Новый взгляд на классику

Как давний поклонник балета, я не могу не выразить свое волнение и предвкушение «Щелкунчика: за кулисами Английского национального балета». Будучи свидетелем множества версий этой вечной классики за свои годы, я всегда ищу свежие интерпретации, которые вдохнут новую жизнь в шедевр Чайковского.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Добавьте Щелкунчик: За кулисами Английского национального балета в свой список просмотра

Ежегодно с момента своего основания в августе 1950 года Английский национальный балет представляет разнообразные интерпретации классического балета Чайковского Щелкунчик, в общей сложности состояв из десяти уникальных представлений. Действие этих интерпретаций происходит в разные эпохи, включая Германию 19-го века, Россию Чайковского и Великобританию 1990-х годов. Билеты на сезонное зрелище часто распродаются по мере приближения Рождества. В последнем документальном фильме Sky Arts Щелкунчик: За кулисами Английского национального балета хореограф Ариэль Смит и художественный руководитель Аарон С. Уоткин работают над созданием совершенно новой, одиннадцатой версии этого всеми любимого повествования.

По словам Уоткина, все дело в том, чтобы чтить наши традиции и придавать им современный оттенок. Наши постоянные зрители по-прежнему найдут его привлекательным, но поскольку 60 % нашей аудитории Щелкунчика — новички, крайне важно, чтобы мы сделали его привлекательным и для них.

На разработку этой постановки потребовалось около полутора лет, в которой приняли участие более 100 танцоров, музыкантов и ремесленников по всей Великобритании, которые работали над созданием костюмов, декораций и других артефактов в более чем 150 мастерских. Повествование разворачивается в канун Рождества, действие которого происходит в эдвардианском Лондоне, и рассматривается с точки зрения молодой девушки Клары, обнаруживающей уникальный щелкунчик в кондитерской и раритетах Дроссельмейера.

По словам Смита, он стремился исключить все знакомые ему версии «Щелкунчика», считая музыку Чайковского специально созданной для этого спектакля. Чтобы создать непрерывное повествование, мы попытались более тесно связать персонажей и обстановку из первого и второго акта, сделав Клару центральной фигурой, за которой мы следуем. Есть надежда, что он просуществует долго и зарекомендует себя как устойчивая версия «Щелкунчика».

Клара и Щелкунчик

Ивана Буэно и Франческо Габриэле Фрола

Проще говоря, Смит утверждает, что Щелкунчик воплощает стремления Клары — быть могущественным, сильным и бесстрашным. Однако важно помнить, что Клара не слабая; она спасает Щелкунчика во время их битвы с Крысиным королем. Уоткинс утверждает, что во многих традиционных постановках Клара могла убежать, когда испугалась, но сейчас, в нашу современную эпоху, почему Клара должна нуждаться в спасении? Она волевая молодая женщина.

Ледяная Королева

Эмили Сузуки

«На эти роли у нас есть разные люди, которые играют их совершенно по-разному», — говорит Смит. «Мы хотим отстаивать это и расширить их возможности. Им не обязательно быть точными копиями друг друга». Поскольку балет требует больших физических усилий, каждого персонажа играют до восьми разных танцоров, причем некоторые из них играют разных персонажей на протяжении всего спектакля. «Личность наших танцоров и поиск их особых качеств очень важны», — добавляет Уоткин.

Фея сахарной сливы

Эмма Хоуз

В эпоху Эдварда женщины не имели права голосовать, но если бы вы были ребенком, жившим в то время, вы были бы погружены в суфражисток», — объясняет Смит. «Это было важно при развитии Клары как персонажа, потому что она находится под влиянием влиятельные женщины, такие как ее мать. В нашей адаптации Фея Сахарной Сливы во сне Клары во втором акте представляет ее мать». Уоткинс добавляет, что им показалось интригующим изобразить окружающих Клару фигурами в ее снах.

Смотрите также

2024-12-02 23:05