Режиссер «Сталкера 2» говорит, что она была шокирована, как никто другой, разногласиями по поводу удаления системы искусственного интеллекта A-Life со страницы шутера от первого лица в Steam: «Я заметила это из-за Reddit»

Как давний поклонник серии «Сталкер», я должен сказать, что мое волнение по поводу «Сталкера 2» было ощутимым. Однако, погрузившись в игру, я испытываю чувство разочарования с оттенком интриги. Игра, несомненно, увлекательна, но ясно, что она еще не совсем раскрывает свой потенциал.


💥 Сталкер, на связи! Телеграм-канал STALKER ждёт тебя! 💥
🔎 Что тут есть?
Свежак про S.T.A.L.K.E.R. 2 (проверено дозиметром) 🕵️‍♂️
Мемы такие смешные, что даже кровососы рыдают от смеха 😂
Дружеские посиделки у виртуального костра 🔥
⛔ Не тормози, сталкер, а то аномалия затянет!👇

STALKER Telegram

С момента выхода «Сталкер 2» получил в целом положительные отзывы, но очевидно, что игра все еще не полностью раскрывает свой потенциал. Одна из основных критических замечаний со стороны игроков заключается в том, что рекламируемая система A-Life 2.0, которую разработчики разрекламировали много лет назад, похоже, отсутствует в конечном продукте. Отсутствие информации об этой системе на странице игры в Steam заставило некоторых игроков подозревать, что это может быть случай вводящей в заблуждение рекламы. Однако ведущая команда GSC Game World, состоящая из супружеской пары, объясняет эти проблемы непредвиденными ошибками и сбоями в общении.

Проще говоря, A-Life 2.0 относится к искусственному интеллекту, управляющему неигровыми персонажами (NPC) в игре. Первоначальное описание Steam изображало его как систему, имитирующую жизнь, стремящуюся сделать игровой мир более ярким, чем когда-либо. К сожалению, в «Сталкере 2» ИИ оказался одним из менее эффективных аспектов: игроки все больше разочаровывались из-за того, что враги, казалось бы, появлялись из ниоткуда и немедленно преследовали их.

Как активный игрок, я узнал, что генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович поделился с IGN некоторыми мыслями о системе A-Life 2.0. Он упомянул, что для оптимального функционирования этой системы требуется значительно большая игровая площадка, чем та, которая сейчас доступна в игре, для эффективного создания неигровых персонажей (NPC). Причина сокращения радиуса появления заключалась в том, что разработчики пытались оптимизировать, особенно когда дело доходит до управления ресурсами памяти. По его словам: «Чтобы обеспечить бесперебойную работу, нам пришлось оптимизировать определенные аспекты, но эти оптимизации во многих случаях повлияли на производительность A-Life не так, как предполагалось.

По словам Евгения, хотя текущая установка выглядит серьезно ошибочной и неработоспособной, мы концентрируем наши усилия на ее оптимизации, чтобы выделить больше ресурсов системе A-Life. Это должно расширить зону, где A-Life можно будет наблюдать визуально.

В своем энтузиазме как фаната я хотел бы поделиться своим мнением относительно удаления A-Life 2.0 со страницы «Сталкера 2» в Steam. По словам креативного директора Марии Григорович, это решение было принято в результате случайной дискуссии с членом команды по маркетингу. Они отметили, что многие новые игроки могут быть не знакомы с концепцией A-Life. Чтобы обеспечить ясность и доступность для новичков, Мария планирует перефразировать описание, сделав его более простым.

Мария добавила: «Он выполнил действие без какой-либо предварительной консультации или одобрения. Он не удосужился узнать, были ли проблемы с A-Life, которые у нас действительно были. Учитывая, что это была сложная и трудная система, его действия были сюрприз перед релизом, я узнал об этом из постов на Reddit, когда мы дорабатывали страницу в Steam в 2021 году. Честно говоря, я был ошарашен этим открытием.

На странице Steam «Сталкер 2» в настоящее время описывается как обладающий «современными системами искусственного интеллекта, призванными увлечь даже самых опытных геймеров». В нашем обзоре «Сталкера 2» Энди называет ее «лучшей, но самой неудачной игрой», в которую он играл в этом году. Это мнение, похоже, является общей нитью в реакции на шутер от первого лица на выживание: многообещающую основу, которая в настоящее время испорчена множеством ошибок и проблем с доработкой.

Смотрите также

2024-12-03 21:39