«Нет, дураки, я сделаю вот так». «Офис» не закрылся и стал хитом, хотя первый сезон обрек сериал на провал.

«Нет, дураки, я сделаю вот так». «Офис» не закрылся и стал хитом, хотя первый сезон обрек сериал на провал.

Как фанат, любящий закулисные истории, я нахожу путешествие «Офиса» просто увлекательным. Это было шоу, которое почти не вышло из зачаточного состояния и балансировало на грани отмены. Тем не менее, как и печально известной свекольной ферме Майкла Скотта, ей удалось процветать, несмотря ни на что.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Первоначально «Офис» не был принят тепло как комедийный сериал; его первый сезон показал плохие результаты и даже столкнулся с риском отмены. Фактически, Кевину Рейли, который был директором NBC, пришлось просить о продлении еще одного сезона, поставив на карту судьбу шоу и свою собственную репутацию.

Учитывая большие ожидания, окружавшие проект, было ясно, что необходимо внести коррективы. Недолго думая, шоураннер телесериала осознал это и обратился за советом к недавнему комедийному блокбастеру со Стивом Кареллом в главной роли – «40-летний девственник». Этот фильм предоставил ценную информацию о сильных сторонах главного актера его телешоу, позволив ему эффективно использовать эти таланты, а не жестко придерживаться первоначальных планов.

В чате с Vox я (как фанат) узнал, что во время обсуждений сценарист Майкл Шур высказал свои сомнения по поводу предложенных Дэниэлсом изменений ключевого персонажа. Честно говоря, им не понравилась его концепция.

А писатели – свои писатели, в том числе и я! – возмутился и сказал: «Ты все испортишь. То, что сделали Рикки [Жерве] и Стив [Мерчант], идеально, да как вы смеете, и весь смысл в том, что это должно быть мрачно, а Майкл Скотт, как и Дэвид Брент, ужасный человек». И Грег терпеливо выслушал нас всех, выслушал нас всех и сказал: «Нет, дураки, я собираюсь сделать это вот так, и мы собираемся добавить лишь крошечный проблеск надежды к конец каждой серии».

Дэниелс признал, что изменения необходимы для того, чтобы «Офис» стал привлекательным для американских зрителей, поэтому он решил слегка изменить тон сериала и переделать главного героя, чтобы больше раскрыть потенциал Карелла и продемонстрировать его талант. Следовательно, это оказалось успешным, поскольку после этих изменений Майкл Скотт стал ключевым элементом «Офиса».

Кевин Рейли, доверявший «Офису» и готовый поставить на карту свою репутацию комедийного телесериала, не ошибся в суждениях. Его вера в то, что американская версия «Офиса» будет процветать, не была ошибочной – шоу просто нужно было найти свою собственную основу и использовать свои уникальные сильные стороны.

Смотрите также

2024-12-10 14:31