
Город Найт-Сити в Cyberpunk 2077 великолепно спроектирован, но ощущается несколько пустым — за пределами выполнения заданий не так много дел. Несмотря на это, YouTuber Any Austin решил попробовать жить нормальной жизнью в игре и задокументировал свой опыт в видео, ссылка на которое находится ниже.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексhttps://youtube.com/watch?v=iu5Yfv7fZHk
Нормальная жизнь в Найт-Сити
Энди Остин решил попробовать пожить неделю в Найт-Сити, но не в роли игрового персонажа V. Вместо этого он хотел ощутить город как типичный житель – человек со скромной квартирой и обычной работой в ресторане.
YouTuber придерживался нормального графика в игре, следя за тем, чтобы вовремя приходить на работу, достаточно спать и регулярно питаться. Поскольку день в Cyberpunk 2077 длится 180 минут, завершение полной игровой недели обычно занимает около 21 часа игрового времени. Однако, ускоряя часы сна, Any Austin смог играть около 15 часов непрерывно.
Неделя ютубера в Найт-Сити протекала по довольно последовательному шаблону. Каждый день он просыпался и работал двенадцать часов. Когда он не работал, он обычно брал еду из торговых автоматов, отдыхал на скамейках или играл в короткие игры. Он взял один день полностью выходным. Когда его неделя закончилась, у него появились мысли, которыми он хотел поделиться об опыте.
- Эксперимент позволил ему хорошо рассмотреть, как неигровые персонажи размещаются в игре. Например, в ресторане, разные NPC всегда сидели на одних и тех же местах, и в одно и то же время каждый вечер все посетители автоматически исчезали.
- Неигровые персонажи совершенно типичны и не имеют много что сказать. Тем не менее, ютуберу удалось установить с ними определенные ‘отношения’. У него были его обычные коллеги, но однажды он посидел рядом с незнакомцем на улице некоторое время, и они ‘пообщались’.
- Поход на работу был очень скучным, потому что игра не предлагает никаких реальных механик, связанных с этим. Каждый день, около 90 минут, он практически ничего не делал, что—как он отметил—каким-то образом соответствовало ситуации и обогащало впечатления.
- Он был приятно удивлён качеством общественного транспорта, который позволил ему эффективно перемещаться по городу.
- Эксперимент также заставил его осознать, насколько трудно жить в Найт-Сити. Жителей постоянно бомбардируют рекламой, и безопаснее оставаться дома, чем выходить на улицу, где можно попасть под перестрелку между бандами.
- Однако, он смог оценить маленькие моменты, такие как экзистенциальные размышления, глядя на горизонт города после долгого рабочего дня.
Хотя эксперимент часто был разочаровывающим и скучным, Эни Остин в конечном итоге считает, что он того стоил. Зрителям это показалось особенно проницательным, поскольку это наглядно проиллюстрировало тяготы жизни в Night City.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как посмотреть 3 эпизод накалённого соперничества онлайн и транслировать эту чувственную романтическую серию из любой точки мира.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Создатели Зверополиса 2 объяснили интригующую сцену после титров: «Это могло продолжаться вечно»
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Space Marine 2 — бесконечная загрузка ресурсов, объяснение проблемы зависания
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Прогноз курса доллара к рублю на 2025 год
- Как изменить язык в Battlefield 6 на ПК и консолях
2025-12-07 12:32