Разработчик «Сталкера 2» объясняет, что об очередной задержке не могло быть и речи после того, как команда была «сломана» «марафонской» разработкой

Разработчик «Сталкера 2» объясняет, что об очередной задержке не могло быть и речи после того, как команда была «сломана» «марафонской» разработкой

Как давний поклонник игровой индустрии, я должен сказать, что восхищаюсь стойкостью и преданностью делу GSC Game Studio. Выпуск «Сталкера 2: Сердце Чернобыля», хотя изначально и не был завершен, является свидетельством их непоколебимой приверженности. Я могу только представить, какие марафоны они бегали, сдвигая сроки взад и вперед, и какой огромный стресс они, должно быть, пережили во время этого процесса.


💥 Сталкер, на связи! Телеграм-канал STALKER ждёт тебя! 💥
🔎 Что тут есть?
Свежак про S.T.A.L.K.E.R. 2 (проверено дозиметром) 🕵️‍♂️
Мемы такие смешные, что даже кровососы рыдают от смеха 😂
Дружеские посиделки у виртуального костра 🔥
⛔ Не тормози, сталкер, а то аномалия затянет!👇

STALKER Telegram

Украинский разработчик видеоигр GSC Game Studio официально запустил игру «Сталкер 2: Сердце Чернобыля», хотя она еще не до конца завершена. Творческая сила этой игры на выживание направлена ​​на решение существующих проблем и модернизацию неисправной системы A-Life, а также на выяснение причин ее досрочного выпуска.

Почему «Сталкер 2» вышел в незавершенном виде

В беседе с Eurogamer генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович рассказал, что из-за различных задержек команда уже работала не покладая рук, как многочисленные марафонцы. Дальнейшая задержка была бы слишком большой и потенциально «разрушила бы» команду.

Григорович заявил, что невероятно сложно описать свое состояние во время продолжительных периодов высокоинтенсивной работы, продолжающихся несколько месяцев, когда вы выходите за пределы своих обычных возможностей, в условиях огромного стресса и в непреодолимые временные рамки.

Учитывая нынешнюю нехватку энергии, вам приходит в голову мысль о еще одном марафоне, но вы просто не в состоянии ее подтвердить, так как уже чувствуете себя измотанным и измотанным.

Генеральный директор поделился, что больше не может откладывать запуск игры. Следовательно, было решено опубликовать игру в ее наилучшем на тот момент виде, с планами внести дальнейшие улучшения после выпуска.

С момента запуска команда «Сталкера 2» регулярно выпускала патчи примерно каждые два дня для устранения ошибок и повышения производительности. Тем временем моддеры пытаются разобраться с симуляцией искусственного интеллекта A-Life в игре, но похоже, что эта проблема не будет официально решена в течение некоторого времени. Однако, учитывая ее незавершенное состояние, поразительно, что эта игра на выживание вообще существует, и мы считаем, что она остается впечатляющей в наших глазах.

Чтобы углубиться в обновления «Сталкера 2», изучите скрытые остатки выброшенной функции NPC или узнайте о последних изменениях, внесенных в проблемных мутантов-кровососов после недавнего обновления команды.

Смотрите также

2024-12-04 19:40