Разработчик Manor Lords ответил на обвинения в плохой разработке игры. «Я всегда фокусируюсь на проблемах, которые люди комментируют»

Разработчик Manor Lords ответил на обвинения в плохой разработке игры. «Я всегда фокусируюсь на проблемах, которые люди комментируют»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу подтвердить тот факт, что взаимодействие разработчиков и сообщества — это палка о двух концах. С одной стороны, здорово видеть, как такие разработчики, как Гжегож Стыцен, активно взаимодействуют со своей базой игроков и внедряют изменения на основе отзывов. Это добавляет нам, игрокам, чувства собственности и инвестиций в игру.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Несмотря на частые обновления и дополнения создателя Manor Lords Гжегожа Стыцена, высказывались опасения по поводу отсутствия стратегического планирования при разработке игры. Чтобы ответить на эти обвинения, разработчик решил предоставить некоторую информацию.

Развитие с учетом пожеланий игроков

Обсуждение развернулось под одним из постов на X. Там появился комментарий утверждающий, что Стычен чрезмерно концентрируется на незначительных вопросах, пренебрегая самыми важными — вроде замков, кавалерии , или ИИ. Разработчик не стал прятать голову в песок и выдал ответ.

Я всегда сосредотачиваюсь на проблемах, которые люди комментируют или пишут в личных сообщениях больше всего. «Хотим рыбалку» добавляю рыбалку. «Нам нужны мясники», — добавляю я мясников. Свиньи. Обзор торговли. Такие вещи, как баланс или рефакторинг систем, обычно не очень круто переделывать или впечатляюще хвастаться… но это честная работа.

Похоже, что Стикзен внес изменения, следуя предложениям сообщества. Например, в конце октября мы заметили изменения в дистрибуции пива и воды, а также обновления в системе спроса и предложения. Однако в таких ситуациях сложно найти универсально приемлемое решение, поскольку всегда найдется кто-то, кто не будет полностью удовлетворен результатом.

Несмотря на это, игроки, похоже, полностью поняли объяснение Стикзена и быстро предложили желаемые улучшения для Лордов поместий. В частности, широкое одобрение получил пост пользователя AdiWoolwich, пропагандирующий такие функции, как живые города, управляемые искусственным интеллектом, дипломатия, оперативные реки и новая карта.

Спасибо за номинацию

Помимо упоминания, Гжегож Стыцен также затронул тему церемонии The Game Awards 2024. Важно напомнить, что Manor Lords была выдвинута на признание не в одной, а в двух номинациях: «Лучший симулятор/стратегия» и «Лучшая дебютная инди-игра».

Благодарим вас за щедрые номинации на The Game Awards 2024! Мы знаем, что наша игра в настоящее время находится на ранней стадии и разработка на этом не заканчивается, но я не могу выразить достаточную благодарность. Я искренне надеюсь, что однажды такая стратегическая игра, как наша, получит титул «Игра года».

Смотрите также

2024-11-22 13:02