Запрещенные карты MtG, которые полностью сломали игру пополам

В игре всегда были карты, которые попадали под запрет. С самого начала определенные существа, заклинания и артефакты оказывались слишком сильными, что приводило к тому, что Wizards of the Coast ограничивала их использование.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Magic: The Gathering имеет разные списки запрещенных карт в зависимости от формата игры, но некоторые карты известны тем, насколько проблематичными они были. Эти карты были настолько мощными, что их нужно было быстро убрать из игры, иначе они бы серьезно навредили игре.

Time Walk дала игрокам дополнительный ход.

Когда Magic: The Gathering впервые вышла, игра была очень несбалансированной, с некоторыми невероятно мощными картами, которые были бы запрещены в сегодняшних версиях. Именно тогда началась легенда о ‘Power Nine’ – девяти печально известных картах, которые настолько сильны, что привели к созданию списка запрещенных карт в игре.

Time Walk считается одной из самых мощных карт в игре, во многом благодаря тому, что она позволяет совершить дополнительный полный ход всего за две маны. Её эффект прост, но невероятно силен и дешев, давая игрокам значительное преимущество – особенно если они могут включить несколько копий в свою колоду.

Виви Орнитиер – Чёрный Маг, который сломал мету.

Я был шокирован, увидев Виви Орнитиэ на списке запрещенных! Большинство людей, вероятно, помнят его как милого, запоминающегося персонажа из Final Fantasy IX, но в Magic: The Gathering он был очень сильным – и, видимо, немного слишком сильным! Удивительно думать о персонаже, который представляет проблему как в видеоигре, так и в карточной игре!

Виви – ценный актив, поскольку он генерирует ману на протяжении всей игры, по сути, предоставляя бесплатные ресурсы. Он также становится сильнее каждый раз, когда его игрок произносит заклинание, которое не является существом. Кроме того, он наносит небольшое количество урона, когда усиливает другое существо, что делает его удивительно сильным – настолько, что многие фанаты были удивлены тем, что он вообще был выпущен как играбельная карта.

Oko, Thief Of Crowns Has A Devastating Transformation Ability

Око, Во́р Коро́н, печально известен тем, что против него очень раздражающе играть в Magic: The Gathering. Его сила заключается в способности превращать твоих могущественных существ и артефакты в слабых оленей 3/3 всего одной способностью.

Способность Око позволяет ему превращать ваши самые сильные карты в слабых существ за очень мало энергии. Если вы разыграете мощную карту, она, вероятно, станет бесполезной на следующем ходу, если вы не сможете быстро убрать Око из игры.

Наду, Крылатая Мудрость Раздаёт Земли

Когда была показана карта Наду, Крылатая Мудрость, игроки изначально полагали, что в формулировке допущена ошибка. Они думали, что правило, ограничивающее её эффект до двух раз за ход, применяется к Наду в целом, а не к каждому существу, на которое она влияет.

Окей, так что Наду, Крылатая Мудрость была серьезно сломана. Она должна была давать всем моим союзникам усиление, но делала гораздо больше, чем это. Я мог получать так много бесплатных земель и тянуть тонны карт только благодаря этой одной твари! Она давала мне огромное ресурсное преимущество прямо с самого начала. С хорошими характеристиками и низкой стоимостью маны на том же месте было ясно, что Наду нужно забанить, и быстро. Она была просто слишком мощной.

Chrome Mox — ещё один OP Мистический Самоцвет.

Chrome Mox — мощная карта с простой способностью. Если вы вытянете её в начале игры, она может дать вам большое преимущество. Вы можете изгнать карту из своей руки, чтобы ввести Chrome Mox в игру, а затем использовать её, чтобы добавить ману в свой пул маны, равную стоимости маны изгнанной карты — и всё это бесплатно!

Предоставление каждому типу колоды небольшого увеличения скорости оказалось довольно сильным. Это фактически позволило игрокам получать ресурсы на один ход раньше, чем их противникам. Возможность играть в более мощные карты раньше давала им значительное преимущество за небольшую инвестицию, что в конечном итоге привело к тому, что карта была запрещена.

Deathrite Shaman доказывает, что Преображение – самая дешевая школа магии.

Шаман Смерти сосредоточен на получении дополнительной выгоды из кладбища. Это недорогое существо стоит всего одну ману для розыгрыша, и каждый ход оно может удалять карты из любого кладбища, чтобы создавать мощные эффекты. Оно может сбрасывать земли для получения бесплатной маны, заклинания или мгновенные заклинания для нанесения урона противникам и существ для исцеления вас.

Шаман Смерти силен, потому что его недорого разыгрывать и он предлагает множество полезных способностей во время игры, особенно против стратегий, которые сбрасывают карты. Он предоставляет много пользы за свою стоимость, и использование нескольких копий вместе может быстро дать вам преимущество, потенциально приводя к подавляющей силе.

The One Ring Ruled Them All In Magic: The Gathering

Карта Единого Кольца, понятно, сильна, учитывая её центральную роль в Властелине Колец. Однако Wizards of the Coast, возможно, сделали её слишком мощной, так как, похоже, она хорошо работает практически в любой колоде карт.

Одно Кольцо защищает вас от любого урона в течение одного хода. После этого оно получает жетон Бремя каждый ход, отнимая у вас 1 жизнь. Вы также можете вручную добавлять жетоны Бремя на Кольцо, нажимая на него, и за каждый жетон Бремя на Кольце вы можете взять карту.

The One Ring – очень надежная карта, которая дает вам огромное преимущество за свою стоимость. Единственный недостаток в том, что она заставляет вас терять здоровье, поэтому лучше не использовать ее, когда у вас уже мало здоровья. Хотя существует множество сильных карт, The One Ring демонстрирует, насколько мощными могут быть эти комбинации.

Толарийская Академия показала, что истинная сила исходит из магических предметов.

Окей, так что Tolarian Academy — это действительно одна из тех карт, которая заставляет задуматься, как она вообще была одобрена. По сути, это Легендарная Земля, которая даёт вам дополнительную синюю ману, когда вы её используете, и количество маны, которое вы получаете, зависит от того, сколько артефактов вы контролируете. Если вы строите колоду на артефактах, это практически бесплатная мана — отличный двигатель для достижения целей!

Как фанат, говорю вам, эта карта пугающая, когда она построена вокруг синего! Колоды синего цвета любят вытягивать карты, и эта штука действительно взлетает, когда у вас есть дополнительная мана. Плюс, поскольку это само по себе земля, её очень трудно убрать — большинство карт, которые уничтожают или возвращают земли на вашу руку, либо трудно найти, либо стоят дорого для игры. С ней действительно трудно справиться!

Skullclamp Пусть Смерть Заплатит За Карты

Skullclamp может показаться простым на первый взгляд, но он довольно мощный. Этот артефакт стоит всего одну ману для розыгрыша и еще одну, чтобы прикрепить к существу. Он дает этому существу +1 к силе и -1 к выносливости. Реальная выгода приходит, когда оснащенное существо умирает – вы получаете возможность взять две карты!

Стратегия заключается в установке Зажима черепа на маленьких существ 1/1. Затем эти существа намеренно ослабляются и уничтожаются, позволяя игроку взять две дополнительные карты. Зажим черепа затем можно переместить на другое существо, чтобы повторить процесс, создавая непрерывный поток карт. Это такое мощное преимущество – получение двух карт всего за одну ману и одно слабое существо – что карте потребовалось ограничение.

Сила Чёрного Лотоса Стоит Своей Цены

Некоторые из самых мощных карт удивительно просты. Чёрный Лотос – яркий пример – это артефакт, который не стоит ничего для розыгрыша, но может быть принесён в жертву, чтобы сгенерировать три маны любого цвета.

Карта Чёрного Лотоса хорошо известна как пример того, насколько несбалансированными были правила, когда впервые вышла карточная игра Magic: The Gathering. Возможность генерировать три маны бесплатно невероятно мощная, позволяя игрокам разыгрывать свои сильнейшие карты намного раньше, чем предполагалось, и без каких-либо ограничений на цвета карт, которые они могли использовать.

Карта Чёрного Лотоса легендарна в мире Magic: The Gathering, став самой дорогой торговой картой, когда-либо проданной – некоторые экземпляры достигли миллионов долларов. Она считается самой желанной картой в истории игры.

Смотрите также

2025-12-08 04:44