Павел Саско рассказал о своём любимом финале Cyberpunk 2077 и объяснил, что CD Projekt Red хотели сказать игрокам через самый грустный финал.

Вероятно, большинство игроков уже видели все различные концовки в Cyberpunk 2077 и выбрали свою любимую. Павел Саско, ведущий гейм-дизайнер игры, также имеет свою точку зрения на историю Найт-Сити – он поделился ею недавно в интервью The Gamer.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Разработчик Cyberpunk 2077 объясняет, что сюжет игры разворачивается в двух частях на протяжении трёх актов. Изначально игра представляет историю о том, как стать местной легендой (Акт 1). Позже повествование переходит к более реалистичному исследованию смертности и истинного значения выживания (Акты 2 и 3).

Саско задавался вопросом, как мы определяем выживание. Это просто оставаться в живых, или это значит жить в памяти и чувствах других? Возможно, выживание — это достижение легендарного статуса — так он думал, размышляя о том, как концовка действительно отвечает на вопрос о том, что значит выжить.

Павел Саско, размышляя о возможных концовках Cyberpunk 2077, поделился, что Temperance — его личный фаворит. Эта концовка предполагает, что V позволяет Джонни Сильверхенду взять под контроль своё тело, хотя, по словам CD Projekt Red, это не приводит к полному удовлетворению самого Сильверхенда.

Мы подошли к этому, зная, что Джонни не одобрил бы. Связь между персонажами выросла до такой степени, что он бы активно не одобрял это. Учитывая всё, что сделал этот человек – людей, которых он убил, террористические атаки, даже разрушение Арасаки и гибель сотен тысяч в городе… увидеть, как игроки выбирают разделить с ним такую личную связь, – это сильно. Мне особенно понравился этот конец. С творческой точки зрения, я был рад, что мы смогли провести игроков от ненависти к Джонни к его искреннему пониманию.

Саско также упомянул несколько других возможных концовок. Он считал, что большинство игроков выберут вариант, где вы уходите с кочевниками, так как это позволяет избежать сложных решений, таких как самопожертвование или выполнение смертельно опасной миссии. Он ожидал, что эта концовка станет явным фаворитом.

Есть ещё одна концовка, о которой не многие говорят – «Путь наименьшего сопротивления». В ней Ви, по сути, жертвует собой, чтобы уберечь всех остальных. Это действительно тяжело! Интересно, что после титров можно услышать, как разговаривают друзья Ви, и это как бы намекает на то, что, возможно, просто возможно, самопожертвование не было лучшим решением в конце концов. Это заставляет задуматься!

Честно говоря, прохождение игры ощущалось действительно тревожно – своего рода антиутопия, но также странно правдоподобная. Она представила идею о том, что многие люди могут на самом деле думать, что это является ответом на всё. Но вся суть того, что происходит потом, то, что мы вам показываем, заключается в том, чтобы вы осознали, что это определенно не решение.

Павел Саско помогает руководить разработкой Cyberpunk 2, и хотя подтвержденной даты выхода пока нет, она не появится до 2028 года.

  1. Обзор Cyberpunk 2077 — Самурай, у тебя есть отличная RPG, в которую стоит поиграть!

Смотрите также

2025-12-16 13:03