
В недавнем интервью Bloomberg генеральный директор Larian Studios обсудил прогресс их новой игры, Divinity, которую они представили на The Game Awards. Команда экспериментирует с генеративным искусственным интеллектом в процессе разработки, но заверяет игроков, что финальная игра будет полностью создана людьми. Это произошло после того, как Larian публично поставил под сомнение план Илона Маска выпустить игру, построенную на основе искусственного интеллекта, в 2026 году. Larian не против искусственного интеллекта в целом, но считает, что он должен помогать разработчикам, а не заменять их, позволяя им достигать большего.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельLarian использует генеративный ИИ для поддержки разработки Divinity, но он не будет присутствовать в финальном продукте.
Larian Studios, разработчики невероятно популярной Baldur’s Gate 3, продолжает работать как независимая студия. Это важно, поскольку означает, что на них не оказывают давления крупные компании, чтобы использовать инструменты искусственного интеллекта, как некоторые другие разработчики игр. В недавнем интервью Bloomberg’s Jason Schreier генеральный директор Свен Винке объяснил, что их цель — сократить сроки разработки, стремясь к циклу в три-четыре года вместо шести, которые требовались ранее. Хотя команда экспериментирует с генеративным искусственным интеллектом для мозгового штурма идей, создания первоначальных концепт-артов и написания временного текста, Винке подтвердил, что никакого контента, сгенерированного искусственным интеллектом, не будет в финальной игре.
Винке объяснил Шрайеру, что весь контент создается людьми, заявив: ‘мы пишем все сами’. Он также отметил, что на данный момент использование генеративного ИИ не заметно улучшило их эффективность. Это похоже на то, что недавно сказал бывший директор The Witcher 3 – он использует сгенерированные ИИ голоса временно в своей новой игре, The Blood of Dawnwalker, прежде чем нанимать настоящих актеров озвучки. Некоторые разработчики игр рассматривают ИИ как полезный инструмент для помощи в решении конкретных задач, например, для понимания того, как должен звучать диалог, прежде чем работать с исполнителями.
Larian Studios столкнулась с некоторыми внутренними дебатами об использовании ИИ, но по словам их основателя, Винке, команда в целом поддерживает их текущий подход. Использование ИИ стало горячей темой в игровой индустрии, побудив Steam потребовать от разработчиков раскрывать информацию о том, использовали ли они его. В то время как некоторые, такие как генеральный директор Epic Games, считают, что это раскрытие не требуется из-за того, насколько распространен ИИ сейчас, Larian рассматривает, что им нужно раскрыть. В частности, если они используют инструменты ИИ во время разработки, но не включают никакого контента, сгенерированного ИИ, в финальную игру, какой уровень раскрытия требуется?
Divinity всё ещё довольно далеко от релиза – вероятно, несколько лет, и, возможно, даже больше, если Larian Studios использует Ранний доступ, как они сделали с Baldur’s Gate 3. Захватывающе представить, как игровая индустрия может развиваться между сейчас и тем временем. Станет ли искусственный интеллект более распространенным и общепринятым? И будут ли какие-либо правила или рекомендации, касающиеся его использования? Пока мы можем только ждать и смотреть, что произойдет.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Что такое Fast Mode в Bannerlord и как его включить?
- Итоги года Steam 2025: предположения о дате выхода и чего ожидать от Steam Replay
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2025-12-16 23:32