Примечания к патчу CoD BO6: объяснение усилений и ослаблений первого сезона

Примечания к патчу CoD BO6: объяснение усилений и ослаблений первого сезона

Как опытный игрок в Zombies с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что этот последний патч кажется глотком свежего воздуха. Особого внимания заслуживают улучшения пользовательского интерфейса и исправления стабильности; всегда приятно, когда игра не вылетает в те критические моменты, когда ты приближаешься к новому раунду личного рекорда!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


К большой радости игроков начался первый сезон Call of Duty: Black Ops 6 после запуска.

Шестая часть Black Ops стартовала успешно благодаря возвращению традиционных раундов с зомби и дебюту расширенной функции Omnimovement.

С момента своего выпуска Treyarch постоянно улучшала различные аспекты игры и представила игрокам множество свежего оружия и карт.

Помимо добавления свежего контента, разработчик скорректировал как усиление (бафф), так и ослабление (нерф) определенного уже доступного оружия, чтобы сохранить справедливый баланс игры.

Итак, что же изменилось в примечаниях к патчу первого сезона Black Ops 6? Продолжайте читать, чтобы получить всю информацию!

Что было улучшено и ослаблено в CoD BO6?

Похоже, что одним из существенных изменений в коллекции оружия Black Ops 6 являются улучшения различных штурмовых винтовок, таких как очень популярная модель XM4.

Полный список изменений смотрите ниже:

XM4

  • Максимальная дальность урона (0–16,5 метров): до обновления — 21 / после обновления — 23
  • Средняя дальность урона (16,5–40,6 метров): до обновления — 22 / после обновления — 22
  • Минимальная дальность урона (40,6+ метров): до обновления – 17 / после обновления – 19
  • Множитель попадания в голову: до обновления — 1,3x, после обновления — 1,15x.
  • Баррель CHF: до обновления – 1,42x / после обновления – 1,25x

Эймс 85

  • Максимальная дальность урона (0–50,8 метра): до обновления — 21, после обновления — 23.
  • Минимальная дальность урона (50,8+ метров): до обновления – 17 / после обновления – 19
  • Множитель попадания в голову: до обновления — 1,25x, после обновления — 1,12x.
  • Баррель CHF: до обновления — 1,4x / после обновления — 1,25x

ГПР 91

  • Максимальная дальность урона(0–19,1 метра): до обновления — 21, после обновления — 23
  • Средняя дальность урона (19,1–45,7 метров): до обновления — 20 / после обновления — 22
  • Минимальная дальность урона(45,7+ метров): до обновления – 17 / после обновления – 19

Дополнительные корректировки

  • Множитель выстрела в голову уменьшен с 1,3 до 1,15.
  • Время от спринта до стрельбы улучшено со 165 до 160 мс.
  • Время тактического бега до стрельбы улучшено с 275 до 270 мс.
  • Время перехода в огонь улучшено с 0,37 до 0,33 с.
  • Время погружения в огонь улучшено с 0,45 до 0,42 с.

Корректировка прикрепленных файлов

  • Насадка для ствола CHF
    • Множитель попадания в голову уменьшен с 1,4 до 1,2.

Гоблин МК2

  • Все скорости передвижения улучшены на 0,01 м/с (да, важна каждая мелочь)
  • Время спринта до стрельбы улучшено со 180 мс до 175 мс.
  • Время тактического бега до стрельбы улучшено с 290 до 285 мс.

Компакт 92

  • Минимальная дальность урона (26,7+ метров): до обновления – 11 / после обновления – 10

Морской СП

  • Минимальная дальность урона: до обновления (0–9,7 метра) — 92 / после обновления (0–2 метра) — 102.
  • Средний диапазон урона 1: до обновления (9,8–15,2 метра) – 84 /  после обновления (2,1–12,7 метра) – 96
  • Диапазон среднего урона 2: до обновления (15,3–18,2 метра) — 60 / после обновления (12,8*25,4 метра) — 70
  • Средний диапазон урона 3: до обновления (18,3–20,7 метра) — 49 / после обновления (25,5–33 метра) —50.
  • Минимальная дальность урона: до обновления (20,7+ метров) – 45 / после обновления (33+ метра) – 30

Примечания к патчу CoD BO6: объяснение усилений и ослаблений первого сезона

Дополнительные настройки пули 12 калибра

  • Множитель выстрела в голову увеличен с 1 до 1,5.
  • Множители верхней части туловища и верхней части руки увеличены с 1 до 1,1.
  • Теперь увеличивает размах бедер на 15%.

ASG-89

  • Максимальная дальность урона: до обновления (0–3,8 метра) – 92 / после обновления (0–1,3 метра) – 102
  • Средний диапазон урона 1: до обновления (3,9–5,3 метра) – 84 / после обновления (1,4–15,2 метра) – 70
  • Средний диапазон урона 2: до обновления (5,4–12,1 метра) – 49 / после обновления (15,3–21,6 метра) – 50
  • Средний диапазон урона 3: до обновления (12,2–19,1 метра) – 33 / после обновления (21,7–29,2 метра) – 40
  • Минимальная дальность урона: до обновления (19,1+ метров) – 24 / после обновления (29,2+ метров) 30

Спецназ 5.56

  • Скорость прицеливания улучшена с 340 мс до 315 мс.
  • Время спринта до стрельбы улучшено с 215 мс до 205 мс.
  • Время тактического спринта до стрельбы улучшено с 325 мс до 315 мс.

Корректировка прикрепленных файлов

  • Скорострельная установка:
    • Штраф от удара ногой от отдачи увеличен с 25% до 30%.
    • Штраф к вертикальной отдаче увеличен с 25% до 30%.
    • Штраф на горизонтальную отдачу увеличен с 25% до 30%.

АЕК-973

  • Время от спринта до стрельбы увеличено с 205 до 215 мс.
  • Время тактического рывка до стрельбы увеличено с 315 до 325 мс.

Корректировка прикрепленных файлов

  • Скорострельная установка:
    • Повышение скорострельности уменьшено с 10% до 5%.
    • Задержка при стрельбе очередью увеличена со 115 мс до 295 мс.
    • Штраф от удара ногой от отдачи увеличен с 25% до 50%.
    • Штрах от вертикальной отдачи увеличен с 20% до 50%.
    • Штраф на горизонтальную отдачу увеличен с 25% до 50%.

Снайперские винтовки

  • У всех снайперов теперь есть 1 секунда 50% масштабирования холостого раскачивания в начале действия «Прицеливание вниз».
  • У всех снайперов базовое сопротивление вздрагиванию улучшено на 17%.

LW3A1 Морозная линия

  • Скорость прицеливания улучшена с 550 мс до 535 мс.
  • Время бега до стрельбы улучшено с 300 мс до 290 мс.
  • Время тактического бега до стрельбы улучшено с 450 мс до 430 мс.
  • Раскачивание ADS на холостом ходу уменьшено (улучшено) примерно на 10 %.

Корректировка прикрепленных файлов

  • Приложение «Инфильтратор»
    • Увеличение скорости передвижения при цели при ходьбе увеличено с 0,48 м/с до 0,58 м/с.
  • Навесное оборудование для тяжелых материалов
    • Сопротивление дрожанию уменьшено с 60% до 53%.
  • Насадка для ствола в швейцарских франках
    • Штраф от удара ногой от отдачи улучшен с 75% до 50%.
    • Шанс за вертикальную отдачу улучшен с 65% до 50%.
  • Боевой приклад
    • Увеличение скорости передвижения при цели при ходьбе увеличено с 0,25 м/с до 0,33 м/с.
    • Сопротивление дрожанию уменьшено с 35% до 23%.
Примечания к патчу CoD BO6: объяснение усилений и ослаблений первого сезона

СВД

  • Введена задержка после выстрела, прежде чем новый выстрел может быть поставлен в очередь. Это не меняет скорострельности, но предотвращает случайный дополнительный непреднамеренный выстрел при неоднократном нажатии на спусковой крючок.
  • Время бега до стрельбы улучшено с 310 мс до 300 мс.
  • Время тактического бега до стрельбы улучшено с 460 до 450 мс.

Корректировка прикрепленных файлов

  • Приложение «Инфильтратор»
    • Увеличение скорости движения прицельной ходьбы увеличено с 0,5 м/с до 0,56 м/с.
  • Навесное оборудование для тяжелых материалов
    • Сопротивление дрожанию уменьшено с 50% до 42,5%.
  • Насадка для ствола в швейцарских франках
    • Штраф от удара ногой от отдачи улучшен с 75% до 50%.
    • Шанс за вертикальную отдачу улучшен с 65% до 50%.
  • Боевой приклад
    • Увеличение скорости движения прицельной ходьбы увеличено с 0,27 м/с до 0,3 м/с.
    • Сопротивление дрожанию уменьшено с 25% до 12,5%.

LR 7.62

  • Время тактического бега до стрельбы улучшено с 470 мс до 460 мс.

Корректировка прикрепленных файлов

  • Приложение «Инфильтратор»
    • Увеличение скорости движения прицельной ходьбы увеличено с 0,43 м/с до 0,51 м/с.
  • Навесное оборудование для тяжелых материалов
    • Сопротивление дрожанию уменьшено с 55% до 48%.
  • Насадка для ствола в швейцарских франках
    • Штраф от удара ногой от отдачи улучшен с 75% до 50%.
    • Шанс за вертикальную отдачу улучшен с 65% до 50%.
  • Боевой приклад
    • Увеличение скорости передвижения при цели при ходьбе увеличено с 0,2 м/с до 0,25 м/с.
    • Сопротивление дрожанию уменьшено с 30% до 18%.

Что еще изменилось в сегодняшнем обновлении?

Помимо настройки баффов и способностей, Treyarch также доработал систему появления, чтобы игроки не появлялись снова рядом со своими противниками.

Пока активирован перк «Ниндзя», разработчик снизил звук ваших шагов, предоставив вам дополнительные шансы передвигаться незаметно и избежать обнаружения при проникновении на территорию противника.

Кроме того, для улучшения игрового процесса были исправлены различные проблемы с картами, такие как стратегии неоправданного захвата холмов Hardpoint из-за пределов обозначенной области (также известные как эксплойты), а также досадные ошибки, вызывающие разочарование.

Полное описание обновления для первого сезона CoD BO6

Без лишних слов, вот полные примечания к обновлению 1-го сезона Black Ops 6:

Дополнительные изменения в сетевой игре

Карты

  • Нижний город
    • Решена проблема, из-за которой вода мерцала у некоторых игроков.
  • Протокол
    • Решена проблема, из-за которой вода мерцала у некоторых игроков.
    • Скорректирована бомбовая точка A S&D, чтобы исключить видимость артиллерии сверху.
  • Красная карточка
    • Решена проблема, из-за которой игроки могли выйти за пределы предполагаемого игрового пространства.
  • Сейф
    • Изменена бомбовая точка A S&D, чтобы уменьшить видимость из стартовой зоны появления.

Появляется

  • Обновлена ​​логика появления на нескольких картах, чтобы уменьшить вероятность появления рядом с врагами.
  • Изменено стартовое появление в Subsonic, чтобы предотвратить повреждение вражеской команды в начале матча.

Режимы

  • Устранена проблема на нескольких картах, из-за которой зоны Hardpoint могли быть захвачены за пределами заданных границ.
  • Устранена проблема, из-за которой на значке блокировки следующей точки оборудования могли отображаться неправильные значки.
  • Устранена проблема, из-за которой бомбу в режиме «Найти и уничтожить» нельзя было найти, если ее уронить на уничтоженный автомобиль.
  • Устранена проблема, из-за которой фраза «Время почти истекло» воспроизводилась слишком часто в «Перестрелке».

Игровой чат

  • Устранена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли слышать друг друга во время антракта (между раундами) и в голосовом чате после игры.

Оружейник

  • Различные обновления описаний оружия.
  • Устранена проблема, из-за которой наклейки появлялись в слоте для наклеек.

Привилегии

  • Небольшое уменьшение громкости шагов ниндзя.
    • Кроме того, мы немного уменьшили громкость шагов по умолчанию.
  • Устранена проблема, из-за которой Gearhead не могла заминировать вражеские пакеты помощи.
  • Устранена проблема, из-за которой снаряжение не пополнялось с помощью перка «Мусорщик».

Серии результатов

  • Архангел 
    • Решена проблема, из-за которой ракета иногда сразу же взрывалась при выстреле возле стены.

Проблемы

  • Устранена проблема, из-за которой некоторые ежедневные испытания не отслеживались должным образом.

Обновления движения

  • Устранена ошибка, из-за которой игрок замедлялся при выстреле во время мантии.

Театр

  • Добавлены записи Nuketown и Private Match.
  • Устранены различные проблемы со стабильностью при просмотре матчей.

Интерфейс

  • Закрыта уязвимость, позволявшая игрокам экипировать операторов, которых они не разблокировали.
  • Устранена проблема, из-за которой AAR мог закрываться при входе на вкладку «Таблица».
  • Устранена проблема, из-за которой заработанные и незаработанные медали не отображались корректно в коллекциях.
  • Устранена проблема, из-за которой у некоторых игроков не была видна возможность выбора скина вложения.

Графика

  • Устранена проблема, из-за которой некоторые эффекты оружия сохранялись на персонаже после смены оружия.

Стабильность

  • Добавлено множество исправлений стабильности.

Зомби

Карты

  • Конечная остановка 
    • Решена проблема, из-за которой прогресс обезвреживания иногда не сохранялся, если игрок прекращал обезвреживание на этапе основного задания «Протокол Апокалипсиса».
    • Решена проблема, из-за которой вход в Казимира после завершения основного квеста телепортировал игрока на арену босса и вниз по ней.
    • Решена проблема, из-за которой загрузка сохраненной игры после разблокировки машины Pack-A-Punch могла привести к неравномерному столкновению некоторых дверей.
    • Решена проблема во время основного квеста, из-за которой одновременное подключение обоих узловых соединителей приводило к перекрытию голосовых линий.
    • Изменено расположение тайника с боеприпасами на Приморской тропе.
  • Либерти-Фолс 
    • Решена проблема, из-за которой Бланшар не присутствовал во время некоторых диалогов.

Исправление ошибок

  • Устранена проблема, из-за которой камуфляж не применялся к сборкам с зомби.
  • Закрыт эксплойт, позволявший игрокам иметь три оружия.
  • Устранена проблема, из-за которой редкость Wallbuy сбрасывалась при загрузке в сохранение.
  • Устранена проблема, из-за которой при попадании лучевой пушки в критическую точку появлялись желтые цифры урона.
Примечания к патчу CoD BO6: объяснение усилений и ослаблений первого сезона

Привилегии

  • Быстрое возрождение
    • Улучшение «Желания смерти»
      • Решена проблема, из-за которой Dying Wish могла активироваться при прыжке с большой высоты, будучи защищенной от повреждений при падении.
  • Элементальный поп 
    • Решена проблема, из-за которой Elemental Pop препятствовала обычной активации мода на боеприпасы.
  • Джаггер-ног 
    • Улучшение панциря черепахи
      • Черепаший панцирь теперь снижает урон при захвате Амальгамой.
  • Провал PHD 
    • Решена проблема, из-за которой бонус не активировался при прыжке на возвышенную или наклонную поверхность, например на лестницу или подъем на холм.

ГобблГумс

  • Устранена проблема, из-за которой игроки, возрожденные с помощью «Опыта смерти», не могли сохранить все свои привилегии.

Обновление на месте

  • В описании Энергетической мины больше не говорится, что она наносит электрический урон, чтобы точно отражать тип урона.
  • Урон от Dark Flare увеличен с 20% до 40% от базового максимального здоровья зомби за тик.
  • Устранена проблема, из-за которой дополнительная плата за полевые улучшения терялась при загрузке сохранения.
  • Устранена проблема, из-за которой инъекция мутанта могла закончиться раньше, когда она находилась рядом с водой.
  • Устранена проблема, из-за которой игрок мог взять турель во время использования инъекции мутанта.
  • Уменьшен самоурон от ЛДБР.

Сохранить и загрузить

  • Закрыт эксплойт, позволяющий сохранять файл сохранения после его загрузки.

Враги

  • Устранена проблема, из-за которой зомби, очарованные Brain Rot, могли помешать игроку завершить изгнание.
  • Устранена проблема, из-за которой при загрузке сохранения отключался индуктор ярости, если он был активен.
  • Устранена проблема, из-за которой зомби бросали кишки в конечную камеру, если игрок покидал матч, чтобы завершить игру.
  • Конечная остановка
    • Решена проблема, из-за которой раунд редко не заканчивался после убийства всех зомби.
    • Решена ошибка, из-за которой Амальгама могла схватить игрока во время замедления.
    • Решена проблема, из-за которой Амальгама могла притягивать игроков к стенам, из-за чего они застревали.
    • Решена проблема, из-за которой прыжок во время отбрасывания Пациента 13 мог подтолкнуть игрока дальше, чем предполагалось.
  • Либерти Фолс
    • Решена проблема, из-за которой Мерзость не появлялась на улицах Свободы Фуллера.
    • Решена проблема, из-за которой Мерзость могла провести лучевую атаку, прежде чем покинуть комнату возрождения.

Действия

  • Устранена проблема, из-за которой одна элита не могла постоянно появляться во время изгнания, начиная с 16 раунда.
  • Терминус.
    • Решена проблема, из-за которой игроки могли использовать снаряжение, серии очков и огнестрельное оружие во время награждения за гонку на лодках.

Коэффициент заработка опыта

  • Устранена проблема, из-за которой опыт начислялся за все оружие, использованное при оказании помощи, а не только за последнее.
    • Если при оказании помощи было использовано два оружия, опыт будет начислен только за последнее, использованное игроками, получившими помощь.

Проблемы

  • Устранена проблема, из-за которой покупка стен не позволяла продвигаться в престижном городе испытания престижа 8.
  • Устранена проблема, из-за которой легендарные жвачки могли пройти испытание Ultra Prestige 8 Challenge Full Power вместо Ultra GobbleGums.
  • Устранена проблема, из-за которой «Освобожденное испытание» можно было завершить, сохранившись и выйдя из игры перед началом финальной битвы.
  • Устранена проблема, из-за которой можно было завершить испытания «Социальное дистанцирование» и «Непобедимые», присоединившись к уже начатой ​​игре.
  • Устранена проблема, приводившая к завершению испытания «Предвестник гибели» при загрузке сохраненной игры и использовании серии очков.
  • Устранена проблема, из-за которой в испытании Prestige 5 «Огонь и забыть» вместо медали «Смертоносность» упоминалась медаль «Бомбомбардировка».
  • Устранена проблема, из-за которой игрок не мог завершить «Возмутительное испытание» до 16-го раунда вместо 15-го.
  • Устранена проблема, из-за которой загрузка сохранения после 25-го раунда приводила к завершению испытания Sticks N’ Stones.
  • Устранена проблема, из-за которой испытание «Темное путешествие» могло отображаться как незавершенное при разблокировании Небулы для 33 видов оружия и получении визитной карточки.

Обнаружение AFK

  • Мы обновили логику обнаружения, чтобы определить, находится ли игрок в состоянии AFK во время активного матча.
    • Это должно уменьшить количество ложных срабатываний AFK у зомби.
  • В ZM добавлен интерфейс предупреждения AFK Kick.

Интерфейс

  • Устранена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс лодки пересекался с картой с предустановленным интерфейсом центрального командования.
  • Устранена проблема, из-за которой подсказка о соединении узлов во время основного квеста «Терминус» пересекалась с картой с предустановленным интерфейсом центрального командования.
  • Устранена проблема, из-за которой номер раунда изначально отображался неправильно при загрузке сохранения.
  • Устранена проблема, из-за которой в статистике оружия в AAR отображалась экипировка, с которой игроки начали, а не экипировка, которой они закончили.
  • Устранена проблема, из-за которой при проверке связи некоторые элементы отображали неправильный текст на тактической карте.
  • Удалена информация о сетевой игре из описаний оружия ближнего боя.
  • В AAR добавлен значок самого высокого раунда при достижении нового личного самого высокого раунда.
  • Добавлен таймер на табло.
  • Добавлено уведомление при получении Intel.

Графика

  • Устранена проблема на PS4, из-за которой некоторые эффекты переставали отображаться на более высоких раундах.
  • Устранена проблема, из-за которой некоторые эффекты инъекции мутанта не работали во время спринта.
  • Устранена проблема, из-за которой эффекты персонажа от Брута присутствовали во время инъекции мутанта.
  • Либерти Фолс
    • Решена проблема, из-за которой на некоторых поврежденных транспортных средствах не было эффекта дыма.

Стабильность

    • Устранена проблема, из-за которой игра могла завершиться сбоем при попытке начать одиночный матч после игры на разделенном экране.
    • Устранена проблема, из-за которой иногда игрок не мог сохранить и выйти из-за ошибки «Не удалось сохранить игру по неизвестной причине». Повторите попытку позже».
    • Добавлено множество исправлений стабильности.

Смотрите также

2024-11-14 15:05