
Горо Танигути — очень успешный режиссёр аниме, известный режиссурой кассового фильма Film: Red и популярного сериала Code Geass. Несмотря на множество хитов и получивших признание критиков работ, Танигути удивительно самокритичен и, похоже, невысоко оценивает свои собственные способности.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВо время международного аниме-кинофестиваля Aichi-Nagoya (ANIAFF) в Японии режиссёр Го Танигути неожиданно описал себя как ‘самого некомпетентного человека в индустрии аниме’. Он поделился этим во время ночного мероприятия, где представил три свои работы – s-CRY-ed Alteration TAO, s-CRY-ed Alteration QUAN, и Bloody Escape – и рассказал о своей карьере, объяснив, что у него нет каких-либо особых специализированных навыков.
Режиссёр аниме One Piece, Горо Танигути, называет себя ‘некомпетентным’.
Танигути признает, что у него нет навыков в таких областях, как озвучивание, написание сценариев, рисование или визуальный дизайн. Он объяснил, что начал свою карьеру в J.C. Staff, которая тогда не была ведущей студией, и не имел поддержки со стороны крупных компаний, таких как Sunrise или Toei Animation, или руководства от опытных наставников. Он описал начало своей карьеры с позиции, когда у него не было каких-либо особых сильных сторон или преимуществ.
По этой причине Танигути понял, что дополнительных усилий с его текущими навыками недостаточно, чтобы подняться и режиссировать эпизоды или целые сериалы. Он признал, что хотя эксперты могут быть совершенны в таких областях, как анимация или написание сценариев, он был лишь умеренно умел в какой-либо одной области – возможно, набирая 20 или 30 из 100.
Чтобы выделиться и добиться успеха, он поставил перед собой цель изучить, как работает каждая часть компании. Он не ограничивался творческими навыками, но также получил знания в таких областях, как звук, фотография, маркетинг, продажи, производство и даже управление бизнесом.
Танигути стал важным связующим звеном между разными командами. Он объяснил: «Художники по спецэффектам очень гордятся своей работой, а звукорежиссеры придерживаются своей собственной специфической методики». Он понял, что у каждого – от миксеров и звукоинженеров до актеров озвучивания – есть уникальные потребности и взгляды. Он считал, что его сила заключается в понимании этих различий и помощи всем работать вместе, что, по его мнению, он мог делать уникальным образом.
Философия Горо Танигути подпитала рекордный успех фильма One Piece Film: Red.
Я помню, когда Toei Animation поставила передо мной задачу поработать над One Piece Film: Red. Они попросили о чём-то огромном – кассовой цели в 10 миллиардов иен, что на тот момент составляло около 68 миллионов долларов США. Это казалось почти невозможным, потому что ни один фильм Toei раньше не зарабатывал столько денег. Честно говоря, это была довольно безумная просьба.
Обширные знания Танигути помогли ему убедиться, что каждая часть фильма работает на успешный исход. Он даже вмешался в то, как продвигался фильм, отклоняя стандартные рекламные стратегии, потому что считал, что они ограничат продажи билетов примерно до четырех или пяти миллиардов иен. Он также принимал ключевые творческие решения, такие как выбор певицы Ado на роль Уты. Несмотря на то, что некоторые люди в производственной команде не согласились с этим выбором – предыдущая песня Ado, ‘Usseewa’, вызвала неоднозначную реакцию – режиссер настаивал, что она идеально подходит.
При поддержке создателя серии, Эйитиро Оды, риск Танигути оказался успешным, и фильм в конечном итоге заработал более 20 миллиардов иен в Японии. Несмотря на это достижение, он скромно приписал успех фильма аудитории, а не своему собственному планированию.
Режиссёр в настоящее время работает над своим следующим большим фильмом, действие которого происходит в Париже в начале 1900-х годов. Arvo Animation занимается производством фильма, выход которого запланирован на март 2026 года. На недавнем мероприятии режиссёр упомянул, что сотрудничает с композитором Такаяюки Хатори над полным оркестровым саундтреком. Он призвал поклонников посмотреть его в кинотеатрах, описывая это как ещё один масштабный проект.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Что такое Fast Mode в Bannerlord и как его включить?
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесному хозяйству
- Итоги года Steam 2025: предположения о дате выхода и чего ожидать от Steam Replay
2025-12-17 23:38