Будучи ребенком 60-х, я был очарован «Битлз» с первых дней их выступления на «Эде Салливане». Их музыка и их влияние на популярную культуру были для меня постоянным источником вдохновения и радости на протяжении всей моей жизни. Поэтому, когда я услышал о «Битлз ’64», новом документальном фильме режиссера Дэвида Тедески, я сразу же был заинтригован.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Добавьте Beatles ’64 в свой список просмотра
Дэвид Тедески, американский кинорежиссер, возглавляет Битлз ’64, уникальный фильм, который воплощает в себе острые ощущения от первого визита Битлз в Соединенные Штаты. На нем представлены ранее не публиковавшиеся кадры группы, а также толпы молодых поклонников, сыгравших значительную роль в их восхождении к славе.
Должен признаться, я думал, что эта важная веха уже исследована. Удивительно, как продолжают появляться новые, ранее не обнаруженные подробности об одной из самых тщательно исследованных музыкальных групп за всю историю — The Beatles. Можно задаться вопросом, а что еще здесь обсуждать? Даже этот конкретный этап их карьеры уже рассматривался ранее, как показано в фильме 1991 года Битлз: первый визит в США и документальном фильме Рона Ховарда 2016 года Битлз: восемь дней в неделю – Годы гастролей.
Как преданный фанат «Битлз», я не новичок в «Восемь дней в неделю», как откровенно признается Тедески во время нашей виртуальной беседы из его родного города Бруклин. Настроение было ощутимым: «Что еще можно сделать сейчас?» Однако «Битлз ’64» неразрывно связаны с Нью-Йорком, где была снята большая часть отснятого материала. Мы знали, что братья Мэйлс всегда были заинтригованы фанатами, но они никогда раньше не выделяли их по-настоящему в какой-либо другой версии. Так что в каком-то смысле все сложилось довольно быстро. Этот фильм предлагает уникальный, ориентированный на фанатов взгляд на битломанию – застывший момент времени на морозных улицах Нью-Йорка, который передает ощущения Битлз, как никогда раньше.
Для начала давайте установим некоторые факты. Человек, которого называют «Марти», на самом деле является Мартином Скорсезе, известным кинорежиссером, который сотрудничал с Тедески в таких документальных фильмах, как «Домой нет направления: Боб Дилан», «Просвети свет» с участием группы Rolling Stones и «Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире». Это не первая их совместная работа по созданию документального фильма о популярных музыкантах, в том числе о Битлз.
В этот период упоминались Мэйлзы Альберт и Дэвид Мэйлзы, пара братьев и сестер, снимающих документальные фильмы, которые стали неотъемлемой частью жизни Битлз с момента их прибытия в аэропорт имени Джона Кеннеди. Их кадры составляют большую часть фильма, который начинается в особый темный момент в американской истории.
Как страстный любитель кино, я не могу не задуматься о том глубоком влиянии, которое убийство Кеннеди оказало на наше общество. Всего за несколько месяцев до этого у нас трагически отобрали Джона Кеннеди, и казалось, что наша нация потеряла искру оптимизма. Однако прибытие «Битлз» было как нельзя более вовремя, чтобы стать воодушевляющим противоядием. Как объясняет Пол Маккартни в документальном фильме: «В этих зрителях можно увидеть, что они избавляются от печали». Действительно, их музыка служила маяком надежды и радости в то время, когда мы больше всего в ней нуждались.
Они были пионерами, и мир играл в догонялки.
Тедески размышляет: «Значительная часть разницы заключается в том, как распространялась музыка, но более существенным фактором было радио. Кажется, я читал, что в 1962 году The Beatles сделали кавер на песню Motown («Please Mr. Postman» в программе BBC «Teenagers Turn»), которая ознаменовала собой первый раз, когда песня Motown прозвучала на британском радио. Напротив, радиостанции США транслировали различную музыку.
Также затрагивается связь «Битлз» с чернокожей американской музыкой и движением за гражданские права. В фильме Маккартни вспоминает: «Для нас это была земля свободы, но как только мы приехали сюда, мы поняли, что это не совсем та история».
Тедески объясняет, что «Eight Days a Week» посвящен туру по Флориде, где они отказались выступать перед изолированной аудиторией и не хотели следовать тому же курсу действий. Однако это также подчеркивает важный момент в истории Нью-Йорка. Это было решающее время для гражданских прав.
Это заявление можно перефразировать так: Мы включили множество интервью – некоторые старые, некоторые новые – со Смоки Робинсоном, братьями Айсли, Ронни Спектором, Литтл Ричардом и даже радиоклип Сэма Кука. В этом клипе диджей критикует их, но Сэм защищает их, говоря: «О нет, эти парни здесь, чтобы остаться. То, что они делают, очень особенное». Этот обмен привел к созданию действительно красивой музыки.
В этой перефразированной версии мы имеем: Появляются два оставшихся Битлз, к которым присоединяются ранее неизданные кадры Джорджа из «Антологии Битлз». Однако Тедески утверждает, что ему не составило труда пройти мимо знакомых историй и найти что-то новое.
Он заметил, что Пол, похоже, не был готов», — отмечает он. «Основываясь на моем общении с ними обоими, я могу сказать вам, что и Пол, и Ринго – очень внимательные, проницательные люди, которые очень погружены в настоящий момент. На самом деле, я уверен, что слова, произнесенные Ринго во время фильма, вероятно, были произнесены им впервые». Это относится к сцене в фильме, где Ринго с юмором замечает: «Когда что-то идет не так, все смотрят на барабанщика.
Независимо от того, как часто некоторые фанаты слышали эти истории раньше, каждому новому поколению требуется новый старт. Итак, задается вопросом он, как, по вашему мнению, отнесется к этому среднестатистический фанат «Битлз» или даже обычный меломан? «Мы всегда учитываем, как к контенту относится более молодая аудитория», — объясняет он. «Безусловно, есть много молодых поклонников Битлз.
Несмотря на то, что они существуют уже довольно давно, хит-сингл «Now and then» 2023 года «Битлз» стал их первым номером один в Великобритании за 54 года. По словам Тедески, молодые любители музыки, посмотревшие фильм, были поражены и отметили: «Я не осознавал, что Битлз были такими!» Они кажутся такими молодыми, они безмерно обожают это, и очевидно, что каждый участник прекрасно проводит время, развлекаясь.
Учитывая очевидный спрос, можем ли мы увидеть дополнительный нераскрытый материал? Исследовал ли он тайно легендарные хранилища Apple? Он усмехается: «Нет, мне ничего не известно о существовании чего-либо еще. Люди часто спрашивают меня: «Есть ли еще проекты в разработке?» и я честно понятия не имею.
Как киноэнтузиаст, я не могу не ощутить прилив волнения, когда вспоминаю тот день, когда «Битлз» ступили на американскую землю на борту рейса 101 авиакомпании Pan Am. Спустя шесть десятилетий этот энтузиазм только усилился, и я нет никаких сомнений в том, что любые ранее невиданные кадры будут с жадностью проглочены фанатами от мала до велика. Когда бы Fab Estate ни захотел поделиться им с нами, я буду готов насладиться каждым кадром.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
2024-11-22 19:06