Сюхей Ёсида из PlayStation покидает Sony спустя 31 год. Однако он планирует остаться в индустрии из-за своей страсти к инди-играм.

Сюхей Ёсида из PlayStation покидает Sony спустя 31 год. Однако он планирует остаться в индустрии из-за своей страсти к инди-играм.

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, услышав о решении Сюхея Ёсиды покинуть Sony спустя 31 год. Этот человек был рядом с самого начала, когда он присоединился к команде Кена Кутараги для создания первой PlayStation, и его вклад в игровую индустрию просто неизмерим.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Сюхэй Ёсида, проработавший в Sony более трех десятилетий, уходит из компании. Совсем недавно он был руководителем PlayStation Indies Initiative. Однако раньше, в периоды PS3 и PS4, он занимал должность генерального директора Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios.

Причина ухода

Еще в начале 2024 года, как преданный геймер и давний инсайдер отрасли, я поделился некоторыми важными новостями: моим решением расстаться с компанией, которой я с гордостью служу с 15 января 2025 года. Недавно в нашем подкасте PlayStation я состоялась поучительная дискуссия о моем карьерном пути и будущих устремлениях. Во время этого чата я также раскрыл веские причины моего решения отправиться в новые приключения.

Будучи преданным поклонником PlayStation с момента ее создания, я стою на пороге своего 31-го года с этим игровым титаном. Несколько лет назад, когда я приблизился к своему тридцатилетнему рубежу, меня начали закрадывать мысли о переменах. Неудержимый успех компании, привлекательность PS5 и захватывающая линейка игр, которые она размещает, не давали мне покоя.

Итак, вы знаете, PlayStation в действительно надежных руках. Я подумал: ладно, это мое время.

Начало работы в Sony

С февраля 1993 года Ёсида связан с Sony, начиная с того момента, когда он присоединился к команде Кена Кутараги для создания первой PlayStation. В то время он был первым нетехническим членом команды. В его обязанности входило убеждение издателей и разработчиков в отношении будущей консоли. Он вспоминает этот период как трудный, но захватывающий.

Когда я присоединился к команде Кена, моей задачей было поддерживать связь с издателями и разработчиками в Японии. В качестве менеджера по работе с ключевыми клиентами я совершил множество телефонных звонков в компании по всей Японии, от Хоккайдо до Кюсю, назначал встречи и собирал команду руководителей, включая самого Кена Кутараги, для визитов к издателям. Целью было обсудить с ними PlayStation в надежде, что они будут разрабатывать игры для этой платформы.

Любовь к инди-играм

В своем профиле X Ёсида открыто сообщил, что не планирует уходить на пенсию и по-прежнему с энтузиазмом участвует в разработке инди-игр (через Automaton-West). По его собственным словам, он очень любит подобные игры и считает крайне важным поддерживать их, поскольку они часто порождают новаторские идеи.

Привлечение независимых авторов играет решающую роль в нашей работе. Хотя игры ААА лидируют на рынке из-за большого объема производства, они часто затрудняют экспериментирование со свежими идеями. Однако именно инди-сообщество постоянно расширяет границы и способствует творчеству, вводя новые игровые жанры и продвигая инновации. Учитывая это, гигантам индустрии, таким как PlayStation, крайне важно поддерживать инди-игры, поскольку их вклад является неотъемлемой частью нашего коллективного роста в индустрии видеоигр.

Интересно отметить, что Ёсида из всего своего профессионального пути выбрал конкретный случай, который произвел на него неизгладимое впечатление: момент, когда Journey выиграла награду «Игра года». Несмотря на то, что его проекты номинировались почти каждый год, именно эта победа имела для него особое значение.

Like it?

0

Сюхей Ёсида из PlayStation покидает Sony спустя 31 год. Однако он планирует остаться в индустрии из-за своей страсти к инди-играм.

Автор: Мартин Буковски

Выпускник Гданьского технологического университета по специальности «Электроника и телекоммуникации» увлекся видеоиграми, зародившимися еще в юности. Они были очарованы лабиринтами готической Долины шахт и часами собирали золото в League of Legends. Два десятилетия спустя их энтузиазм в отношении игр не ослабевает. Среди их лучших вариантов — серия Persona и игры From Software, похожие на души. Он предпочитает компьютерные игры консолям, и, когда он не занят работой переводчика или разработкой своей дебютной игры, его можно найти погруженным в фильмы и анимационные телешоу.

Смотрите также

2024-11-27 14:32