Можете ли вы жить нормальной жизнью в Cyberpunk 2077? Ютубер проводит 15-часовой эксперимент, испытывает много разочарования, но в конечном итоге остаётся доволен.

Город Найт-Сити в Cyberpunk 2077 великолепно спроектирован, но ощущается несколько пустым — за пределами выполнения заданий не так много дел. Несмотря на это, YouTuber Any Austin решил попробовать жить нормальной жизнью в игре и задокументировал свой опыт в видео, ссылка на которое находится ниже.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

https://youtube.com/watch?v=iu5Yfv7fZHk

Нормальная жизнь в Найт-Сити

Энди Остин решил попробовать пожить неделю в Найт-Сити, но не в роли игрового персонажа V. Вместо этого он хотел ощутить город как типичный житель – человек со скромной квартирой и обычной работой в ресторане.

YouTuber придерживался нормального графика в игре, следя за тем, чтобы вовремя приходить на работу, достаточно спать и регулярно питаться. Поскольку день в Cyberpunk 2077 длится 180 минут, завершение полной игровой недели обычно занимает около 21 часа игрового времени. Однако, ускоряя часы сна, Any Austin смог играть около 15 часов непрерывно.

Неделя ютубера в Найт-Сити протекала по довольно последовательному шаблону. Каждый день он просыпался и работал двенадцать часов. Когда он не работал, он обычно брал еду из торговых автоматов, отдыхал на скамейках или играл в короткие игры. Он взял один день полностью выходным. Когда его неделя закончилась, у него появились мысли, которыми он хотел поделиться об опыте.

  1. Эксперимент позволил ему хорошо рассмотреть, как неигровые персонажи размещаются в игре. Например, в ресторане, разные NPC всегда сидели на одних и тех же местах, и в одно и то же время каждый вечер все посетители автоматически исчезали.
  2. Неигровые персонажи совершенно типичны и не имеют много что сказать. Тем не менее, ютуберу удалось установить с ними определенные ‘отношения’. У него были его обычные коллеги, но однажды он посидел рядом с незнакомцем на улице некоторое время, и они ‘пообщались’.
  3. Поход на работу был очень скучным, потому что игра не предлагает никаких реальных механик, связанных с этим. Каждый день, около 90 минут, он практически ничего не делал, что—как он отметил—каким-то образом соответствовало ситуации и обогащало впечатления.
  4. Он был приятно удивлён качеством общественного транспорта, который позволил ему эффективно перемещаться по городу.
  5. Эксперимент также заставил его осознать, насколько трудно жить в Найт-Сити. Жителей постоянно бомбардируют рекламой, и безопаснее оставаться дома, чем выходить на улицу, где можно попасть под перестрелку между бандами.
  6. Однако, он смог оценить маленькие моменты, такие как экзистенциальные размышления, глядя на горизонт города после долгого рабочего дня.

    Хотя эксперимент часто был разочаровывающим и скучным, Эни Остин в конечном итоге считает, что он того стоил. Зрителям это показалось особенно проницательным, поскольку это наглядно проиллюстрировало тяготы жизни в Night City.

Смотрите также

2025-12-07 12:32