Обзор «Битлз ’64»: жизнь перед ураганом битломании

★★★☆☆

Как опытный киноэнтузиаст, переживший эпоху битломании, я должен сказать, что «Битлз 64» для меня представляет собой нечто смешанное. Оригинальный документальный фильм Мэйлза представляет собой интригующую капсулу времени, предлагающую взглянуть на хаос и волнение первого визита Великолепной четверки в Америку.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram



Битлз ’64  выйдет на Disney+ с пятницы. Добавьте его в свой список просмотра

В Apple Corps с нетерпением ждут юбилеев, и они выпускают этот документальный фильм в 60-летие с тех пор, как «Битлз» прибыли в недавно названный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, готовые навсегда изменить культурный ландшафт.

Каждый день они сталкивались с постоянными преследованиями со стороны репортеров, орд фанатов-подростков и самопровозглашенных «пятых Битлз» (включая напористого радио-диджея Мюррея К.). Вдобавок к этому в их честь проводились официальные собрания, на которых было удушающе душно. Этот распорядок дня был юмористически изображен позже в том же году в фильме «Ночь тяжелого дня», который вышел на экраны еще до дебюта фильма Мэйлсов.

Этот релиз, озаглавленный «Что происходит! Битлз в США», в первую очередь поддерживается фильмом Мэйлсов, который был обновлен, переработан и улучшен Дэвидом Тедески, постоянным соавтором Мартина Скорсезе. В оригинальные кадры были включены свежие интервью с известными поклонниками, на которых повлияли события февраля 1964 года, в том числе с Джо Куинэном, который выглядит заметно тронутым и сравнивает прибытие Битлз в Америку с «зажжением света». Пол Маккартни и Ринго Старр также дают интервью; однако их голоса часто затмеваются множеством других голосов, что приводит к празднованию, ориентированному на фанатов, а не к целенаправленному отчету об их вкладе.

«64-й» группы «Битлз» сияет ярче всего, когда вместе выступает оригинальный квартет Джона, Пола, Джорджа и Ринго. Они очаровывали средства массовой информации, разыгрывали номера в отелях, распускали длинные волосы в ночных клубах и устраивали зажигательные выступления на сцене. Несмотря на, казалось бы, нестабильную структуру, концерт в Вашингтонском Колизее демонстрирует, насколько мощным и захватывающим живым выступлением они были на самом деле, поскольку они мощно исполняли такие песни, как «Long Tall Sally». Дэвид Линч, присутствовавший при этом, прекрасно уловил суть всего этого, заявив: «Это было оглушительно громко. Девушки содрогались, плакали, кричали от страсти. Это было необыкновенно.

К сожалению, многочисленные свидетельства говорящих голов превращаются в длинные бесцельные речи, замедляющие темп фильма. Иногда кажется, что каждому из 73 миллионов зрителей, смотревших The Beatles на Шоу Эда Салливана, была предоставлена ​​возможность высказаться. Кроме того, фильм перегружен старыми интервью Битлз, взятыми из более позднего периода их жизни, и постоянное переключение между этими интервью больше сбивает с толку, чем проясняет. Бесконечное повторение телевизионных роликов философа Маршалла Маклюэна, в которых обсуждаются абстрактные темы, только усиливает путаницу.

По сути, это похоже на ненужное разогревание яблочного десерта; Ранее компания переработала кадры Мэйлза в 1991 году для «The Beatles: The First US Visit». Добавленные дополнительные элементы — ностальгические воспоминания, смутный социальный контекст и избыток архивных материалов — умаляют удовольствие от того, за чем мы приехали: поездка на заднем сиденье лимузина с «Битлз», когда они захватывают Америку.

Оригинальный фильм и саундтрек были прекрасно отреставрированы, поэтому приятно наблюдать за мальчиками в их лучших проявлениях и слушать их фантастическое звучание. Видно, что они рады оказаться в стране, где зародились рок-н-ролл, соул и R&B. Пола часто замечают с транзисторным радиоприемником с эмблемой Pepsi возле уха, который вслушивается в каждый кусочек музыкальной сцены.

The Beatles ’64 представляют собой интригующий контрапункт документальному сериалу Disney Get Back, поскольку он предлагает аналогичный закулисный взгляд на группу, но на этот раз в период их пика, в то время как последний изображает их на заключительной стадии, пять лет спустя. .

Вместо этого общую атмосферу в «Битлз ’64» можно охарактеризовать как оптимистическую в отношении того, что ждет впереди. Несмотря на окружающий их стресс и хаос, эти молодые люди наслаждаются своим путешествием, а их популярность продолжает расти. Для Америки, убитой горем после убийства Джона Кеннеди, их появление стало символом грядущих светлых дней. Для молодежи 60-х годов, оглядываясь назад на ту эпоху, это означало новое начало и начало исцеления.

Смотрите также

2024-11-26 15:04