир макарон с сыром», – говорит он со смехом. «Но честно говоря, это просто потому, что я умираю с голоду! Существует так много разных видов макарон с сыром!»

В фильме представлены несколько тревожных и нежелательных вечных миров, таких как жуткий ‘Clair Obscur: Expedition 33’, оказаться в котором навечно было бы ужасной судьбой. Для Джоан худшей вечностью было бы оказаться в плену в ‘Beach World’, а Ларри боится жить вечно без неё.

Меня действительно поразил ответ Джой Рэндольф, когда у неё спросили, каким был бы её личный ад. Не колеблясь, она сказала, и я цитирую: ‘Америка прямо сейчас’. Это резкое заявление, но, честно говоря, оно нашло отклик. Это казалось не политическим выпадом, а скорее сырым, честным выражением тревог, которые многие из нас испытывают в наши дни. Это мощный момент, и он надолго застрял у меня в голове после интервью.

Как выразился Early, мы определённо проживаем жизнь прямо сейчас! Он шутит, что бесконечное существование без макарон с сыром – если бы они были действительно запрещены – тоже было бы не очень хорошим.

Хотите увидеть этот контент?

Мы не можем отобразить этот контент из-за проверки безопасности от Google reCAPTCHA. Чтобы увидеть его, пожалуйста, выйдите из своей учетной записи Contentpass.

Олсен особенно привлек свежий взгляд сценария на загробную жизнь. В нем она была переосмыслена не как духовный мир, а как продукт нашего капиталистического общества – предполагая, что даже вечность теперь продается и рекламируется нам.

Она объяснила, что концепция загробной жизни, превращающаяся в еще одну форму потребительства – то, что людей заставляют ‘принять’ – показалась ей забавным комментарием к современной культуре.

Мрачный тон фильма на самом деле помог важным отношениям ощущаться ещё сильнее. Вы можете попытаться улучшить свою жизнь материальными вещами, но в конечном счете, связи, которые вы устанавливаете с людьми, действительно важны, и именно это я нашел самым трогательным в этом фильме.

Олсен и Теллер восхитительно изобразили персонажей, которые были восемьдесят лет от роду душой, несмотря на то, что им было по тридцать. Ларри и Джоан находят радость и удовлетворение, приближаясь к концу своей жизни, принимая свои последние годы счастливо.

Меня действительно заворожило то, как каждый актёр готовился к своей роли. Теллер, в частности, поделился, что основывал своего персонажа на своей бабушке – представляя её юный дух, запертый в стареющем теле. Это был действительно уникальный и трогательный подход, и он, безусловно, повлиял на его исполнение.

Он объясняет, что его бабушка всегда видит себя молодой в душе. Несмотря на то, что ей 85 лет, она избегает проводить время с другими пожилыми людьми. Когда он спрашивает её о старении, она говорит: «Майлс, я помню, как был в твоём возрасте – кажется, будто это было вчера! Я до сих пор чувствую, что мне 35, и иногда удивляюсь, кто эта пожилая женщина в зеркале.»

Несмотря на то, что она переживает невероятно трудные времена, кажется, она не изменилась – я думаю, она всегда была такой же личностью, даже до того, как я с ней познакомился. Недавно я разговаривал с Ларри о том, как прекрасно было бы ему освободиться от боли, и мы оба были этому рады, что особенно трогательно сейчас, когда его уже нет с нами.

Чтобы развить характер Джоан и придать ей ощущение вневременности, Олсен изучала классические фильмы и телепередачи. Она конкретно смотрела фильмы с Ширли Маклейн, снятые Билли Уайлдером, представляя эту актрису в качестве образца для подражания для Джоан в её юные годы. Олсен любит такую подготовку, поскольку считает, что она порождает идеи – даже если эти идеи не всегда попадают в финальную постановку.

Eternity выделяется среди типичных романтических комедий, представляя любовный треугольник, который кажется свежим и реалистичным, бросая вызов традиционным представлениям о любви.

Элизабет Олсен поделилась, что ей очень понравился сценарий. Она нашла трогательным наблюдение за персонажами Джоан и Ларри в качестве пожилой пары и сказала, что это тот тип любящих, долгосрочных отношений, которые она надеется увидеть больше в романтических комедиях – пара, которая чувствует себя комфортно и знакома друг с другом, даже с небольшими игривыми спорами.

Ей также понравилось, как фильм относился ко всем видам любви, считая их одинаково значимыми, будь то детская влюбленность или брак на всю жизнь. Она чувствовала, что эти переживания искренни и долговечны, и что они действительно находят отклик у людей.

Эта романтическая комедия воспевает реалистичную, повседневную любовь вместо драматичных, преувеличенных проявлений чувств, что Джой Рэндольф посчитала важным изобразить. Она объяснила, что, взрослея, она привыкла строить свои ожидания от отношений на основе романтических комедий, создавая мысленный список грандиозных жестов. Однако она быстро разочаровывалась, когда реальные партнеры не соответствовали этим вдохновленным фильмами идеалам.

Как заядлый киноман, идея пересмотреть прошлые жизни в каком-то архиве бесконечно увлекает меня. И честно говоря, если бы у меня была такая сила, я точно знаю, какой момент из карьеры Joy Randolph я хотел бы пережить снова вместе с ней. Это просто… поистине особенное выступление, и я бы хотел пережить его снова.

Джой Рэндольф говорит, что ей бы очень хотелось снять еще один сезон ‘High Fidelity’. Ей действительно понравилось работать над ним, она называет это фантастическим опытом, и особенно ей понравилось снимать в Нью-Йорке летом – она чувствовала себя полной энергии и волнения.

Оглядываясь назад, Эрли вспомнил особенно странный опыт: пересмотр фильма, который он любил в детстве, во время работы над перезагрузкой ‘Wet Hot American Summer’. Он описал это как действительно сюрреалистичный момент.

То, что так удивительно в перезапусках, это возможность вновь пережить всё то, что вы уже обожали. Это просто… невероятно!

Eternity выходит в прокат в Великобритании 5 декабря 2025 года.

Смотрите также

2025-12-04 18:37