Как опытный выживший в королевской битве, потративший бесчисленные часы на поиски лучшего снаряжения и перехитрить противников, я должен сказать, что эти обновления привносят свежий ветерок в Call of Duty: Warzone. Появление Loot Trucks и обновленного ГУЛАГа действительно меняет правила игры, добавляя дополнительный уровень азарта и стратегии к и без того захватывающему опыту.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Выпуск новой игры Call of Duty означает существенные изменения в Warzone.
Каждый год в игру «Королевская битва» добавляется новое оружие, которое обогащает текущую динамику игрового процесса и дает игрокам возможность изучить новые стратегии, сопровождаемые множеством новых механизмов.
С запуском Black Ops 6 была представлена система Omnimovement, функция, которая, вероятно, увеличит разрыв в навыках между игроками, претендующими на звание последнего выжившего.
Какие изменения и новые функции можно ожидать от обновления Warzone Season 1? Давайте углубимся, чтобы узнать больше об изменениях в этой игре в жанре королевской битвы.
Что было улучшено и ослаблено в CoD Warzone?
Отдельное оружие не было улучшено или ослаблено в рамках обновления первого сезона Warzone.
Как заядлый киноман, я бы сказал: на открытии этого кинематографического сезона Raven Software тщательно настроила различные реквизиты и декорации, чтобы обеспечить сбалансированное впечатление для всех зрителей.
Полный список изменений смотрите ниже:
- Баррель швейцарских франков
- Для штурмовых винтовок, LMG, DMR, SMG и пистолетов: теперь это дает увеличенный множитель шеи, а не головы.
- Для снайперских винтовок и дробовиков: теперь увеличены модификаторы ног вместо модификаторов рук.
- Журнал
- Удален штраф за емкость магазина в многопользовательской игре. В Warzone перекидные магазины соответствуют боезапасу основного оружия.
- Быстрая стрельба
- Это вложение теперь применяет базовый штраф к урону в Warzone, а также более серьезные штрафы к скорости и дальности пули.
Оружие Modern Warfare 2 и 3
Проще говоря, Raven Software добавила обновление, которое уменьшает воспринимаемую отдачу или отдачу при использовании оружия как в Modern Warfare 2, так и в Modern Warfare 3.
Штрафы за навесное оборудование Stock и Barrel также были уменьшены.
Вот более детальный взгляд на изменения дула и подствола, которые также были применены:
- Улучшения морды
- Подавители: увеличивают скорость и дальность урона.
- Компенсаторы: Улучшен контроль отдачи.
- Пламегасители: увеличивают дальность поражения и стабильность прицеливания.
- Нарушитель: Увеличивает урон в ближнем бою и контроль отдачи.
- Усовершенствования подствола
- Угловая рукоятка: повышает точность стрельбы от бедра и тактической стойки, а также устойчивость прицельной ходьбы.
- Handstop: Улучшает скорость стрельбы и скорость ADS.
- Вертикальный захват: Улучшает контроль отдачи и стабильность прицеливания.
Что еще изменилось в сегодняшнем обновлении?
Как опытный игрок в Warzone, проведший бесчисленные часы в сражениях на виртуальном поле битвы, я должен сказать, что обновление первого сезона принесло некоторые существенные изменения, которые действительно улучшили мой игровой опыт. Я потратил время на изучение этих модификаций, и вот краткое изложение того, что нового:
Бой
- Защитный щит
- Подкрадитесь к ничего не подозревающему противнику и дважды нажмите кнопку ближнего боя, чтобы притянуть его к себе в качестве личного щита от входящего огня.
- Как только они выполнят свою задачу, изящно нанесите решающий удар.
- Body Shield — духовный преемник предыдущей механики допроса.
- Специальное оружие ближнего боя
- Все снаряжение игроков по умолчанию будет иметь специальное оружие ближнего боя в дополнение к основным и дополнительным слотам для оружия.
- Игроки могут переключиться на специальное оружие ближнего боя, удерживая кнопку ближнего боя.
- Игроки, владеющие оружием ближнего боя, получат возможность неограниченного тактического спринта.
- Двери, которые можно стрелять
- Теперь двери можно распахивать, что позволяет использовать новую тактику и стратегию.
Изменения боя
- Основное оружие
- Инвентарь снаряжения возвращается к классическому интерфейсу Warzone, где игроки могут использовать только одно основное оружие.
- Ниже подробно описан подстановочный знак, позволяющий использовать два основных оружия.
- Автоматическое самовосстановление
- После падения игроки теперь смогут автоматически собирать комплекты для самовосстановления, находящиеся в непосредственной близости.
- Продолжительность живого запроса
- Длительность живых сигналов уменьшена с 3 секунд до 2, чтобы обеспечить больший баланс в бою.
- Скорость замены броневых пластин
- Скорость, с которой игроки могут заменять сломанные или отсутствующие броневые пластины, увеличена на 8 %, чтобы соответствовать плавности движения Black Ops 6.
- Таймер отмены
- Время, которое игроки должны ждать, чтобы сдаться, сокращено с 5 секунд до 4 секунд в связи с заменой предыдущей механики допроса.
- Дверь смерти
- Здоровье, при котором игроки войдут на порог смерти, уменьшено с 50% до 35%.
- Здоровье, при котором заканчивается состояние «двери смерти», уменьшено с 70% до 55%.
- Это изменение связано с тем, что мы хотим, чтобы игроки могли лучше слышать и видеть свое окружение, когда им угрожает враг.
Движение
- Вседвижение
- Инновации в передвижении и бою из Black Ops 6 полностью интегрированы в Warzone. Это позволяет игрокам бегать, скользить и нырять в любом направлении, совершать боевые прыжки на 180 градусов и выполнять сложные приемы, такие как Combat Supine и Omni-Sprint, для динамичной тактической игры.
- Бой на спине
- Примите положение лежа, затем поверните оператора, чтобы получить полный обзор на 360 градусов. Затем стреляйте, чтобы быстро уничтожить врага по мере его появления, все время оставаясь в положении лежа.
- Интеллектуальное движение
- Теперь игроки могут настраивать элементы перемещения по ландшафту и навигации в бою.
- Доступно в меню «Клавиатура и мышь» или «Параметры контроллера» в разделе «Движение». Игроки найдут следующие функции:
- Помощь при спринте. Выберите, выполнять ли спринт вручную или автоматически, тактически, какую задержку перед началом спринта и будет ли помощь выполняться во время спринта в сторону или назад.
- Помощь в мантии: Настройте, как и когда автоматически преодолевать препятствия.
- Помощь при приседании. Позволяет приседать и скользить, когда нужно пройти через допустимое отверстие.
- Угловой срез: позволяет наклонять оружие (и камеру), когда оно примыкает к углу или перемещается вокруг него. Это не влияет на цель. По умолчанию включено.
- Неограниченный тактический спринт
- Игроки получат доступ к неограниченному тактическому спринту с помощью перка «Спринтер» или с помощью специального оружия ближнего боя.
- Защита мантии
- Игроки теперь будут забираться на тонкие или высокие выступы, а не перелезать через них, чтобы предотвратить преждевременную смерть.
Корректировка движений
- Продолжительность тактического спринта
- Мы услышали отзывы о продолжительности тактического спринта по умолчанию, поэтому она была увеличена с 2 до 4 секунд.
- Настройка целевой страницы
- Длительность шокового эффекта при падении с околосмертной высоты уменьшена с 3 секунд до 2,1 секунды.
- Минимальный урон от падения, необходимый для получения шокового эффекта от приземления, теперь составляет 55 %, а не 50 %, что позволяет совершать прыжки немного выше с меньшим наказанием.
- Это изменение сделано для того, чтобы лучше реализовать возможности передвижения, предоставляемые интеграцией Black Ops 6.
- Улучшение вертикальных подъемников и горизонтальных зиплайнов Качество жизни
- Улучшено взаимодействие с линиями подъема и зиплайнами, благодаря чему стало проще прикрепляться к линии под углом или во время свободного падения, чтобы повысить плавность хода.
- Перераспределение дронов
- Перераспределение дронов фиксируется на месте на время матча.
- После того, как дрон передислокации будет поглощен газом, он покинет карту, а не переместится, чтобы обеспечить более единообразный опыт.
Инвентарь
- Оптимизированный инвентарь
- В начале 01-го сезона мы оптимизируем систему инвентаря, убрав «Рюкзак» и вернувшись к классической структуре инвентаря, организованной по разделам для денег, противогаза, бронепластин, серий убийств, полевых улучшений, оружия и т. д. боеприпасы и льготы.
Привилегии
- Добыча
- Добычные бонусы возвращаются! Каждый сезон игроки будут сталкиваться с рядом привилегий через наземную добычу и ящики с припасами. Эти эффекты перков складываются поверх исходных перков Pick-3, выбранных игроками в своем снаряжении.
- Когда игрока уничтожают, его перки «Выбор-3» упадут на землю в виде «Пользовательского набора перков», который будет возвращен или украден другим игроком, а все украденные перки исчезнут.
- Игроки могут найти в числе перков, доступных для добычи, сочетание перков из 18 возможных перков «Выбор-3», а также два перка, уникальных для наземной добычи;
- Окутан
- Облученный
- Игроки узнают свои перки «Выбор-3», когда они экипированы, в правом нижнем углу интерфейса, а перки, которые можно получить, можно просмотреть в инвентаре.
- Пакет «Специалист»
- Специалист, найденный в качестве редкой добычи или в качестве награды в пакете ухода, дает все перки, включая все 18 перков Pick-3, а также оба эксклюзивных перка наземной добычи – «Облученный» и «Окутанный».
- Если вас исключит, пакет «Специалист» исчезнет.
- Можно приобрести в магазинах Buy Stations в ограниченном количестве за 30 000 долларов США.
- Бонусы перед матчем Качество жизни
- Привилегии теперь можно редактировать в предматчевом лобби.
Подстановочные знаки
В игре Black Ops Cold War была представлена новая функция под названием Wildcards. Теперь он доступен и в Warzone, предлагая четыре уникальных одноразовых преимущества для каждого вашего снаряжения.
С помощью этих модификаций снаряжения геймеры могут оснастить себя дополнительным оборудованием, огнестрельным оружием или улучшениями, привнося в игру отличную персонализацию и богатый набор стилей игры.
Сумки
Мешки с добычей, которые являются новым дополнением, увеличивают вместимость вашего инвентаря за счет добавления дополнительных слотов. Это означает, что игроки могут хранить большее количество предметов определенного типа, что повышает эффективность игрового процесса.
Сумки каждого типа можно экипировать одновременно и выпадают после уничтожения.
Оборудование
В Warzone игрокам доступен широкий выбор смертоносного и стратегического снаряжения, подходящего для самых разных стилей игры и предлагающего множество вариантов снаряжения.
В дебюте Black Ops 6 геймеры откроют для себя новые аксессуары, добавленные в инвентарь, некоторые из которых, как мы ожидаем, могут понравиться фанатам и стать предпочтительным выбором.
Корректировка оборудования
- Максимальное развернутое оборудование
- Максимальное количество летального и тактического оборудования, которое можно установить одновременно, увеличено с 2 до 3.
- Мы согласовали Warzone с изменениями в многопользовательской игре. Это позволяет лучше использовать некоторые новые ловушки и лучше работать с другими модификациями, такими как жилет с боеприпасами и бомбовый отряд.
- Фрагмент
- Внешний урон уменьшен со 110 до 65.
- Урон в среднем увеличен со 155 до 170.
- Внутренний урон уменьшен с 275 до 260.
- Индикатор приготовления фрагментов Качество жизни
- Игроки теперь будут видеть индикатор пользовательского интерфейса, позволяющий лучше определить время, оставшееся до взрыва осколка.
- Семтекс
- Радиус взрыва уменьшен с 6,5 м до 5 м.
- Внешний урон уменьшен со 110 до 45.
- Внутренний урон уменьшен с 200 до 180.
- Метательный нож
- Урон уменьшен с 200 до 180.
- Затраты на бурение
- Внешний урон уменьшен со 110 до 39.
- Молотов
- Урон на стадии ожога уменьшен с 15, 25, 30 до 10,15,25.
- Дым
- Визуальные эффекты обновлены, чтобы соответствовать Black Ops 6.
- Экспериментальный газ
- Теперь будет наносить 10 урона за такт.
- Моментальная граната
- Радиус увеличен с 10 м до 15 м.
- Теперь будет отмечаться успешно «захваченная» цель, которая будет существовать в течение 5 секунд.
Корректировки серий убийств
- Разрушитель бункеров
- Подобно ракете «Хищник» из Modern Warfare, трофей теперь заставит «Разрушитель бункеров» взорваться в воздухе, не давая ему проникнуть в здание. Урон от взрыва уменьшен, и газ выгрузится в том месте, где он был уничтожен. Как и все снаряды, трофей должен находиться в прямой видимости.
Корректировки при обновлении на месте
- Датчик сердцебиения
- Дисплей с предупреждением теперь подсвечивается красным, когда враги находятся в пределах 15 метров вместо 7.
- Время между пингами уменьшено с 2,5 секунд до 1,5 секунды.
- Ящик с боеприпасами
- Ящик с боеприпасами теперь дает по 3 обоймы каждого типа боеприпасов, а не просто пополняет боеприпасы основного и дополнительного оружия.
- Благодаря этому изменению игроки смогут менять выбор оружия. Акцент на широте, а не на глубине боеприпасов.
- Портативный радар
- Длительность импульса портативного радара увеличена с 25 секунд до 30.
- Персональный дрон для передислокации
- Развертывается на 50 % быстрее.
- Больше не запрещается стрельба во время использования.
- Стандартизированная высота на разных картах.
- Вспышка подкрепления
- Использовать на 30 % быстрее.
- Система призов
- Количество встречных зарядов увеличено с 3 до 5.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
- Анализ Solana: тенденции рынка криптовалют SOL
2024-11-14 18:35