Как кинокритик, склонный к британским детективам и питающий слабость к праздничным тайнам, я должен сказать, что рождественская рекламная кампания Уэйтроуза 2024 года меня очень развлекла. Проведя бесчисленные часы за изучением романов Агаты Кристи и классических британских фильмов, напряженная атмосфера этой рекламы напомнила хорошо продуманный эпизод «Убийств в Мидсомере».
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В 2024 году компания Waitrose триумфально очаровала нацию своей остроумной рождественской рекламой на тему загадочных убийств.
Участники с нетерпением анализировали подсказки, чтобы определить, кто украл восхитительный декоративный десерт «Красный бархат» № 1, поскольку более 18 000 посетителей Waitrose отдали свои голоса за своего подозреваемого (Кошка Фиг стала лучшим выбором).
Во второй части рекламы выяснилось, что загадочным виновником курортного сезона является Стив (его играет Дастин Демри-Бернс), персонаж, которого правильно угадали менее 9 из 10 человек.
Для начала персонаж Мэтью Макфейдена в рекламе анализирует действия участников ужина, а затем приходит к выводу, что один человек, должно быть, тайно спрятал десерт и устроил диверсию, чтобы украсть его из помещения.
Сразу стало ясно, что виноват Стив; он крадучись, пока все остальные были заняты продуманными подарками и случайными разливами — ему даже удалось бросить Фигу мяч, чтобы создать алиби.
Приняв гениальный ход, Стив тайно разместил пряничный домик на торте, гарантируя, что только те, кто достаточно наблюдателен, смогут обнаружить его во время транспортировки.
Внутри сарая Стив поднял конструкцию наверх и обнаружил восхитительный десерт № 1 «Красный бархат».
Когда он откусил кусочек, дверь распахнулась, и семья посмотрела на виноватого Стива, который смиренно предложил им перекусить.
Натан Анселл, директор по работе с клиентами компании Waitrose, отметил: «За последние несколько недель было много спекуляций, догадок и алиби. Клиенты и сотрудники присоединились к разгадке тайны, поскольку некоторые из них носили рекламные костюмы. -рубашки в магазинах с догадками о преступнике. Мы также стали свидетелями высокого уровня взаимодействия в опросах в социальных сетях, и я получил личные сообщения от клиентов, в которых они представляли свои сложные теории и соответствующие изображения.
Я с нетерпением жду раскрытия того, кто несет ответственность! За восхитительную встречу, наполненную фантастической Едой и разделяющую радость от наблюдения за выражением лица каждого — будь то удивление или удовлетворение.
«Меня ошибочно обвиняли со всех сторон, поэтому я рад, что общественность теперь понимает, что я не несу за это ответственности.
Дастин Демри-Бернс, играющий энтузиаста еды Стива, поделился: «Я полностью понимаю склонность Стива тайком есть десерты, потому что на Рождество стресс от того, чтобы все было идеально, может быть непреодолимым. Это совершенно нормально, если мы иногда просто хотим насладиться угощением в ресторане. одиночество, как в сарае, и это приемлемо.
Смотрите также
- Анализ dogwifhat: тенденции рынка криптовалют WIF
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Chainlink: тенденции рынка криптовалют LINK
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
- Как использовать денежный глюк в «Сталкере 2»
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Как исправить задержку ввода в Сталкере 2
- Саундтрек «Аноры»: список песен из знаменитого фильма Шона Бейкера
2024-11-27 00:33