Невиданные кадры «Битлз 64» запечатлели «конкретный момент времени», говорит режиссер

Невиданные кадры «Битлз 64» запечатлели «конкретный момент времени», говорит режиссер

Как давний энтузиаст «Битлз», который, сколько себя помню, был очарован их музыкой и историей, я должен сказать, что «Битлз ’64» Дэвида Тедески — настоящая сокровищница для таких фанатов, как я. Этот фильм предлагает свежий взгляд на определяющий эпоху момент в истории группы, фокусируясь на безумии битломании глазами преданных фанатов.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Дэвид Тедески, американский кинорежиссер, отвечает за фильм «Битлз ’64», в котором собраны различные клипы, передающие наэлектризованную атмосферу во время первой поездки Битлз в Соединенные Штаты. В фильме собраны ранее не издававшиеся кадры группы и полчищ страстных молодых фанатов, чей энтузиазм в значительной степени способствовал росту популярности Битлз.

Как любитель кино, которому не чужды волшебство «Битлз», я не могу не задаться вопросом: разве мы уже не исследовали этот знаковый момент времени? Поразительно, как постоянно появляется свежий материал о самой тщательно изученной и тщательно изученной музыкальной группе за всю историю. Что еще можно добавить? Даже эта глава в их карьере, похоже, уже рассматривалась ранее, как показано в фильмах «Битлз: первый визит в США» (1991) и документальном фильме Рона Ховарда 2016 года «Битлз: восемь дней в неделю – годы гастролей». Действительно ли осталось что-то новое, что можно открыть?

Как кинокритик, я оказался глубоко знаком с «Восемь дней в неделю», как и Марти, который любезно делился своими мыслями из своего дома в Бруклине. Общим мнением было: «Что еще мы можем сделать?» Ведь «Битлз-64» настолько тесно связаны с этим городом, что кажутся почти неприкосновенными. Однако братья Мэйлс всегда проявляли интерес к фанатам, хотя и никогда не были в центре внимания в своих предыдущих работах. Благодаря этой уникальной перспективе проект быстро обрел форму. Это невероятно специфический момент времени, к которому мы имеем честь вернуться.

Из ледяного сердца улиц Нью-Йорка я погрузился в беспрецедентное зрелище битломании — уникальный, интимный взгляд на момент, который определил The Beatles, в отличие от любой другой точки зрения раньше.

Для начала позвольте мне внести некоторые пояснения. Человек, которого называют «Марти», на самом деле является Мартином Скорсезе, известным кинорежиссером, который сотрудничал с Тедески в таких документальных фильмах, как «Домой нет направления: Боб Дилан», «Сияй свет с The Rolling Stones» и «Джордж Харрисон: Жизнь в материале». Мир. Это значит, что у них есть опыт создания фильмов об известных музыкантах, в том числе об участниках группы «Битлз».

Невиданные кадры «Битлз 64» запечатлели «конкретный момент времени», говорит режиссер

При этом важно отметить, что Мэйлсами были Альберт и Дэвид Мэйлсы, дуэт братьев и сестер, снимающих документальные фильмы. Они оказались интегрированы с «Битлз» с момента прибытия в аэропорт имени Джона Кеннеди, и их кадры составляют основную часть фильма. Этот фильм начинается в особый мрачный момент американской истории.

По словам Тедески, «убийство Кеннеди, несомненно, было значительным событием того времени». Кеннеди трагически погиб менее чем за три месяца до прибытия «Битлз», и считается, что их появление принесло столь необходимую дозу счастья стране, оплакивающей утраченный оптимизм. Как объясняет Пол Маккартни в фильме: «То, что вы можете видеть в этих зрителях, похоже на то, что они избавляются от печали.

Тедески размышляет: «В значительной степени это связано с тем, как распространялась музыка, но более существенный фактор связан с радио. Кажется, я читал, что в 1962 году Битлз сделали кавер на песню Motown («Пожалуйста, мистер Почтальон» » в передаче Teenagers Turn на BBC), что стало первым случаем, когда песня Motown звучала на британском радио. Напротив, радиостанции США транслировали музыку различных жанров.

Невиданные кадры «Битлз 64» запечатлели «конкретный момент времени», говорит режиссер

Также затрагивается связь «Битлз» с чернокожей американской музыкой и движением за гражданские права. В фильме Маккартни вспоминает: «Для нас это была земля свободы, но как только мы приехали сюда, мы поняли, что это не совсем та история».

Тедески объясняет, что «Eight Days a Week» посвящен туру по Флориде, где они отказались выступать перед изолированной аудиторией и не хотели следовать тому же курсу действий. Однако это также подчеркивает важный момент в истории Нью-Йорка. Это был поворотный момент в движении за гражданские права.

Это утверждение подтверждается сочетанием прошлых и современных интервью с участием Смоки Робинсона, братьев Айсли, Ронни Спектора, Литтл Ричарда (а также радиоклипа Сэма Кука). Диджей в радиоклипе критикует их, но Сэм отвечает: «О нет, эти ребята здесь, чтобы остаться. То, что они делают, очень особенное». Этот обмен привел к созданию действительно красивой музыки.

Вот как может выглядеть текст в этой перефразированной версии:

Как киноэнтузиаст, я всегда размышляю о том, как каждое новое поколение сталкивается с историями, с которыми они никогда раньше не сталкивались, особенно когда речь идет о таких вечных легендах, как The Beatles. Итак, мне интересно, каков был бы подход обычного поклонника Битлз или даже любителя музыки, который не глубоко укоренился в их истории, чтобы познакомиться с этим свежим взглядом? «Мы всегда учитываем, как контент находит отклик у молодой аудитории», — объясняет он. «Действительно, существует множество молодых поклонников Битлз.

Невиданные кадры «Битлз 64» запечатлели «конкретный момент времени», говорит режиссер

54 года спустя их музыка остается значимой — 2023 год ознаменовался выпуском последнего лидера британских чартов Битлз, «Now and then», который стал их первым синглом номер один с 1967 года. Как отмечает Тедески, молодые любители музыки, которые смотрели Фильмы часто удивляются динамике Битлз, говоря что-то вроде: «Я никогда не знал, что Битлз такие живые!» Их юношеская энергия ощутима, и каждый участник, кажется, искренне наслаждается жизнью.

Учитывая очевидный интерес, могут ли быть дополнительные «скрытые записи»? Заходил ли он в секретные хранилища Apple? Он усмехается: «Нет, я больше ничего не знаю. Люди часто спрашивают меня: «Есть ли еще проекты на горизонте?» и я, честно говоря, не знаю.

В тот день, когда рейс 101 компании «Битлз» Pan Am приземлился в Америке, возникло большое волнение. Этот энтузиазм только усилился за последние шесть десятилетий, и любые ранее невиданные кадры наверняка будут с жадностью проглочены фанатами, как старыми, так и новыми, когда бы поместье Битлз ни решило поделиться ими.

Невиданные кадры «Битлз 64» запечатлели «конкретный момент времени», говорит режиссер

Смотрите также

2024-11-29 15:34