«СТАЛКЕР» не был первым шутером от первого лица в мире GSC Game. Codename Outbreak привнес что-то новое в жанр шутеров

«СТАЛКЕР» не был первым шутером от первого лица в мире GSC Game. Codename Outbreak привнес что-то новое в жанр шутеров

Как опытный геймер с многолетним опытом в играх, я могу с уверенностью сказать, что Codename: Outbreak — это уникальная жемчужина от GSC Game World, студии, ныне известной своей игрой S.T.A.L.K.E.R. ряд. Эта игра казалась предшественником Shadow of Chernobyl с ее открытой структурой карты, системами управления солдатами и оборудованием.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Известная студия GSC Game World заслужила мировое признание благодаря таким хитам, как S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки», но важно отметить, что шутер от первого лица (FPS), действие которого происходит в Чернобыльской зоне, был не самым первым их FPS-проектом. Фактически, еще в 2001 году они запустили Codename: Outbreak, который в Украине известен как Venom: Codename: Outbreak. Целью этой игры было привнести уникальную нотку в жанр тактических шутеров. Итак, давайте рассмотрим некоторые инновационные идеи, которые были у GSC Game World до того, как они отправились в путешествие, которое привело к созданию истории Сталкера.

Гости из космоса

В повествовании Кодовое имя: Вспышка не было слишком сложных концепций. Вместо этого в нем была представлена ​​история о том, как кусок кометы, упавший в Монтане, не только вызвал столкновение, но и принес на Землю внеземные формы жизни. Ни учёные, ни полицейские, ни даже элитные коммандос не смогли справиться с этой инопланетной угрозой. В конце концов, именно второму воинскому подразделению, руководимому нами на протяжении всей игры, пришлось заняться делом и нейтрализовать угрозу.

Обширная подготовка

В «Кодовом имени: Вспышка» речь шла не о том, чтобы броситься в бой с эхом боевого клича; вместо этого он тонко намекал на то, что тактическое мышление и тщательное планирование будут вознаграждены. Прежде чем приступить к нашей первой миссии, нам дали брифинг, намекающий на эту стратегию. Игра позволяла нам выбирать членов нашего отряда, каждый из которых имел уникальную специализацию, сильные и слабые стороны. Секрет победы заключался в поиске правильного сочетания членов команды, которые лучше всего могли выполнить поставленные перед ними задачи.

Сценарии, с которыми столкнулись наши солдаты, были разнообразными: от густых лесов Монтаны до отдаленных Курильских островов, где они подвергались воздействию лесов, пустынь и городских пейзажей. В каждой обстановке решающее значение имел четкий камуфляж. Более того, у нас была возможность определять время суток для участия и регулировать уровень сложности в соответствии с нашими потребностями.

«СТАЛКЕР» не был первым шутером от первого лица в мире GSC Game. Codename Outbreak привнес что-то новое в жанр шутеров

Один пистолет, чтобы управлять всеми

Игра разворачивалась в обширных условиях, которые позволяли нам свободно перемещаться, и во время выполнения заданий нам нужно было оставаться начеку, потому что опасность потенциально подстерегала за каждым углом. Помимо встречи с ужасающими зверями, мы также встретили солдат-людей, вооруженных огнестрельным оружием, поскольку инопланетяне обладали способностью побеждать людей.

Что касается вооружения, разработчики придумали для нашей коллекции интригующую концепцию. Вместо многочисленных видов оружия нам предоставили универсальное многофункциональное огнестрельное оружие. Способный функционировать в различных режимах, он мог трансформироваться в пулемет или снайперскую винтовку, ракетную установку и даже лазер. Кроме того, он также поддерживал такие приспособления, как прибор ночного видения, которые необходимы для тайных операций в ночное время.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что этот направленный микрофон изменил правила игры. Во многих случаях в разгар боя я мог уловить движения врага еще до того, как они появились на моем экране. Это был важнейший инструмент, который часто определял разницу между победой и поражением.

Медленно, но вперед

Оказалось, что вышеупомянутая стратегия «сбережения шкуры» сыграла решающую роль в сложной игре Кодовое имя: Outbreak от GSC Game World. В этой игре наши противники не только значительно превзошли нас, но и продемонстрировали стратегическое мастерство, прячась, вызывая подкрепление или отступая, когда ситуация казалась неблагоприятной. Поэтому секрет победы заключался в том, чтобы сохранять бдительность, внимательно слушать и постепенно продвигаться вперед. Эту игру можно отнести к категории стелс-игр, предлагающих возможность прокрасться мимо врагов или бесшумно уничтожить их, используя почти бесшумное лазерное оружие.

Нам повезло, что рядом с нами всегда был кто-то, готовый выполнять наши команды. Другим вариантом отдачи приказов была ротация членов команды, когда все решалось индивидуально. Кроме того, в Codename: Outbreak предусмотрен кооперативный режим, который продлевает время игры и повышает общее удовольствие.

«СТАЛКЕР» не был первым шутером от первого лица в мире GSC Game. Codename Outbreak привнес что-то новое в жанр шутеров

Проблемы на уровне земли

В большинстве случаев мы действовали как единая команда. Тем не менее, были редкие исключения. Если кто-то из наших товарищей пал в бою, к сожалению, оживить его было невозможно. Их отсутствие ощущалось на протяжении всей игры, поскольку мы продолжали смотреть на их портрет, несущий на себе мрачное напоминание о «погибших в бою». С другой стороны, если дуэт успешно выполнит миссию, они станут сильнее и разовьют свои способности. Как можно догадаться, чем больше была сила солдата, тем глубже ощущалась боль его утраты на поле боя.

В игре Codename: Outbreak солдаты должны были управлять оборудованием, поскольку у них был установлен «предел нагрузки», который нельзя было превзойти. Сложность возникла из-за того, что все предметы, начиная от оружия и заканчивая костюмами и приобретенными в ходе миссии расходными материалами, такими как лечебные наборы, имели каждый свой вес. Это часто представляло собой проблему при принятии решения, какие вещи взять с собой в предстоящее путешествие, а какие выбросить.

«Протосталкер»

В моем игровом мире, когда я впервые погрузился в Codename: Outbreak, это было больше, чем просто игра — это был захватывающий опыт. Графика была первоклассной, но что действительно привлекло внимание, так это замысловато спроектированная среда, которая заставляла меня чувствовать, что я действительно нахожусь в гуще событий. Рецензии разделили мои чувства, восхваляя визуальную привлекательность игры как ключевой фактор ее успеха.

Оглядываясь назад, можно утверждать, что рассматриваемая игра послужила «пробным запуском» или «проверкой концепции» будущего шедевра GSC Game World — игры S.T.A.L.K.E.R. ряд. Открытый дизайн карты, управление солдатским снаряжением и ориентация на сложные действия заложили основу для Shadow of Chernobyl и ее сиквелов, несмотря на отсутствие тем, связанных с космическими угрозами или механикой командных боев.

«СТАЛКЕР» не был первым шутером от первого лица в мире GSC Game. Codename Outbreak привнес что-то новое в жанр шутеров

Что произошло дальше?

Название «Кодовое имя: Вспышка» не получило большого одобрения в художественном отделе. На Metacritic он получил средний балл 55 из 100. Однако, похоже, это больше нашло отклик у геймеров.

Хотя компания GSC Game World продвинулась вперед, она не почивала на лаврах. Публикуя дополнительные стратегии и нетрадиционные игры, такие как футуристическая гонка Hover Ace и шутер от первого лица FireStarter, компания также усердно работала над своим самым амбициозным проектом. После запуска S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, ландшафт существенно изменился по сравнению с тем, что было раньше… b> Однако это уже история для другого дня.

Как играть в Codename: Outbreak сегодня?

В настоящее время вы можете приобрести Codename: Outbreak напрямую на GOG.com за 5,99 долларов США. В качестве альтернативы, если вы ищете более экономичный вариант, вы можете найти ранее принадлежавшую копию игры в оригинальной упаковке менее чем за 3 доллара в другом месте.

Смотрите также

2024-11-18 14:32