Что ж, как человек, который несколько раз бывал в этом квартале, позвольте мне сказать вам, что я никогда не видел такой своеобразной коллекции сущностей в одной игре! Это похоже на цирк судьбы, и я начальник манежа. Я не из тех, кто отступает перед вызовом, но эти твари точно знают, как проверить мои нервы.
Привет, виртуальные архитекторы и конструкторы блоков! Готовы вывести свою игру в Roblox на новый уровень? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Roblox @robloxwiki, чтобы окунуться в рай веселья в пиксельном стиле! Участвуйте в обсуждениях последних обновлений, обменивайтесь редкими шляпами и делитесь своими самыми безумными творениями от Tycoon с другими роблоксианами. Любите ли вы обби, симуляторы или показы мод, в нашей виртуальной тусовке для вас найдется место. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться, и давайте вместе создадим несколько эпических воспоминаний!👇
Roblox Telegram
Несмотря на то, что «Грейс» все еще находится на ранней стадии своего развития, в последнее время он вызывает довольно большой интерес. По сути, это более быстрая версия игр, аналогичных Doors, и в ней представлены эксклюзивные объекты, от которых вам нужно уклоняться. В этом уроке мы покажем вам, как справиться с каждым типом врагов, чтобы помочь вам быстро и безопасно перемещаться по комнатам!
Полное руководство по сущностям
Вначале важно помнить, что по мере продвижения вы встретите контрольно-пропускные пункты в большинстве комнат. Эти контрольные точки будут содержать полезные заметки об сущностях и предупреждать вас о том, что с этого момента сущности начнут появляться.
Сущность №1 – Гвоздика
В игре первое грозное существо, с которым вы столкнетесь, известно как Гвоздика. Если вы заметили ярко-розовое пламя по краям экрана, это означает, что это существо в данный момент активно на карте.
Чтобы избежать неминуемой опасности, очень важно пройти через двери и найти подходящее место, чтобы спрятаться в следующей комнате. Возможно, вам придется пройти целых три комнаты, прежде чем найти такое укрытие, поэтому, если вы не найдете его сразу, продолжайте двигаться как можно быстрее.
Просто удерживайте свою позицию и будьте терпеливы, пока он не пронесется мимо. Поскольку вы скрыты, пропустить его невозможно из-за четких визуальных и слуховых сигналов, указывающих на его транзит. Вот несколько примеров подходящих укрытий:
Сущность №2 – Незначительный
Существо, известное как «Свет», по сути, представляет собой колоссального монстра с глазами. Где бы он ни находился, он обладает отчетливым голубым свечением. Чтобы избежать его потенциально смертельной атаки, все, что нужно сделать, — это просто отвернуться от него. По сути, это все, что есть в этом существе.
По сути, если вы заметили голубое свечение в соседней комнате, убедитесь, что черно-белый глаз не виден, пока вы быстро направляетесь к следующему выходу. Как правило, его можно легко обойти без намерения, поэтому нет необходимости беспокоиться.
Возможно, вам захочется быстро взглянуть на дверь, прежде чем продолжить, просто чтобы убедиться, что она закрыта. Даже если вы находитесь прямо перед ним, даже малейшая угроза не сможет до вас добраться, пока дверь остается закрытой. Если у вас появится свободное время, смело осмотрите предыдущую комнату.
Сущность №3 – Слизень
Как энтузиаст, я бы описал рыбу-слизняка как колоссального змееподобного зверя с необычным глазом в пасти. Он умеет проноситься через каждую дверь, встречающуюся на его пути. Когда он в движении, вы заметите зрелище сияющего белого пламени, танцующего по краям вашего экрана, напоминающего гвоздику, но отличающегося своим уникальным цветом.
Чтобы обеспечить свою безопасность, просто держитесь по обе стороны комнаты, когда она появится. Подобно Гвоздике, при прохождении он издает громкий звук, что позволяет вам наблюдать за ним без опасности, при условии, что другие монстры не планируют на вас напасть.
Сущность № 4 – Элкман
Элкман — высокая фигура, которая, кажется, просто стоит и смотрит на вас. Часто он преграждает вам путь вперед, но вы можете легко убрать его, просто развернувшись и уйдя, позволяя ему вовремя исчезнуть.
Пока объект кажется безобидным, но если держать его в поле зрения, это может привести к мгновенной смерти. По сути, длительное воздействие статического изображения на экране может постепенно ухудшаться, что приведет к внезапному мерцанию экрана и полному затемнению экрана.
Спрячьтесь за барьером на короткое время, возможно, на одну или две секунды, а затем осторожно выгляните, если ничего не видно. Если он исчез, можете смело переходить в следующую комнату, поскольку она теперь считается безопасной!
Сущность №5 – Внимание
Это довольно просто. «Смотрящий» является полной противоположностью «Застенчивого», поскольку заставляет вас сосредоточиться на нем ради выживания. Вместо синего свечения это существо будет излучать «красную ауру» в пространстве, которое оно занимает, и даже его глаз имеет тот же оттенок.
Чтобы не пострадать, сосредоточьтесь на нем, пока не войдете в следующую комнату. Помните, что синий означает, что нужно смотреть в сторону, тогда как красный означает, что вам следует продолжать смотреть.
Сущность №6 – Печаль
Печаль — это не совсем зверь, а скорее ситуация, за которой нужно всегда следить. Когда экран начинает покрываться легкой красноватой дымкой, это означает, что вот-вот проявится Скорбь.
Когда это происходит, очень важно поспешить к любой крыше или навесу, чтобы защитить себя от надвигающегося ливня подозрительно красной жидкости. В памятке указано, что дверные косяки также могут считаться укрытием, поэтому, если вы окажетесь в опасной ситуации, просто вернитесь к ближайшей двери и встаньте прямо в ее центре.
Сущность №7 – Бульдозер
Проще говоря, Dozer — это заметный желтый смайлик, который появляется прямо в центре экрана. Когда это произойдет, вам следует присесть (или присесть), прежде чем его глаза откроются. Для этого продолжайте удерживать клавишу CTRL, не отпуская ее и не двигая, пока смайлик не исчезнет из поля зрения.
Примерно через три секунды вам нужно будет присесть, как раз в тот момент, когда Бульдозер собирается открыть глаза. Если вы сможете сделать это быстро, вы будете в безопасности и сможете продолжить, как только он снова закроет глаза.
Сущность №8 – Человек-козёл
Человек-Козел — это не то, от чего вам следует бежать. Вместо этого вас постигнет опасность, если вы не доберетесь до контрольно-пропускного пункта до истечения времени. Чтобы избежать его гнева, просто убедитесь, что таймер никогда не достигает нуля.
Всякий раз, когда вы отстаете от графика на контрольно-пропускном пункте, карта постепенно светлеет, и появляется что-то зловещее, подхватывающее вас сверху. Обязательно постоянно проверяйте свой таймер, чтобы этого не случилось с вами. Когда Человек-козёл уже в пути, ваш таймер просто отобразит «СКРЫТЬ СЕЙЧАС», но похоже, что вы не можете выполнить эту инструкцию.
Это все персонажи, которые на данный момент встречаются в игре. Имейте в виду, что «Грейс» все еще находится на ранней стадии разработки, а это означает, что некоторые механики могут претерпевать изменения позже, а новые монстры будут вводиться по мере развития.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Аккаунт не имеет доступа. Объяснение проблемы с ключом раннего доступа Redeem PoE 2
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Как победить Ночную Розу в Fortnite: расположение босса и советы по игровому процессу
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ Arbitrum: тенденции рынка криптовалют ARB
- Вылетает после обновления Сталкера 2. Фанаты сообщают, что патч сломал их игру
- Once Human: Расположение всех мифических ящиков и ящиков со снаряжением в Хайленде
2024-12-01 16:59