Ричард Кертис о новом рождественском фильме: «Мне нравится тот факт, что это более разнообразный фильм»

Как опытный наблюдатель мира кино и телевидения, я считаю Ричарда Кертиса беспрецедентным летописцем любви, потерь и человеческих связей. За свою карьеру, охватывающую четыре десятилетия, ему удалось сочинить пронзительные истории, которые находят отклик у аудитории разных поколений.

💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.

Давай зарабатывать!

Ричард Кертис заявляет, что вопрос о существовании Санта-Клауса остается для него неясным, несмотря на его возраст. Он хочет не разрушить чьи-либо мечты об отпуске, говоря: «Я еще не решил, настоящий он или нет.

Послушав резкий, но теплый шотландский голос Брайана Кокса, изображающего Санта-Клауса в последнем анимационном фильме Кертиса Netflix «Это Рождество», я с нетерпением хочу принять идею Санты из Данди.

Фильм был создан путем адаптации рассказов того же автора, написавшего «Ноттинг Хилл» и «Реальная любовь», в частности рассказов из «То Рождество и другие сказки».

В причудливом вымышленном прибрежном городке Веллингтон-он-Си, напоминающем мой любимый дом в Саффолке, где я делю жизнь с Эммой Фрейд, подготовка к Рождеству идет полным ходом среди энергичного сообщества семей, одиноких родителей, а иногда и проблемной молодежи. Город готовится к рождественскому концерту, организованному нашим местным смотрителем маяка Биллом, когда неожиданно разразилась метель, такая сильная, что даже Санта Кокса дезориентировался в своих санях!

По словам Кертиса, Кокс записывал свой разговор в разгар своего «момента преемственности», когда он сидел и наслаждался чаем с RT в лондонском отеле.

Среди Кокса также озвучены голоса Лолли Адефоуп, Фионы Шоу, Джоди Уиттакер, Гуз Хана и Билла Найи, исполняющего роль смотрителя маяка. После своего культового выступления в роли стареющего рокера Билли Мака в фильме «Реальная любовь» в 2003 году Билл Найи, которому сейчас 75 лет, берет на себя новую роль пожилой музы Кертиса. «Я был так рад, что он согласился», — эмоционально говорит Кертис. «Голос Билла очарователен; это одна из прелестей фильма.

Сильнейшая метель вынуждает отменить концерт рождественских гимнов Билла, ставя под угрозу само Рождество. Город становится изолированным, семьи разлучаются со своими детьми, а фильм, изначально задуманный как традиционная праздничная анимация, начинает углубляться в более широкие проблемы, связанные с эмоциональным благополучием детей и, в один решающий момент, их физической безопасностью.

Кертис как писатель отмечает, что Рождество может быть особенно полезным для рассказывания историй. Он объясняет, что если у персонажа есть ребенок и его мать, которые недавно развелись, боль этой ситуации может стать наиболее очевидной, когда отец не появится на Рождество. Точно так же, если есть две сестры-близнецы, одна озорная, а другая тревожная, их динамика может достичь пика, когда они узнают, будет ли Санта-Клаус оставлять подарки или нет.

В 1960-х годах Кертис, воспитавшая четверых детей вместе с Фрейдом, была отправлена ​​в школу-интернат. Он сказал: «Находясь в школе-интернате, Рождество стало невероятно особенным, потому что, вернувшись домой, я наслаждался этими замечательными двумя-тремя неделями.

Он не разделяет идею о том, что дети по своей природе озорны. Вместо этого он сосредотачивается на понимании того, почему ребенок может действовать, и на описании опыта взаимодействия с кем-то, чье поведение постоянно хуже вашего.

Как опытный писатель и продюсер с долгой карьерой в комедии, я часто применяю в своей работе уникальную технику, которая включает в себя тонкое смешивание беззаботных или воодушевляющих тем с более мрачными оттенками, во многом подобно тому, как мастерски это делает Ричард Кертис. Такой подход не только эффективен, но и глубоко отражает сложности и противоречия жизни.

На протяжении всей своей жизни, отмеченной успехами на экране, от «Блэкэддера» до «Ноттинг-Хилла» и «Мистера Бина», он также пережил личное горе. К сожалению, его сестра Белинда покончила с собой в 2017 году из-за проблем с психическим здоровьем. Размышляя об этом, он делится: «Я был свидетелем множества болезней в моей семье, но вы можете полностью осознать это, а затем, всего через два часа, наслаждаться временем с друзьями. Я верю, что жизнь состоит из этого. будучи одновременно трудным и радостным.

В воображаемом Кертисом Саффолке мировые проблемы, такие как надвигающаяся снежная буря, все еще ощущаются, но это регион, где каждый человек, независимо от своего социального положения, в конце концов находит признание.

Как заядлый киноман, я часто размышлял, не слишком ли сладки его политические взгляды, и не склонны ли его фильмы замалчивать такие деликатные вопросы, как разделение социальных классов. Однако есть что-то захватывающее в деревенской обстановке, которую он часто использует, что, кажется, стирает некоторые из этих различий, заставляя задуматься.

Как кинокритик я бы сказал: «Эти фильмы возвращаются к ушедшей эпохе, предлагая резкий контраст с городским разделением, где разрыв в уровне благосостояния более выражен. Простое очарование саффолкской деревни, не затронутой ходом времени, кажется глотком свежего воздуха. Может быть, жизнь в такой мирной обстановке была бы более полноценной, мне определенно трудно с этим спорить?

Другими словами, Кертис-ленд, который часто населяют романтически страдающие люди из высшего общества, может выглядеть как эксклюзивная территория. Однако благодаря исключительному актерскому составу «Это Рождество» выглядит и резонирует гораздо больше, чем мир, в котором живет большинство из нас. Я рад, что этот фильм предлагает более разнообразную перспективу, и я ценю возможность сотрудничать с мультикультурным актерским ансамблем нашей страны. Приятно видеть на экране вместе Гуз Хана и Лолли Адефоп.

Кажется, что он пользуется обилием талантливых актеров, когда дело доходит до кастинга для своих фильмов. С самого начала своей карьеры он обнаружил, что кастинг стал для него поучительным опытом. Во время съемок фильма «Четыре свадьбы и одни похороны» он поначалу отверг Хью Гранта, посчитав его слишком аристократичным и красивым для своих фильмов. Однако во время прослушиваний Грант доказал свое превосходство над всеми остальными, несмотря на свое первоначальное сопротивление. Лишь на первом просмотре он осознал свою ошибку — оказалось, что Грант сыграл решающую роль в фильме. Теперь снимать фильм без него — одно удовольствие, но он размышляет, что из Гранта мог бы получиться отличный злодей.

В фильме «То Рождество» на самом деле нет антагониста в традиционном понимании; вместо этого главной проблемой является непредсказуемый характер погоды. Интересно, что, как это часто бывает в фильмах Кертиса, этот, казалось бы, негативный элемент в конечном итоге способствует положительному результату. Будьте уверены, это объяснение не испортит вам рождественских наслаждений!

Помимо личных трудностей, Кертис провел четыре десятилетия, путешествуя по наполненному сплетнями миру кино и телевидения. Тем не менее, он размышляет, остается ли привязанность эффективным решением многих затруднений: «Действительно, я очень очарован любовью, общением и родством», — признает он. «Я не утверждаю, что любовь — это панацея, но я верю, что многие люди встречают в своей жизни любовь и нежность, и именно эти моменты резонируют со мной.

Смотрите также

2024-12-05 04:07