
Каждый год выходит новая Call of Duty, и каждый раз люди задаются вопросом, не начинает ли серия приходить в упадок. Хотя жалобы циркулируют уже некоторое время, недавние цифры дают четкую картину: игра испытывает трудности. Это не просто несколько громких критиков в интернете — продажи и количество игроков показывают значительное падение для этой обычно доминирующей франшизы. Несмотря на то, что последняя версия была представлена как большое возвращение к форме, ее запуск оказался на удивление слабым. Давайте рассмотрим данные и поймем, почему этот год ощущается иначе, чем предыдущие.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнОсновные выводы
- Игроки посылают чёткий сигнал своими кошельками: Значительное падение продаж и количества игроков — это не просто случайный спад; это прямая реакция сообщества, уставшего от повторяющейся формулы и отсутствия значимых инноваций.
- Спад обусловлен годами нерешенных проблем: Это не связано с одной неудачной запуском. Широко распространенное разочарование является результатом постоянных проблем, таких как агрессивный подбор матчей, повсеместные читерства и общее ощущение, что разработчики игнорируют игроков.
- Настоящее возвращение требует прислушивания, а не только маркетинга: путь вперед лежит не через эффектные трейлеры, а через восстановление доверия. Это означает внедрение надежной системы защиты от читов и внесение изменений, отражающих реальные отзывы сообщества.
Call of Duty по цифрам: действительно ли падают продажи?
Каждый год выходит новая игра Call of Duty, и люди сразу же начинают задаваться вопросом, не начинает ли серия приходить в упадок. Хотя эти опасения возникали и раньше, недавние доказательства трудно игнорировать. Это не просто несколько жалоб в интернете – цифры продаж и статистика игроков чётко демонстрируют тревожную тенденцию для этой крупной игровой франшизы.
Black Ops 7 планировалась как возможность возродить серию и вернуть игроков, но её запуск оказался на удивление слабым. Цифры показывают, что игроки не так активно взаимодействуют с игрой, либо потому, что им надоела одна и та же игровая механика, либо они нашли другие игры, которые им нравятся больше. Давайте посмотрим на данные, чтобы понять, почему этот год ощущается иначе. Хотя нормально, что у игр есть некоторые проблемы при запуске, постоянно низкие продажи и количество игроков указывают на значительный спад – и, возможно, на серьезный сдвиг для серии.
Не впечатляющий дебют Black Ops 7.
Black Ops 7 пережила очень сложный запуск. Продажи в Европе резко упали, снизившись на 63% по сравнению с предыдущей игрой, а в Великобритании наблюдалось аналогичное снижение на 61%. Япония зафиксировала худшие показатели продаж за всю 20-летнюю историю серии, продав менее 12 000 копий. Это не незначительные провалы – это огромные спады, которые говорят о том, что игрокам не очень интересно. Несмотря на усилия Activision по созданию масштабного релиза, игра встретила разочаровывающий отклик, и, похоже, игроки решили ее не покупать.
Взгляд на глобальное падение продаж.
Продажи снизились, и количество игроков это отражает. Прошлогодняя Call of Duty игра имела более 313 000 игроков онлайн на пике, но новая версия даже не достигла 90 000. Это огромное снижение – около 70% игроков из предыдущей игры не перешли на неё. Похоже, игроки пропускают не только этот релиз, но и пробуют совершенно другие игры. Это не проблема только одного запуска, а растущая тенденция потери интереса игроков к ежегодному циклу релизов, что может серьезно повлиять на будущее франшизы, даже несмотря на популярный режим Warzone, который все еще доступен.

Почему падают продажи Call of Duty?
Call of Duty не так доминирует, как раньше. Хотя игра остаётся популярной, многие игроки начинают уставать от неё и всё больше разочаровываются. Давние фанаты начинают терять интерес, и это теперь проявляется в снижении продаж. Нет одной конкретной причины этого упадка, а скорее сочетание проблем, которые накапливались со временем.
Недавние игры Call of Duty не соответствуют ожиданиям. Они стали разочаровывающими в плане игрового процесса, и, кажется, серия теряет свою творческую искру. Игроки выражают обеспокоенность по поводу многопользовательского опыта, кампании получают сдержанные отзывы, и даже Warzone не застрахована от критики. Давайте рассмотрим основные причины, по которым люди теряют интерес и отходят от игры.
Разочаровывающие игровые механики
Распространенная жалоба среди игроков в онлайн-многопользовательских играх – это подбор матчей на основе навыков, или SBMM. Хотя идея заключается в создании честных матчей, это часто приводит к тому, что каждая игра ощущается чрезвычайно конкурентной, как финальный чемпионат. Это оставляет мало места для расслабленной игры или экспериментов с различными стратегиями и оборудованием. Игроки часто оказываются в матчах с противниками, которые намного опытнее их, что приводит к разочарованию. Разработчики пытались решить эту проблему небольшими изменениями, но многие игроки чувствуют, что этого недостаточно. Игра стала слишком конкурентной, и это заставляет игроков терять интерес.
Где новые идеи?
Помните ли вы, когда кампании Call of Duty казались реалистичными и напряженными, как будто вы играете в военный фильм? В последнее время игры все больше сосредотачиваются на странных, футуристических темах, теряя связь с тем, что сделало их популярными изначально. Кажется, что серия забыла свою основную идентичность, заменив акцент на героическом действии на что-то больше похожее на запутанное фэнтези. Это отсутствие новых идей также влияет на многопользовательские карты. Warzone, большая карта в жанре battle royale, получила только две новые точки интереса после долгого ожидания, что разочаровывает игроков, жаждущих значительных обновлений. Игра просто не предлагает достаточно свежего контента, и игровой процесс начинает ощущаться повторяющимся.
Кампания, которая не оправдала ожиданий.
Call of Duty когда-то был известен своими захватывающими одиночными кампаниями, но в последнее время фанаты разочарованы. Стример JGod отметил, что в новой кампании Black Ops не хватало традиционных типов миссий, которые любили игроки – не было запоминающихся снайперских миссий, стелс-секций или захватывающих сцен с вертолетами. Вместо этого миссии казались взятыми из игры, такой как Destiny, с чрезмерными элементами, такими как огромные падающие лезвия. Это изменение заставило многих задуматься о том, что случилось с той серией, которая им раньше нравилась. Поскольку одиночный игровой опыт не оправдал ожиданий, давление ложится на многопользовательский режим, который уже сталкивается с трудностями.
Как мы до этого дошли? Взгляд на упадок франшизы.
Call of Duty не потерял свою популярность быстро; это был постепенный процесс, основанный на многолетних решениях, которые подорвали доверие и энтузиазм игроков. Когда-то явный лидер в жанре шутеров от первого лица, игра теперь изо всех сил пытается удержать свои позиции. Многие преданные фанаты глубоко разочарованы, и дело не просто в одном плохом обновлении или неудачном релизе. Есть широко распространенное ощущение, что франшиза потеряла свое направление, заставляя многих давних игроков чувствовать разочарование и задаваться вопросом, сможет ли серия вернуть себе былую величие. Давайте рассмотрим основные проблемы, которые вызвали это чувство.
Потеря того, что сделало COD великой
Помните ли вы, когда игры Call of Duty рассказывали захватывающие истории о храбрых солдатах и прямолинейных миссиях? Именно это сделало серию знаменитой. В последнее время сюжетные линии стали чрезмерно сложными и не кажутся такими сильными. Это изменение, наряду с опасениями по поводу того, как компания относится к своим клиентам, разочаровало многих игроков. Кажется, что обещания отличного контента не выполняются, и фанаты реагируют на новые игры с ощущением разочарования от франшизы, которую они раньше обожали.
Проблема с ежегодными релизами
Выпуск новой игры каждый год стал проблемой. Хотя это и обеспечивает регулярный поток контента, это также заставляет разработчиков спешить со своей работой. Новым играм не хватает времени для полной разработки и раскрытия своих достоинств, прежде чем внимание переключается на следующий релиз. Это часто приводит к сиквелам, которые кажутся скорее простыми обновлениями, чем по-настоящему новыми впечатлениями, поскольку соблюдение годового срока выполнения работ становится приоритетнее инноваций. Неудивительно, что продажи в последнее время упали в важных регионах. Этот постоянный цикл означает, что игроки редко получают полностью отточенную и удовлетворительную игру, и каждая часть ощущается как ступенька к следующей, а не как полноценный опыт сама по себе.
Просто ли игроки выгорели?
Многие игроки чувствуют себя истощёнными и разочарованными после многих лет, когда их не слушали. Связь между игроками и создателями игры стала нездоровой, наполненной чувством недооценённости и невыполненных обещаний. Дело не в какой-то одной проблеме, а скорее в накоплении многолетнего разочарования. Хотя игра всё ещё может быть приятной, многие игроки испытывают выгорание. Бесконечный цикл надежд на улучшения, за которым следуют разочарования, стал подавляющим для многих. Игры должны быть расслабляющим времяпрепровождением, а не постоянным источником стресса, и это чувство распространено во всём игровом мире.
Стоит ли ещё играть в мультиплеер?
Сейчас много разговоров об этой игре, и многие игроки задаются вопросом, интересно ли играть в неё онлайн. На этот вопрос ответить не так просто. Хотя в игре по-прежнему присутствует надёжный геймплей, который сделал её популярной – например, нанесение идеального выстрела или победа в сложном бою – эти моменты всё ещё могут быть действительно захватывающими, особенно если вы настроили свою систему для достижения наилучшей производительности.
Хотя Call of Duty может быть невероятно увлекательной, это удовольствие часто омрачается разочаровывающими проблемами. На каждый отличный матч приходится несколько испорченных проблемами, на которые игроки жалуются уже давно. Это постоянная борьба между любовью к игре и желанием бросить её. Чтобы решить, стоит ли играть в многопользовательский режим, вам нужно учитывать как хорошее, так и плохое, и насколько вы готовы мириться с недостатками. Давайте посмотрим, что работает хорошо, что нет, и почему так много игроков чувствуют, что их опасения не слышат.
Хорошие стороны сегодняшних многопользовательских игр.
Приятно отметить недавние улучшения – всё движется в позитивном направлении. Мультиплеер в новой версии был хорошо принят, особенно за удовлетворительную механику стрельбы и хорошо спроектированные уровни. Кроме того, похоже, разработчики отказываются от чрезмерно броских настроек персонажей и сосредотачиваются на обликах, которые соответствуют реалистичной военной тематике игры.
Иногда игра действительно блестит и дарит отличный опыт, напоминая нам о том, что мы изначально в ней любили – всё просто работает идеально, когда серверы надёжны, подбор игроков честный, а игра ощущается сбалансированной. Однако эти положительные моменты часто затмеваются более крупными, продолжающимися проблемами.
Непрекращающаяся борьба с читерами.
Честно говоря, нет ничего более раздражающего для геймера, чем проигрывать кому-то, кто явно использует aimbot. Это полностью портит впечатления! Все давно жалуются на отсутствие хорошей античит-системы, и хотя разработчики говорят, что банят читеров и обновляют систему, часто кажется, что они реагируют слишком медленно. Это как бы, да, молодец за баны, но это следовало решить давным-давно!
Это не маленькая проблема – она полностью разрушает честность игры. Если игроки не верят, что все соревнуются честно, они теряют интерес к улучшению и соревнованию вообще. Просто добавление небольших изменений или новых игровых режимов не решит проблему, если игра кажется принципиально несправедливой. Пока с читерством не будут эффективно бороться, даже давние игроки уйдут.
Почему игроки чувствуют себя проигнорированными
Речь идет не только о технических проблемах; многие игроки чувствуют, что разработчики игр их не слушают. На протяжении многих лет сообщество предлагало предложения обо всем, от того, как игра играется, до ее будущего, но многие чувствуют, что их отзывы игнорируются. Это вызывает разочарование, поскольку некоторые игроки чувствуют, что разработчики навязывают свои собственные идеи вместо того, чтобы реагировать на то, чего действительно хотят игроки.
Как давний игрок в Call of Duty, я действительно чувствую, что игры сильно изменились. Это уже не та франшиза, в которую я влюбился – она потеряла реалистичную, приземленную атмосферу. И честно говоря, если я в основном играю в Warzone, то нет особого стимула покупать ежегодную премиальную игру. Кажется, что разработчики не очень сосредоточены на поддержке опыта королевской битвы, что нравится мне и многим другим игрокам. Это создало реальный раскол, и я не думаю, что просто добавление новых карт или режимов это исправит.
Может ли следующее обновление Warzone спасти положение?
Похоже, разработчики действительно прислушиваются к игрокам и вносят значительные изменения в Warzone. Следующее обновление – это не просто незначительные корректировки – это кардинальное переосмысление того, как работает игра, направленное на возвращение веселья, которое, по мнению многих игроков, было утеряно. Они сосредотачиваются на самых важных проблемах: обновлении карты, изменении того, как игроки экипируют снаряжение и перемещаются, и полном изменении наиболее эффективного оружия. Это обновление является прямым ответом на отзывы игроков о повторяющемся геймплее и ограниченном диапазоне жизнеспособных стратегий.
Многие игроки надеются, что это обновление будет чем-то большим, чем просто незначительные изменения оружия или новое местоположение. Они хотят увидеть реальную приверженность к Warzone как к самостоятельной, отличной игре, отдельной от ежегодных Call of Duty релизов. Разработчики стремятся к игре, где умная тактика, попытки разных подходов и мастерство игрока более важны, чем поиск самой мощной сборки оружия. Они планируют сделать все типы оружия полезными и чтобы каждый выбор модификации имел значение. Если у них получится, это обновление может быть именно тем, что нужно игре – и ее фанатам – чтобы ее оживить. Давайте посмотрим поближе на изменения.
Что нового на карте?
Будьте готовы снова посетить Верданск! Игра добавляет два новых местоположения на карту, что изменит места приземления игроков и создаст захватывающие новые зоны для сражений на ранних этапах игры. Наряду с этими новыми местами, также добавлены новое снаряжение и некоторые изменения в перки. Эти обновления, хотя и кажутся незначительными, могут значительно повлиять на вашу игру. Обновленная карта и свежее оборудование могут быть именно тем, что нужно игре, чтобы ощутить новизну и сохранить интерес к каждому матчу.
Изменения в комплектациях и передвижении.
Приготовьтесь изменить способ экипировки вашего снаряжения! Было сделано значительное улучшение: преимущество Overkill теперь включено для всех по умолчанию. Это позволяет вам сразу начать с двумя основными видами оружия, не занимая дополнительный слот преимущества. Однако оружие теперь может иметь максимум пять модификаций, заставляя вас тщательно обдумывать свой выбор сборки. Кроме того, тактический спринт теперь является частью базового преимущества Sprinter, что повлияет на то, как быстро вы будете перемещаться во время боев и по карте – делая позиционирование и перемещение еще более важными.
Встряхивая мета-игру оружия
Это может быть самое большое улучшение на данный момент. Разработчики хотят, чтобы каждый тип оружия ощущался уникальным и полезным. Впервые в Warzone, у атак для оружия будут характеристики, настроенные специально для игры, отдельно от многопользовательского режима. Это означает, что атаки балансируются для более быстрого темпа и боев на больших дистанциях в Warzone. Новая система фокусируется на выборе и экспериментировании – вам нужно будет взвешивать все преимущества и недостатки каждой атаки, вместо того, чтобы просто выбирать ‘лучшую’ из них. Это должно позволить игрокам создавать действительно персонализированные сборки для Warzone, потенциально положив конец доминированию одного, слишком сильного оружия.
Что игроки на самом деле хотят от Call of Duty?
Игнорируя шумиху и маркетинг, игроки в Call of Duty на самом деле хотят чего-то довольно простого. Они не хотят совершенно новую игру – они хотят возвращения к тем вещам, которые изначально сделали серию такой популярной. По сути, они просят честный геймплей, игру, которая чтит свое прошлое, и разработчиков, которые действительно обращают внимание на отзывы игроков.
Честно говоря, кажется, что эта игра слишком старается быть похожей на все остальное, вместо того, чтобы просто быть хорошей в том, что она уже умеет. Они продолжают добавлять новые карты и персонажей, которые выглядят круто поначалу, но они на самом деле не исправляют вещи, которые раздражают нас, игроков, уже целую вечность. Мы им говорили, что к чему – мы просто хотим войти в игру и получать удовольствие, а не чувствовать, что игра работает против нас. Речь идет о желании игры, которая уважает время и усилия, которые мы в нее вкладываем. Итак, давайте поговорим о том, что это на самом деле значит.
Настоящая Античит-Система
Самая большая проблема на данный момент — читерство. Оно быстро портит игру, когда игроки используют нечестные преимущества, такие как aimbots или wallhacks. Текущие античит-системы оказались недостаточно сильными, и игроки разочарованы тем, что читеры продолжают возвращаться. Честная игровая площадка необходима — даже лучшее оружие и стратегии не имеют значения, если игра нечестная. Сообщество хочет действительно эффективную античит-систему, которая серьезно удержит читеров.
Верните любимые фанатами игровые режимы.
Ностальгия играет большую роль в играх, и серия Call of Duty связана с ней множеством приятных воспоминаний. Игроки всегда надеются на возвращение популярных карт и типов игр из старых игр. Хотя небольшие обновления существующих карт — это приятно, они не совсем передают то, чего действительно хотят фанаты: возможность испытать классический геймплей, который изначально привлек их к серии. Возвращение этих любимых режимов — это не просто повторение прошлого; речь идет о признании того, что сделало игру великой, и предоставлении игрокам захватывающих, непредсказуемых и запоминающихся впечатлений, которых они жаждут.
Постоянные обновления, прислушивающиеся к сообществу.
Сообщество игроков хочет обновления, которые имеют реальное значение, а не просто незначительные изменения. Они разочарованы патчноутами, в которых подробно описываются незначительные корректировки – например, небольшое увеличение урона – без решения более серьезных проблем с балансом оружия, перками или тем, как игра играется. Игроки хотят чувствовать, что их отзывы услышаны, и что разработчики реагируют на проблемы, поднятые на форумах, в социальных сетях и в самой игре. В конечном счете, игроки ценят существенные улучшения больше, чем частые незначительные изменения, и хотят игру, которая улучшается вместе с ними, а не игнорирует их вклад.
Почему прислушиваться к сообществу – это не подлежащий обсуждению вопрос.
Послушайте, как давний поклонник Call of Duty, я действительно думаю, что игре нужен серьезный пересмотр, и это не произойдет просто с крутым трейлером или новой картой. Реальная проблема в том, что разработчики и игроки больше не взаимодействуют. На протяжении многих лет мы давали обратную связь – указывали на разочаровывающие вещи в игровом процессе, жаловались на всех читеров – и часто кажется, что это натыкается на глухие уши. Это не только небольшая группа из нас, которые так чувствуют. Это копилось годами, и многие из нас просто расстроены тем, что их игнорируют.
Двигаясь вперед, компании Activision необходимо делать больше, чем просто исправлять проблемы – им нужно действительно прислушиваться к своим игрокам. Прямо сейчас они сосредоточены на управлении последствиями критики, но то, что действительно необходимо, – это открытый и честный разговор. Гнев игрового сообщества не искусственный; как объяснил стример IceManIsaac, он является прямым результатом их действий. Восстановление доверия игроков – это самое важное, что компания может сделать в данный момент.
Восстановление доверия игроков
Требуется много времени, чтобы завоевать доверие игроков, но потерять его можно очень быстро, и именно это происходит сейчас. Многие преданные игроки разочарованы историей решений, которые, кажется, не ценят их, пренебрежительным отношением к их проблемам и отсутствием значимых обновлений. Когда игроки постоянно чувствуют, что их не слышат, они теряют надежду на улучшение. Первый шаг к восстановлению их доверия — открыто признать наличие проблем и четко объяснить, как вы планируете их исправить. Просто сказать, что вы прислушиваетесь, недостаточно — игрокам нужны реальные изменения в игре, такие как лучшая античит-система или исправления для постоянных ошибок.
Сосредоточьтесь на функциях, а не на шумихе.
Хотя маркетинг может изначально привлечь игроков, это действительно приятная игра, которая удерживает их внимание в долгосрочной перспективе. Геймеры устают от чрезмерных обещаний, которые не выполняются. Основная проблема заключается в том, как системы, такие как подбор игроков на основе навыков, могут сделать даже казуальную игру вынужденной или неестественной. Игроки просят разработчиков уделять приоритетное внимание улучшению самой игры – сосредотачиваясь на надежных функциях и исправлении проблем – вместо постоянного выпуска нового контента. Как выразился один создатель контента, они просто хотят снова подключиться к игре и почувствовать себя вовлеченными, но им не дают на это причины. В конечном счете, лучший способ продвигать игру – это сделать ее хорошо спроектированной, сбалансированной и по-настоящему увлекательной, а затем постоянно поддерживать ее значимыми обновлениями.
Открытие реального диалога с разработчиками
Процветающее игровое сообщество опирается на открытые и честные разговоры. Большинство игроков и создателей контента хотят внести положительный вклад в игру, которая им нравится, а не намеренно провоцировать негатив. Однако они часто чувствуют, что единственный способ привлечь внимание разработчиков — это выражать критику. Разработчики игр могут улучшить эту ситуацию, создавая прямые каналы связи, открыто делясь будущими планами и объясняя свои причины, лежащие в основе ключевых решений. Важно рассматривать сообщество как соавторов, которые способствуют успеху игры, а не просто как клиентов. Когда игроки чувствуют себя ценными и уважаемыми, они естественным образом становятся сильными сторонниками игры.
Что это значит для прибыли Activision.
Когда большая игровая база, такая как у Call of Duty, чувствует себя проигнорированной, беспокойство быстро сосредотачивается на цифрах продаж. Недовольство игроков не ограничивается онлайн-форумами — оно напрямую влияет на продажи игры и общую финансовую производительность. Успех франшизы Call of Duty зависит от того, насколько довольны игроки, и в настоящее время цифры говорят о том, что Activision необходимо решить некоторые серьезные проблемы.
Как это повлияет на будущие игры Call of Duty?
Продажи Black Ops 7 значительно упали. В Европе наблюдалось снижение на 63%, а в Японии произошел худший запуск в 20-летней истории игры, что явно показывает, что игроки недовольны продуктом. Это не незначительная проблема; это серьезное предупреждение для создателей игры и руководителей компании. Эти финансовые результаты могут вынудить к серьезным изменениям в том, как игра разрабатывается и выпускается. Ежегодный график выпуска, который часто кажется спешным и оставляет без внимания важные функции, может быть наконец пересмотрен. Игроки ясно дают понять, что они не будут платить полную цену за игру, которая не обеспечивает полного и удовлетворительного опыта.
Куда пойдут деньги теперь?
Геймеры не прекратили тратить деньги на игры, они просто выбирают другие. Многие игроки не купили последнюю Call of Duty и вместо этого переключились на конкурирующие тайтлы. Эти деньги, ранее предназначенные для новых игр и внутриигрового контента, теперь идут разработчикам, которые предоставляют более качественный и приятный игровой опыт. Это не просто потеря продаж; это изменение в том, куда игроки тратят свои деньги в целом. Меньшее количество игроков, участвующих в процессе, означает меньший доход от внутриигровых покупок, и даже популярные стримеры замечают это влияние. В конечном счете, игроки демонстрируют, что будут поддерживать игры, которые ценят их время и деньги.
Сможет ли Call of Duty вернуться на вершину?
Как исправить франшизу
Давайте признаем: Call of Duty сталкивается с серьезными проблемами. Количество игроков снижается, и недавнее падение продаж в Европе на 63% для Black Ops 7 это доказывает. Простых исправлений будет недостаточно. Игроки чувствуют, что их проблемы не слышат, поэтому самым важным первым шагом является внедрение надежной, работающей античит-системы. Никому не нравится играть с читерами. Помимо этого, игра должна оставаться интересной благодаря регулярным обновлениям. Изменение характеристик оружия и добавление новых, полезных опций сохранит ощущение новизны и побудит игроков пробовать разные стратегии.
Является ли Warzone ключом к возрождению?
Warzone невероятно важен для будущего франшизы Call of Duty. Игроки с нетерпением ждут возможности снова насладиться игрой, но многие в настоящее время разочарованы. Тот факт, что Warzone является бесплатной, — это хорошее начало, но ей нужно быть поистине исключительной, чтобы вернуть старых поклонников и привлечь новых. Недавние улучшения, такие как более реалистичные костюмы персонажей и лучшие карты, — это шаг в правильном направлении, но многие считают, что они появились слишком поздно. Чтобы действительно добиться успеха, Warzone нужен плавный игровой процесс без читеров, развивающаяся карта и хорошо сбалансированное оружие, которое будет поддерживать интерес игроков.
Часто задаваемые вопросы
Действительно ли недавние показатели продаж вызывают беспокойство, или негатив просто усиливается в сети? Это больше, чем просто жалобы в социальных сетях – цифры чётко показывают наличие проблемы. Продажи упали более чем на 60% в важных рынках, таких как Европа и Великобритания, с нашим последним релизом. Тот факт, что у нас был худший запуск за 20 лет в таком важном регионе, как Япония, показывает, что неудовлетворенность игроков напрямую вредит нашей прибыли.
Если вы просто играете в игры для развлечения, вам может быть интересно, почему важен подбор игроков по навыкам (SBMM). Идея, лежащая в основе SBMM, заключается в создании сбалансированных матчей, но часто это приводит к тому, что каждая игра ощущается как серьезное соревнование. Это может лишить простого удовольствия от игры, экспериментов с разными стратегиями или просто веселого времяпровождения с друзьями, которые не так умелы. Для многих игроков SBMM превращает расслабляющее хобби в стрессовый опыт каждый раз, когда они запускают игру.
Окей, я вижу много жалоб, и дело не только в новой игре, за которую они берут деньги. Кажется, что Warzone тоже страдает. Дело в том, что они связаны. Warzone бесплатна, да, но у нее много тех же проблем – геймплей стал каким-то скучным, и читеры по-прежнему являются огромной проблемой. Когда ежегодная платная игра не оправдывает ожиданий, меньше людей остаются во всем мире Call of Duty, и это определенно влияет на Warzone. В основном, если основная игра испытывает трудности, Warzone тоже это чувствует. Все взаимосвязано, и разочарование в обеих играх примерно одинаковое.
Игроки задаются вопросом, почему игра не разрабатывается в течение более длительного периода времени вместо того, чтобы выпускаться каждый год. Хотя ежегодные релизы были очень прибыльными для Activision, недавнее снижение продаж говорит о том, что этот подход, возможно, больше не работает. Выпуск игры так быстро каждый год, похоже, вредит её качеству и заставляет игроков терять интерес. Это падение продаж может быть тем, что мотивирует компанию рассмотреть возможность уделять больше времени разработке, чтобы создать лучшую игру.
Учитывая все трудности, есть ли какие-либо основания для оптимизма в отношении будущего этой игры? Есть, но это осторожный оптимизм. Запланированные разработчиками изменения в Warzone доказывают, что они могут вносить значительные улучшения, когда прислушиваются к отзывам игроков, и поворот к лучшему определенно возможен. Однако, просто выпустить одно хорошее обновление будет недостаточно. Истинная надежда зависит от долгосрочной приверженности решению фундаментальных проблем, таких как читерство, и поддержанию открытых и честных отношений с преданным сообществом, которое поддерживало игру.
Смотрите также
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Фиш: как ловить изонаду
- Создатели Зверополиса 2 объяснили интригующую сцену после титров: «Это могло продолжаться вечно»
- Farming Simulator 25: руководство по выращиванию травы и сена
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
2025-12-11 17:35