
Как только я попал в Volt Forge в Metroid Prime 4, Vi-O-La Bike был прямо там! Он просто стоит в одной из первых комнат, и это было потрясающе увидеть.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВы также заметите, что на нём нельзя ездить. Типичные приключения в стиле Metroidvania, не так ли?
Как только вы найдёте карту – вы найдёте её, просканировав стол возле окна, за велосипедом – ваш друг Майлс скажет вам запустить объект и покажет вам на карте, куда идти. Это означает, что пора включить питание и направиться к мотоциклу.
Это руководство покажет вам точно, куда нужно отправиться, чтобы восстановить питание и получить велосипед Vi-O-La в Metroid Prime 4.
Включение питания

Чтобы снова включить энергию Башни, нам нужно отправиться в комнату Генератор 1 Башни.
Карта показывает, что нам нужно спуститься на лифтах. К счастью, это должно быть легко, потому что электричество отключено, поэтому все роботы в Башне в настоящее время неактивны.
Продолжайте спускаться на лифтах и через Башню, пока не достигнете нижнего уровня сборочного цеха. Вы окажетесь в комнате, из которой нельзя выбраться. Вы заметите четыре платформы, которые, похоже, предназначены для подъема, но в настоящее время они неподвижны из-за отключения электроэнергии. К счастью, мы можем решить эту проблему до восстановления питания.
Вы найдёте розетку резервного питания, которая ненадолго запитает платформы. Она находится в задней части опущенной комнаты, рядом с неактивными платформами. Перейдите на сторону комнаты напротив розетки, встаньте на одну из платформ и используйте Контрольный луч, чтобы активировать розетку. Это поднимет платформу, позволяя вам выпрыгнуть из затопленной области и продолжить к следующему лифту, продвигаясь дальше по Башне.
Продолжайте движение вниз, минуя старую сборочную линию велосипедов Vi-O-La. Вы достигнете платформы с видом на этаж, заполненный механическими крысами. Уничтожьте всех крыс, затем следуйте по пути, показанному на изображении. Это приведет вас к другому лифту. Продолжайте спускаться, но будьте осторожны с электричеством на полу. Вы почти у цели!
После выхода из лифта и прохода по коридору, поверните направо и спуститесь на следующий уровень. Вы увидите небольшой туннель – превратитесь в Morph Ball и проползите через него. Это приведёт вас к секции с платформингом. Как только вы её пройдёте, вы окажетесь на открытой площадке с видом на генератор – вы наконец-то до него добрались!
Когда вы осмотрите генератор, вы увидите слоты для бомб для шаров-морфов по обе стороны. Поместите бомбы в эти слоты, чтобы активировать генератор, который переместит его ближе к шторму вдоль уступа. Это действие также создаст новый путь вниз по крану, к которому вы сможете получить доступ, используя свой шар-морф.
Идите по пути и подойдите к генератору, который теперь готов. Поместите последнюю бомбу-морфбол в отверстие. Это активирует генератор. Теперь вернитесь тем же путем, которым пришли.
Возвращение на вершину
Электричество восстановлено в Башне! Однако будьте осторожны по пути назад – там гроза. К счастью, у крана есть проемы по бокам, где можно укрыться, поэтому используйте их, чтобы избежать удара молнии.
Теперь, когда у нас появились новые способности, пришло время вернуться в ранее исследованные области и использовать их, чтобы получить доступ к ранее недоступным местам – классическая особенность игр этого типа. Но будьте осторожны: восстановление энергии Башни также означает столкновение с электрическими опасностями и врагами, которые будут активно пытаться вам помешать.
Прямо сейчас вернитесь к концу сборочной линии велосипедов. Осмотрите панель управления, затем прикоснитесь к голографическому дисплею, чтобы запустить его, что включит машины. Они начнут собирать велосипеды, но, к сожалению, они не будут делать тот, который вам нужен.
Вместо этого скрутитесь калачиком, чтобы роботизированная рука могла схватить вас и поднять на выступ выше. Это позволит вам снова подняться по Башне, используя больше маневров шара-морфа.
Продолжайте подниматься и остерегайтесь охранных дронов – уничтожьте их ракетами. Затем приготовьтесь снова использовать сборочную линию. На этот раз вам нужно создать и бросить Психическую Бомбу в открытый слот в стене.
Это позволяет вам превратиться в шар и прокатиться к центральной машине. Роботизированная рука затем схватит вас и переместит к следующему лифту, но сначала вам нужно будет уклониться от некоторых лазеров.
Теперь мы вернулись в комнату с платформами, и теперь они работают, как и предполагалось.
К сожалению, эти объекты также подвергаются ударам электричеством, поэтому нельзя безопасно отдыхать на них, пока они поднимаются по Башне. К счастью, есть обходной путь! Подобно головоломке с генератором, вы найдете выступы, где можно укрыться от ударов.
Когда платформы поражает электричество, они будут подниматься вверх. Используйте начальное движение как шанс прыгнуть на одну из них, но цельтесь в четвертую платформу. После того, как она перестанет подниматься, прыгните на выступ впереди. Повторите этот процесс, возвращаясь к первой платформе и прячась на выступе, пока не станет безопасно. Повторите это в третий раз, чтобы достичь дверного проема, ведущего к следующему лифту, продолжая свой подъем на вершину башни.
Прежде чем направиться к лифту, откройте дверь справа и пройдите по коридору. Вы найдете терминал, который позволяет легко вызвать лифт вверх или вниз.
Мы наконец-то достигли вершины, и мотоцикл Vi-O-La здесь! Просто активируйте терминал поблизости, чтобы получить костюм VI-O-LA.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как посмотреть 3 эпизод накалённого соперничества онлайн и транслировать эту чувственную романтическую серию из любой точки мира.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Создатели Зверополиса 2 объяснили интригующую сцену после титров: «Это могло продолжаться вечно»
- Space Marine 2 — бесконечная загрузка ресурсов, объяснение проблемы зависания
- Фиш: как ловить изонаду
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-12-09 16:10