
Многие геймеры хотят иметь возможность скрывать игры, использующие контент, сгенерированный ИИ, на платформах, таких как Steam, поскольку они предпочитают, чтобы эти игры не предлагались им. Однако это не простая просьба. Некоторые разработчики не раскрывают использование ИИ, и часто ИИ используется незначительными способами, которые на самом деле не являются проблематичными – например, для создания роботизированных озвучек для персонажа.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельДело METAL EDEN
METAL EDEN – научно-фантастический шутер от первого лица, вышедший в сентябре 2025 года. Он был создан Reikon Games и опубликован Deep Silver. На странице игры в Steam указано, что часть её контента была создана с использованием искусственного интеллекта.
Эта игра содержит озвучку, частично созданную с помощью инструментов генерации голоса на основе искусственного интеллекта.
Некоторые геймеры сразу же невзлюбили игру, когда услышали об использовании ИИ, поскольку они предпочитают игры без него. Когда кто-то назвал METAL EDEN низкокачественным ‘AI slop’, разработчик решил ответить на этот комментарий.
Спасибо за отзыв! Просто для добавления, мы использовали ИИ для создания около десяти строк диалога для робота-персонажа, потому что у нас не было возможности запланировать дополнительные записи с актерами. Спасибо!
Использование ИИ в игре вызвало много споров в сети. На Steam и Reddit игроки разделились во мнениях. Некоторые считают, что ИИ был использован ответственно и в минимальном объеме, в то время как другие считают, что разработчикам следовало нанять актеров озвучивания и опасаются, что ИИ вредит игровой индустрии. Однако некоторые комментаторы на Reddit начинают различать плохо реализованный ИИ и законное использование технологии, при этом один человек предполагает, что разработчик сталкивается с критикой просто за то, что открыто рассказал о своем процессе.
Должен ли остаться AI-тег?
Я только что прочитал, что Тим Суини из Epic Games сказал о маркировке игр, использующих ИИ, и, честно говоря, я в какой-то степени с ним согласен. Он говорит, что ИИ будет использоваться практически во всех играх, которые будут создаваться отныне, поэтому кажется бессмысленным маркировать каждую из них. Он считает, что имеет больше смысла для мест, где вы имеете дело с отдельными произведениями искусства или лицензиями, но не для самих игровых магазинов.
В настоящее время Steam не позволяет фильтровать игры в зависимости от того, использовался ли ИИ в их разработке. Хотя игроки предлагали систему фильтрации для повышения прозрачности, разработчики в настоящее время просто добавляют примечания к описаниям своих игр, чтобы объяснить любое использование ИИ.

Очевидно, что игровое сообщество хочет, чтобы контент, сгенерированный ИИ, был помечен, но они также хотят прозрачности в отношении того, что именно было создано с использованием ИИ. Недавно
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- IT: Привет из Дерри раскрывает сюжетный поворот с миссис Керш из Periwinkle.
- Звезда Strictly Come Dancing Amber Davies в слезах после получения оценки от судей
- Все оружие и карты из Black Ops 2 вернутся в Black Ops 7
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Space Marine 2 — бесконечная загрузка ресурсов, объяснение проблемы зависания
- Создатели Зверополиса 2 объяснили интригующую сцену после титров: «Это могло продолжаться вечно»
- RoR2: Как разблокировать секретного персонажа (Ложного сына) в DLC Seekers of the Storm
2025-12-05 16:32