Объяснения кооперативного мультиплеера и кросс-игры в Towers of Aghasba (ToA)

Объяснения кооперативного мультиплеера и кросс-игры в Towers of Aghasba (ToA)

Как заядлый геймер, который бесчисленное количество раз путешествовал по Хайрулу и даже построил свои собственные деревни в Animal Crossing, я должен сказать, что меня весьма заинтриговали Башни Агасбы. Сочетание приключений, вдохновленных Zelda, с элементами выживания звучит для меня как сбывшаяся мечта.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


В 1986 году началась серия The Legend of Zelda, оставившая на протяжении многих лет неизгладимый след в разработке игр. Его влияние очевидно в современных играх, поскольку оно сыграло значительную роль в формировании их визуальной эстетики и жанров. Одним из таких примеров, вдохновленных этими культовыми играми Nintendo, является Towers of Aghasba, сочетающая элементы Zelda с жанром выживания. Эта игра, ориентированная на восстановление мира, кажется идеальной для игры с друзьями или членами семьи. Включает ли он кооперативный мультиплеер? Каковы планы разработчиков студии Dreamlit относительно кросс-игры в этой игре? Давайте углубимся в их мысли о социальном аспекте Башен Агасбы.

Объяснены функции кооперативной, многопользовательской и кросс-игры в Towers of Aghasba (ToA)

В интригующем мире Башен Агасбы широко известно, что его предыстория тщательно проработана и ждет своего открытия в ходе исследования. Создатели стремятся сделать эту игру более сюжетной, чем Valheim, как сообщается на их официальном сервере Discord. Следовательно, им сложно создать гармоничную и цельную совместную многопользовательскую игру. Эта проблема распространяется и на кросс-игру, что представляет собой еще один уровень сложности в процессе разработки.

Когда ранний доступ начнется в Steam и PS5, игра предложит однопользовательский режим, аналогичный Animal Crossing, с кооперативным многопользовательским режимом. Это позволяет вам исследовать миры других игроков, куда вы можете пригласить присоединиться до 3 друзей (всего 4 игрока). Однако доступ к основной сюжетной линии и ходу квестов можно получить только в однопользовательском режиме.

Проблема возникает, когда вы и ваши друзья используете разные платформы. К сожалению, какое-то время вы не сможете взаимодействовать друг с другом в Towers of Aghasba, поскольку необходимая функция в настоящее время находится в разработке и, согласно графику производства, ожидается, что она будет выпущена примерно во втором квартале 2025 года.

Как преданный фанат, я с нетерпением жду способности создателей органично сочетать захватывающую вселенную и игровую механику Breath of the Wild с радостью и творчеством, которые возникают благодаря персонализации окружения, как в играх на выживание. Я надеюсь на захватывающий опыт, в котором мир Зельды станет моим собственным!

Смотрите также

2024-11-19 13:32