
Выпущенная почти 13 лет назад, Dead Space 3 завершает историю Айзека Кларка, начавшуюся в 2008 году. Команда Visceral Games на самом деле планировала продолжить серию после этой игры. Интересно, что первоначальная концепция третьего эпизода должна была стать более аутентичным опытом survival horror. Однако эта первоначальная идея так и не была разработана, и вторая концепция должна была быть значительно изменена, чтобы соответствовать требованиям Electronic Arts, издателя игры.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексDead Space 4: Айзек (или кто-то другой) в одиночестве в космосе
Прежде чем я поделюсь планами по поводу Dead Space 4, пожалуйста, имейте в виду, что следующая информация содержит спойлеры к концовке Dead Space 3. Эти детали взяты из интервью за июль 2018 года с Беном Ванатом, креативным директором серии, изначально опубликованного Eurogamer.
Итак, план для Dead Space 4 заключался в том, чтобы начать прямо с того места, где закончилась Dead Space 3. По сути, человечество столкнулось с полным уничтожением со стороны Некроморфов, и я бы играл за кого-то, пытающегося остановить этих инопланетных захватчиков. Звучало потрясающе!
Вопрос о том, кем будет управлять игрок, оставался открытым. Хотя Айзек Кларк был наиболее вероятным кандидатом, разработчики не отказались от идеи представить Карвера, представленного в третьей игре, или Элли, возлюбленную Кларка. Они даже исследовали возможность создания совершенно нового персонажа, как объяснил Ванат.
Конец света позволил нам начать всё с чистого листа, освободившись от ограничений прошлого. Мы могли рассказать новую историю, не будучи связанными ни с одним из предыдущих персонажей.
Разработчик также выразил сильное желание видеть Элли в качестве главной героини в Dead Space 4.

Исследование космической пустоты
Запланированный геймплей для Dead Space 4 предполагал уникальный подход. Разработчики стремились развить тонкий элемент из третьей игры, позволяя игрокам собирать ресурсы, исследуя останки различных космических кораблей. Игроки путешествовали бы между этими обломками на своем небольшом корабле, как объяснил Wanat.
В основном, целью было исследовать и выяснить, есть ли кто-нибудь еще там, а также собирать все, что я мог найти, чтобы поддерживать свой корабль в рабочем состоянии и, надеюсь, спасти других людей.
Конечной целью всего, что мы делали, было достижение орбитальной станции. На этой станции должны были находиться необходимые компоненты и топливо для модификации нашего корабля с использованием ShockPoint Drive. ShockPoint Drive, созданный Хидеки Исимурой (имя которого носит USG Ishimura из оригинальной игры Dead Space), был мощным двигателем, который позволил бы нам путешествовать между огромными, открытыми секторами космоса.
Разработчики стремились объединить знакомую структуру глав из прошлых игр с большей свободой действий для игроков. Они не хотели, чтобы космические корабли были просто декорациями; вместо этого каждый корабль был спроектирован так, чтобы быть уникальным и запоминающимся, как, например, Ишимура. Они представляли себе разнообразие типов кораблей, каждый из которых имеет свою цель, планировку и уникальные испытания, которые игрокам предстоит преодолеть.

Некроморфы на стероидах и улучшенное создание предметов.
Естественно, затонувшие корабли были заполнены Некроморфами, и нам пришлось сражаться с ними. Разработчики планировали значительное обновление врагов, позволяющее им свободно перемещаться в невесомости. Wanat представлял себе противников, способных к:
Существо охотится, незаметно передвигаясь по коридорам корабля в невесомости, устраивая засады игрокам в открытом пространстве и пытаясь снять их маску, чтобы атаковать их лицо.
Игра может показаться довольно напряжённой, но поклонники оригинальной Dead Space к этому привыкли. К счастью, вы не будете беспомощны – у вас будет доступ к множеству оружия, возможно, включая некоторые переоборудованные инструменты для добычи полезных ископаемых, и вернётся система крафта. Однако эта система крафта будет значительно улучшена по сравнению с той, что была в Dead Space 3, с акцентом на лучший баланс и поощрением игроков пробовать разные вещи.
Финал
Концовка игры сосредоточена на раскрытии происхождения Некроморфов и предоставлении человечеству шанса на выживание, хотя достижение этого выживания потребовало бы значительных жертв.
Как большой поклонник, я был действительно разочарован, узнав, что Dead Space 4 так и не случился. Очевидно, Dead Space 3 не продалась так хорошо, как ожидала Electronic Arts – они надеялись продать около 5 миллионов копий. Из-за этого они приостановили всю серию. Было тяжело видеть, как Visceral Games, студия, стоящая за играми, перевели на другие проекты, такие как Battlefield Hardline и Army of Two, и в конечном итоге, к сожалению, закрыли полностью.
Вполне возможно, что если бы разработчики придерживались своих первоначальных идей для третьей игры с Айзеком Кларком, результат мог быть лучше.

Dead Space 3, которого никогда не было
В интервью с Eurogamer в феврале 2017 года Бен Ванат обсудил концепции, которые не вошли в третью игру. Он объяснил, что команда изначально хотела создать игру, которая была бы очень похожа на более ранние части, сохраняя ту же мрачную атмосферу и игровой процесс. Целью было глубоко исследовать изоляцию Айзека Кларка и его погружение в безумие, создавая поистине ужасающий и клаустрофобный хоррор-опыт, сосредоточенный исключительно на страхе, а не на действии.
Игра стремилась размыть грань между реальностью и воображением через галлюцинации, заставляя игроков сомневаться в том, что действительно происходит. Чтобы соответствовать требованиям Electronic Arts для совместной игры, Visceral Games планировала позволить второму игроку управлять «Shadow Isaac», более тёмной версией главного героя. Эти галлюцинации не будут влиять на обоих игроков одинаково; они будут появляться только на экране одного игрока, создавая напряжение и путаницу между ними.
Разработчики умело добавили систему крафта, которая соответствовала предыстории Айзека как инженера, а не солдата. Однако некоторые из их идей были слишком сложными или дорогостоящими для реализации, и издатель решил, что другие не стоят инвестиций.
Они фундаментально изменили игру, заменив уникальную атмосферу Исаака элементами Карвера, сместив акцент с пугающих, напряжённых моментов на экшен и добавив способы тратить деньги в системе крафта. Изменения сразу же были заметны игрокам.

Что ждет Dead Space 4 в будущем?
Завершена ли серия Dead Space? Electronic Arts перезапустила франшизу в 2023 году с ремейком оригинальной игры. Однако продажи были не слишком высокими, и ходят слухи, что серия снова приостановлена.
Как большой поклонник Dead Space, я всегда слежу за новостями о потенциальной четвёртой игре. Глен Скофилд, один из создателей оригинальной серии, часто говорил, что хотел бы сделать Dead Space 4. Он даже думал, что лучший способ добиться этого – если бы Публичный инвестиционный фонд Саудовской Аравии купил Electronic Arts! К сожалению, последние сообщения говорят о том, что у EA нет планов возвращаться к серии прямо сейчас, но они могут рассмотреть возможность продажи франшизы. Если это произойдёт, никогда не знаешь – возможно, новый владелец будет готов финансировать ещё одно ужасающее приключение с этими жуткими Necromorphs! Это маловероятно, но я всё ещё надеюсь!
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- Farming Simulator 25: Полное руководство по силосу
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Новые волки и собаки Майнкрафт: Полный список и где их найти
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Режимы Bodycam: объяснение одиночной игры (офлайн), кооператива и PvP
- Акции Мосэнерго прогноз. Цена акций MSNG
2025-12-22 10:34