«Первое, что мне действительно нужно сделать, это снова сосредоточиться на моей семье», — говорит Эдмунд Макмиллен, создатель The Binding of Isaac, обсуждая свою новую игру и делясь советами для независимых разработчиков.

Эдмунд Макмиллен, известный созданием популярной игры The Binding of Isaac, недавно провёл сессию вопросов и ответов на Reddit. Он рассказал о своей предыдущей работе и Mewgenics, над которой он работает с Тайлером Глейлом с 2012 года. Многие фанаты думали, что проект был отменён, но дата выхода была наконец объявлена в этом году: 10 февраля 2026 года.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Эдмунд МакМиллен о Mewgenics и инди-сцене

Mewgenics — это уникальная стратегическая игра, в которой вы собираете, разводите и сражаетесь со странно мутировавшими кошками. Это roguelike с мрачным юмором и сложными боями, созданная в похожем причудливом и реиграбельном стиле, как и другие игры от Edmund McMillen.

https://youtube.com/watch?v=FhxmMH8VohA

Эдмунд провёл сессию вопросов и ответов на Reddit 10 декабря, и фанаты стремились узнать, выйдет ли Mewgenics на консолях. Он подтвердил, что это произойдёт, хотя он оценивает, что это не случится до конца следующего года.

Игроки с нетерпением ждали, что последует за выпуском игры, например, загружаемый контент. Эдмунд объяснил, что ему нужно провести время со своей семьей сразу после запуска, но он определенно планирует добавить расширение позже.

Мы вели постоянный список идей для дополнительного контента – вещей, которые мы решили не включать изначально, чтобы мы могли выпустить игру. Теперь для нас действительно важно увидеть, как вы все играете и что вам нравится. Мы хотим использовать эти отзывы, чтобы сформировать этот дополнительный контент и убедиться, что он дополняет то, что вам нравится больше всего, а также решает любые вопросы, которые мы упустили из виду.

Мы планируем расширение в виде загружаемого контента, но пока находимся на ранних стадиях. Мы хотим увидеть, чем поклонники действительно интересуются – помимо того, что они говорят – прежде чем окончательно утвердить наши планы.

Недавно один человек спросил разработчика игр, какие советы он мог бы дать новичку сегодня, и отличались бы ли они от тех, что он дал бы 15 лет назад. Интересно, что он поделился ссылкой на старое интервью того времени и подтвердил, что его советы остаются прежними. Один из комментирующих отметил забавный контраст – он ранее предсказывал, что его советы изменятся, но вот они, неизменные после стольких лет.

Эдмунд сравнил реиграбельность Mewgenics с реиграбельностью The Binding of Isaac. Тестеру удалось достичь 100% завершения, поиграв более 500 часов. Эдмунд также поделился, что Mewgenics теперь его любимая игра, которую он когда-либо создавал, что особенно значимо, учитывая долгий процесс разработки игры.

Эдмунд отметил, что в то время как игры с большим бюджетом часто кажутся предсказуемыми или лишенными вдохновения, независимая игровая сцена переживает бум инновационных игр и растущую популярность. Он объяснил, что крупные игровые компании, как правило, придерживаются сиквелов и знакомых идей, когда бюджеты ограничены, потому что это более безопасные ставки. Независимые разработчики, однако, могут больше экспериментировать, поскольку они не несут столько финансового риска. Часто, когда независимая игра становится популярной, более крупные компании затем создают похожую, более усовершенствованную версию, чтобы извлечь выгоду из идеи.

Смотрите также

2025-12-11 20:02