Как геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, услышав о решении Сюхея Ёсиды покинуть Sony спустя 31 год. Этот человек был рядом с самого начала, когда он присоединился к команде Кена Кутараги для создания первой PlayStation, и его вклад в игровую индустрию просто неизмерим.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Сюхэй Ёсида, проработавший в Sony более трех десятилетий, уходит из компании. Совсем недавно он был руководителем PlayStation Indies Initiative. Однако раньше, в периоды PS3 и PS4, он занимал должность генерального директора Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios.
Причина ухода
Еще в начале 2024 года, как преданный геймер и давний инсайдер отрасли, я поделился некоторыми важными новостями: моим решением расстаться с компанией, которой я с гордостью служу с 15 января 2025 года. Недавно в нашем подкасте PlayStation я состоялась поучительная дискуссия о моем карьерном пути и будущих устремлениях. Во время этого чата я также раскрыл веские причины моего решения отправиться в новые приключения.
Будучи преданным поклонником PlayStation с момента ее создания, я стою на пороге своего 31-го года с этим игровым титаном. Несколько лет назад, когда я приблизился к своему тридцатилетнему рубежу, меня начали закрадывать мысли о переменах. Неудержимый успех компании, привлекательность PS5 и захватывающая линейка игр, которые она размещает, не давали мне покоя.
Итак, вы знаете, PlayStation в действительно надежных руках. Я подумал: ладно, это мое время.
Начало работы в Sony
С февраля 1993 года Ёсида связан с Sony, начиная с того момента, когда он присоединился к команде Кена Кутараги для создания первой PlayStation. В то время он был первым нетехническим членом команды. В его обязанности входило убеждение издателей и разработчиков в отношении будущей консоли. Он вспоминает этот период как трудный, но захватывающий.
Когда я присоединился к команде Кена, моей задачей было поддерживать связь с издателями и разработчиками в Японии. В качестве менеджера по работе с ключевыми клиентами я совершил множество телефонных звонков в компании по всей Японии, от Хоккайдо до Кюсю, назначал встречи и собирал команду руководителей, включая самого Кена Кутараги, для визитов к издателям. Целью было обсудить с ними PlayStation в надежде, что они будут разрабатывать игры для этой платформы.
Любовь к инди-играм
В своем профиле X Ёсида открыто сообщил, что не планирует уходить на пенсию и по-прежнему с энтузиазмом участвует в разработке инди-игр (через Automaton-West). По его собственным словам, он очень любит подобные игры и считает крайне важным поддерживать их, поскольку они часто порождают новаторские идеи.
Привлечение независимых авторов играет решающую роль в нашей работе. Хотя игры ААА лидируют на рынке из-за большого объема производства, они часто затрудняют экспериментирование со свежими идеями. Однако именно инди-сообщество постоянно расширяет границы и способствует творчеству, вводя новые игровые жанры и продвигая инновации. Учитывая это, гигантам индустрии, таким как PlayStation, крайне важно поддерживать инди-игры, поскольку их вклад является неотъемлемой частью нашего коллективного роста в индустрии видеоигр.
Интересно отметить, что Ёсида из всего своего профессионального пути выбрал конкретный случай, который произвел на него неизгладимое впечатление: момент, когда Journey выиграла награду «Игра года». Несмотря на то, что его проекты номинировались почти каждый год, именно эта победа имела для него особое значение.
Смотрите также
- Анализ dogwifhat: тенденции рынка криптовалют WIF
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Chainlink: тенденции рынка криптовалют LINK
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Как использовать денежный глюк в «Сталкере 2»
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
- Как исправить задержку ввода в Сталкере 2
- Саундтрек «Аноры»: список песен из знаменитого фильма Шона Бейкера
2024-11-27 14:32